Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523296)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
  Расширенный поиск

Сервис и туризм. Туризм

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 124

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Учебник немецкого языка для вузов туристического профиля

Автор: Дубинский В. И.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник предназначен для изучения немецкого языка студентами, овладевающими профессиями индустрии туризма. Содержание учебника включает период обучения после коррекционного курса от расширенного изучения базового языка до фундаментального овладения специальным (профессиональным) языком. Дидактический материал рассчитан на личностное обучение с учетом динамических характеристик учащихся. Тематическое содержание отражает в основном развитие гостиничного и ресторанного бизнеса.

Предпросмотр: Учебник немецкого языка для вузов туристического профиля.pdf (0,2 Мб)
2

Развитие внутреннего туризма территорий

Автор: Трубилин А. Г.
ИТК "Дашков и К": М.

В монографии представлены результаты комплексного исследования внутреннего туризма как многофункциональной территориальной подсистемы с выявлением взаимосвязей между ее основными элементами, определением новых направлений эффективного использования его потенциала, формирования базы для устойчивого развития туристских территорий. Выявлены факторы, сдерживающие развитие внутреннего туризма в России, дана оценка эффективности и результативности функционирования внутреннего туризма Краснодарского края, обоснованы приоритетные направления его развития, спрогнозирована динамика социально-экономических показателей, разработана иерархическая модель социально-экономического развития внутреннего туризма Краснодарского края.

Предпросмотр: Развитие внутреннего туризма территорий Монография.pdf (0,5 Мб)
3

Международный культурный обмен и деловые коммуникации

Автор: Маслова Е. Л.
ИТК "Дашков и К": М.

В практикуме рассматриваются цели и задачи освоения учебной дисциплины «Международный культурный обмен и деловые коммуникации», цели и задачи практических занятий. Приведены основные ситуации, характерные для современного менеджмента, предложены тесты для определения уровня знаний студентов, задания по типологии деловых культур, выявлению и учету особенностей деловых коммуникаций при создании и ведении бизнеса.

Предпросмотр: Международный культурный обмен и деловые коммуникации Практикум.pdf (0,2 Мб)
4

Маркетинг услуг гостеприимства и туризма

Автор: Муртузалиев Т. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. К каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов, а также ситуационные задачи.

Предпросмотр: Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-практическое пособие.pdf (0,1 Мб)
5

Бизнес-планирование в туризме

ИТК "Дашков и К": М.

Учебник раскрывает основное содержание тем дисциплины «Бизнес- планирование в туризме» в соответствии с рабочей программой. Учебник носит практико-ориентированный характер, большое внимание в нем уделено подборке реальных ситуаций и примеров из практики функционирования и государственного регулирования туристских организаций. Практическая часть учебника содержит контрольные вопросы, тестовые задания, расчетно-аналитические и ситуационные задачи (кейсы) по каждой теме, что расширяет содержательное представление студентов об изучаемой дисциплине и позволяет получить разносторонние навыки в области бизнес-планирования.

Предпросмотр: Бизнес-планирование в туризме Учебник.pdf (0,5 Мб)
6

Туризм и спортивное ориентирование

изд-во СКФУ

В пособии представлены последние достижения в области туризма и спортивного ориентирования, показано значение двигательной активности как важнейшего и необходимого элемента сохранения здоровья человека и профилактики различных заболеваний.

Предпросмотр: Туризм и спортивное ориентирование.pdf (0,3 Мб)
7

Методы туристско-рекреационных исследований

изд-во СКФУ

Пособие содержит теоретический и методический материалы изучаемого курса, а также вопросы и задания для самопроверки и рекомендуемую литературу.

Предпросмотр: Методы туристско-рекреационных исследований.pdf (0,2 Мб)
8

Управление маркетингом в туристской индустрии

Автор: Большунова Т. В.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме, рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в туризме.

Предпросмотр: Управление маркетингом в туристской индустрии.pdf (0,7 Мб)
9

Инфраструктурная модель как основа формирования устойчивого развития туризма

Автор: Щедловская М. В.
Проспект: М.

Монография посвящена актуальным вопросам и проблемам устойчивого развития инфраструктуры туристских дестинаций. Инфраструктурное обеспечение дестинации и туризма в целом в настоящее время приобретает важное значение, воздействуя на объемы туристских потоков и экономические показатели туризма. В работе проводится анализ и оценка факторов, влияющих на процесс формирования и устойчивого развития привлекательности и конкурентных преимуществ инфраструктуры дестинации. Предложены методика (анализ ключевых компетенций) для оценки устойчивого функционирования инфраструктуры туристских предприятий и роли в их деятельности информационных технологий и методика оценки конкурентоспособности и привлекательности туристской дестинации, основанная на функционально-стоимостном подходе.

