Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Звягинцева
Директ-Медиа: М.
Настоящий сборник составлен по итогам Межвузовской (с международным участием) научно-практической студенческой конференции «МОЛОДЕЖЬ, НАУКА, СЕРВИС, ТУРИЗМ — 2019», состоявшейся 27 марта 2019 г. в г. Москве. В сборнике статей рассматриваются современные вопросы развития туризма и гостеприимства. Сборник предназначен для широкого круга читателей, интересующихся научными исследованиями и разработками, научных и педагогических работников, преподавателей, докторантов, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности. Все статьи проходят рецензирование (экспертную оценку). Точка зрения редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов публикуемых статей. Статьи представлены в авторской редакции. Ответственность за точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов. При перепечатке материалов сборника статей Межвузовской (с международным участием) научно-практической студенческой конференции ссылка на сборник статей обязательна. Сборник статей постатейно размещён в научной электронной библиотеке elibrary.ru и зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).
Предпросмотр: Молодежь, наука, сервис, туризм — 2019 сборник статей Межвузовской (с международным участием) научно-практической студенческой конференции (27 марта 2019 г., г. Москва).pdf (0,4 Мб)
Автор: Александрова
Директ-Медиа: М.
В монографии раскрываются теоретические аспекты геополитического влияния — концепции «жесткой», «мягкой» и «умной силы», особенности использования туризма как инструмента геополитического воздействия. В специальной литературе существуют единичные попытки рассмотреть туризм в качестве «жесткой» или «мягкой силы» воздействия. В монографии впервые туризм предстает в виде «умной силы». Авторы разбирают наиболее яркие кейсы по теме исследования и оценивают результаты использования международного туризма в качестве инструмента «жесткой», «мягкой» и «умной силы». Монография рассчитана на специалистов в области геополитики, политической географии и туризма. Она также адресована преподавателям вузов, студентам, аспирантам и широкому кругу читателей.
Предпросмотр: Международный туризм как геополитическая сила монография.pdf (0,3 Мб)
Автор: Юмашева
Директ-Медиа: М.
В учебно-методическом пособии представлен основной теоретический и практический материал, отражающий образовательный стандарт по дисциплине «Маркетинг туризма». Учебно-методическое пособие содержит программно-методические, учебно-теоретические, справочные материалы, а также методические материалы по самостоятельной работе студентов, материалы для рубежного и итогового контроля знаний, список рекомендуемой литературы. Учебно-методический модуль по дисциплине «Маркетинг туризма» рекомендуется для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Менеджмент».
Предпросмотр: Маркетинг туризма учебно-методическое пособие.pdf (0,4 Мб)
Автор: Насонов Александр Александрович
Издательство КемГИК
Практикум предназначен для результативной организации самостоятельной работы обучающихся, реализуемой как при очной, так и при заочной формах обучения. Практикум включает перечень вопросов по практическим занятиям, методические указания для продуктивной подготовки обучающихся к ним, списки базовых нормативно-правовых актов, методических материалов, основной и дополнительной литературы, а также содержит путеводители по учебной, научной литературе и ресурсам информационно-
телекоммуникационной сети Интернет.
Предпросмотр: Международное сотрудничество в сфере туризма.pdf (0,5 Мб)
Автор: Маслова Е. Л.
ИТК "Дашков и К": М.
В практикуме рассматриваются цели и задачи освоения учебной дисциплины «Международный культурный обмен и деловые коммуникации», цели и задачи практических занятий. Приведены основные ситуации, характерные для современного менеджмента, предложены тесты для определения уровня знаний студентов, задания по типологии деловых культур, выявлению и учету особенностей деловых коммуникаций при создании и ведении бизнеса.
Предпросмотр: Международный культурный обмен и деловые коммуникации.pdf (0,1 Мб)
Автор: Муртузалиев Т. В.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. К каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов, а также ситуационные задачи.
Предпросмотр: Маркетинг услуг гостеприимства и туризма.pdf (0,1 Мб)
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике рассматриваются особенности маркетинга в основных отраслях народного хозяйства: промышленности, сельском хозяйстве, торговле, сфере услуг, банковском и страховом деле, в рекламном и туристическом бизнесе, в медицине, образовании, на предприятиях народных художественных
промыслов и на рынке средств производства.
Предпросмотр: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.pdf (0,3 Мб)