Предпросмотр: Инфраструктурная модель как основа формирования устойчивого развития туризма. Монография.pdf (0,2 Мб)
10

Проблемы гражданско-правового регулирования туристской деятельности в Российской Федерации

Автор: Завьялова С. В.
Проспект: М.

Предлагаемая вниманию читателей монография отражает результаты исследования существующих проблем гражданско-правового регулирования туристской деятельности в России. На основе анализа советского и действующего российского законодательства, материалов правоприменительной практики, а также гражданско-правовой доктрины автор предлагает решения ряда актуальных и не разрешенных до настоящего времени проблем, связанных в том числе с защитой прав и законных интересов российских туристов. Законодательство приведено по состоянию на февраль 2016 г.

Предпросмотр: Проблемы гражданско-правового регулирования туристской деятельности в Российской Федерации. Монография.pdf (0,1 Мб)
11

Модели экономического развития рекреационных территорий города Красноярска - столицы XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года

Сиб. федер. ун-т

Обозначены перспективные направления развития туристских дестинаций Красноярска, создан специализированный банк информации по основным объектам туристско-рекреационной деятельности. Разработана экспериментальная модель научно-методического обеспечения экономического развития рекреационных территорий города Красноярска как столицы XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года.

Предпросмотр: Модели экономического развития рекреационных территорий города Красноярска - столицы XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года.pdf (0,7 Мб)
12

Гигиеническое обеспечение физкультурно-спортивной и туристской деятельности в Красноярском крае

Сиб. федер. ун-т

Обобщены многолетний опыт работы авторов в сфере оздоровительной и спортивной тренировки, а также результаты исследований особенностей гигиенического обеспечения в ряде видов спорта и спортивно-оздоровительном туризме в Красноярском крае.

Предпросмотр: Гигиеническое обеспечение физкультурно-спортивной и туристской деятельности в Красноярском крае.pdf (0,4 Мб)
13

Технологии рекреации и анимации

Автор: Кулагина Е. В.
Изд-во ОмГТУ

Дана характеристика туристско-рекреационных ресурсов, используемых при разработке услуг оздоровительной и культурно-развлекательной направленности, а также технологических процессов проектирования рекреационных мероприятий и анимационных программ с учетом ресурсных возможностей территории, потребностей и интересов участников туристского путешествия.

Предпросмотр: Технологии рекреации и анимации Е. В. Кулагина, Ю. В. Сливкова, 2017. – 96 с..pdf (0,2 Мб)
14

Организация детско-юношеского и молодежного туризма

Изд-во ОмГТУ

Рассмотрено современное представление о государственном управлении детско-юношеским и молодёжным туризмом в России, об оказываемых детям и молодёжи туристских услугах. Дана характеристика детских оздоровительных услуг, особенностей организации размещения, питания детей и др.

Предпросмотр: Организация детско-юношеского и молодежного туризма И. Е. Карасев [и др.], 2017. – 92 с..pdf (0,1 Мб)
15

Страхование и риски в туризме

Автор: Малыгина М. В.
Изд-во СибГУФК

В пособии рассмотрены основные вопросы теории страхования, основные функции, сущность и содержание страхования, страховая терминология, история страхования, международный опыт страховой деятельности, формы страхования, классификация страхования, важнейшие условия (правила) личного и имущественного страхования туристов, гражданской ответственности туристов и т. д.

Предпросмотр: Страхование и риски в туризме. 2013 г.изд..pdf (1,0 Мб)
16

Становление и развитие английской туристской терминологии

Автор: Даниленко О. В.
Изд-во ОмГТУ

В монографии рассматривается история развития английской туристской терминологии с эпохи Античности и до наших дней, и на основании проведенного исследования прогнозируется ее дальнейшее развитие в XXI в.

Предпросмотр: Становление и развитие английской туристской терминологии монография. 2009 г.изд..pdf (0,8 Мб)
17

Англо-русский словарь туристских терминов

Автор: Даниленко О. В.
Полиснаб

Англо-русский словарь по туризму содержит около 3750 терминологических единиц и 225 сокращений. Словарь является профессионально-ориентированным, этимологически и хронологически направленным.

Предпросмотр: Англо-русский словарь туристских терминов. 2010 г.изд..pdf (0,3 Мб)
18

Велосипедный туризм

РГУФКСиТ: М.

Учебное пособие «Теория и методика велосипедного туризма» составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, одобрено Экспертно-методическим советом РГУФКСиТ, рекомендовано для студентов РГУФКСиТ по специальности 032101.65 «Физическая культура и спорт».

Предпросмотр: Велосипедный туризм Курс лекций по специальности 032101.65 «Физическая культура и спорт».pdf (0,8 Мб)
19

Статистика туризма: учебное пособие

Автор: Трусова Наталья Митрофановна
Издательство КемГИК

В учебном пособии представлен обзор основных понятий общей теории статистики: абсолютные, относительные показатели, группировка, методы оценки динамики, индексный метод и их использование в статистике туризма. Даны базовые понятия, методики, применяемые в статистике. Раскрыта система показателей статистики туризма. Большое внимание уделено международным стандартам в области статистики. В целях организации самостоятельной работы обучающихся каждая глава содержит контрольные вопросы и задания, способствующие закреплению материала и получению практических навыков работы со статистической информацией.

Предпросмотр: Статистика туризма учебное пособие (1).pdf (0,7 Мб)
20

Туризмоведение. Вып. 1

Автор: Долженко Г. П.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Монография посвящена исследованию системы научного обоснования туризма как сложного, многокомпонентного социально-экономического явления. Рассматривается возникновение слов «туризм» и «турист», вопросы понятия «наука о туризме», сущность терминов «туризмоведение», «туризмология» и «туристика», представлена структура туризмоведения, отдельные методы научно-исследовательских работ и др.

Предпросмотр: Туризмоведение.pdf (0,1 Мб)
21

Организация туристской деятельности

Автор: Сухов Р. И.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В учебнике рассмотрены теоретические и практические аспекты организации туристкой деятельности: нормативный и понятийный аппарат, особенности взаимодействия туроператоров и турагентов при реализации туристского продукта, специфика страхования, вопросы визовой поддержки туристов. Показана роль транспортных средств в формировании туристского продукта. Раскрыты наиболее важные аспекты, касающиеся проектирования туристского продукта и организации работы туристских предприятий.

Предпросмотр: Организация туристской деятельности.pdf (0,2 Мб)
22

Гостиничный бизнес в сфере туризма (на французском языке)

Автор: Автандилова Е. М.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Настоящее учебное пособие состоит из семи модулей, каждый из которых содержит не только оригинальные тексты для аналитического чтения, соответствующие его тематике и сопровождающиеся необходимым словарем, но и задания по переводу, способствующие пониманию текстов, а также лексико-грамматические упражнения, ориентированные на развитие навыков устной и письменной речи. Основными задачами данного пособия являются усвоение обучающимися французского лексического материала, употребляющегося в гостиничном бизнесе в сфере туризма; обучение использованию его в письменной и устной речи с опорой на необходимый грамматический и текстовой материал. Пособие может использоваться обучающимися как на аудиторных занятиях с преподавателем, так и в процессе самостоятельной работы.

Предпросмотр: Гостиничный бизнес в сфере туризма (на французском языке).pdf (0,4 Мб)
23

Современное состояние и перспективы развития лечебно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия

Бурятский государственный университет

В книге рассмотрены общетеоретические аспекты организации туристско-рекреационной деятельности в регионе, дана архитектоника лечебно-оздоровительного туризма, описаны основные закономерности размещения источников минеральных вод и лечебных грязей. Приводятся сведения о состоянии использования ресурсов лечебно-оздоровительных и рекреационных местностей, подняты вопросы о правовой инфраструктуре, их охране и рациональном использовании. Предложены новые подходы к организации лечебнооздоровительного туризма в республике. Книга адресована специалистам, работающим в сфере туризма и рекреации, и лицам, принимающим решения в прогнозировании развития отрасли.

Предпросмотр: Современное состояние и перспективы развития лечебно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия.pdf (0,3 Мб)
24

Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма (английский язык, неязыковой вуз)

Автор: Слезко Ю. В.
Проспект: М.

В монографии представлено теоретическое и экспериментальное обоснование методики формирования стратегий овладения иноязычным туристическим дискурсом у студентов бакалавриата неязыкового вуза. Стратегия овладения иноязычным туристическим дискурсом рассматривается автором как осознанный план, обобщенный способ эффективного достижения цели – порождения иноязычного туристического монологического дискурса, содержащего потребительски ценную информацию, извлеченную из профессионально значимого текста для ее передачи потенциальным клиентам. Предложено формирование трех типов стратегий: модификации иноязычного профессионального дискурса, метакогнитивных и риторических для оптимизации работы с вербальными, иконическими и креолизованными текстами. Технология обучения, разработанная на основе модульного подхода, обеспечивает эффективность формирования заявленных стратегий у студентов направления подготовки 43.03.02 «Туризм» и качественно более высокий уровень межкультурного общения с потребителями туристских услуг.

Предпросмотр: Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма (английский язык, неязыковой вуз). Монография.pdf (0,1 Мб)
25

Архыз: природные условия и современные ландшафты

Автор: Шальнев В. А.
изд-во СКФУ

В монографии описаны особенности природных условий: геологическое строение, рельеф, климат, внутренние воды, растительность и животное население Архыза. Особое внимание уделено климатическим условиям, их сезонным изменениям и лечебным свойствам. Приводятся результаты исследования современных ландшафтов, формирующих пейзажное разнообразие Архыза. Составлена ландшафтная карта в масштабе 1:50 000. Специальный раздел посвящен рекреационным ресурсам

Предпросмотр: Архыз природные условия и современные ландшафты.pdf (0,2 Мб)
26

English for Service and Tourism Industry

Автор: Раптанова И. Н.
ОГУ

Учебное пособие состоит из 11 разделов, раздела для внеаудиторного чтения и одного приложения. В материал пособия входят упражнения, направленные на обучение профессионально-ориентированному чтению, переводу и говорению на английском языке, а также расширению и активизации студентами обязательного лексического минимума по специальности.

Предпросмотр: English for service and tourism industry.pdf (0,5 Мб)
27

Развитие менеджмента качества в сфере туризма

Автор: Хамидуллина Г. Р.
КНИТУ

Определены особенности управления качеством услуг предприятий сферы спорта и туризма, в частности в Республике Татарстан. Рассмотрены проблемы, связанные с системой менеджмента качества в туристской сфере. Проведен анализ современного состояния туристских услуг в Татарстане. Анализируются факторы, влияющие на развитие этой отрасли, основные проблемы и пути их решения.

Предпросмотр: Развитие менеджмента качества в сфере туризма монография .pdf (0,7 Мб)
28

Заповедное дело: учебное пособие

Калмыцкий государственный университет

В учебном пособии изложены вопросы истории заповедного дела, научно-методические и правовые основы заповедного дела в России, особенности организации и система особо охраняемых природных территорий России в наши дни. Учебное пособие содержит описание природных особенностей и особо охраняемых природных территорий Республики Калмыкия. В учебном пособии используются материалы из государственных докладов о состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации, докладов о состоянии окружающей среды в Республике Калмыкия, а также цитаты и опубликованные статьи авторов, которым принадлежит как авторское право, так и право интеллектуальной собственности.

Предпросмотр: Заповедное дело учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
29

Международный туризм в странах Европейского союза и Америки

Автор: Холодилина Ю. Е.
ОГУ

Учебное пособие предназначено для лекционных занятий по дисциплине «Международный туризм» для бакалавров по направлению подготовки 43.03.02 Туризм, профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг».

Предпросмотр: Международный туризм в странах Европейского союза и Америки.pdf (0,3 Мб)
30

Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий

Автор: Корабейников И. Н.
ОГУ

Учебное пособие к лекционным занятиям содержит краткий курс лекций, вопросы для самоконтроля и задания для практических занятий по дисциплине «Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий».

Предпросмотр: Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий.pdf (0,5 Мб)
31

Туризм и путешествия (испанский язык)

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Данное пособие ставит своей целью сформировать разговорные навыки учащихся в рамках темы «Путешествия».

Предпросмотр: Туризм и путешествия (испанский язык) .pdf (0,7 Мб)
32

Страхование в туризме: учебное пособие

Автор: Трусова Наталья Митрофановна
Издательство КемГИК

В учебном пособии страхование в туризме рассматривается, как экономическая категория, представлены юридические, организационные, финансовые основы, содержание и виды страхования, перестрахования и сострахования. Учебное пособие состоит из двух разделов: «Теоретические основы страхования в туризме» и «Особенности страхования в туризме»; данные разделы включают семь глав. В целях организации самостоятельной работы студентов предусмотрены вопросы для самоконтроля знаний, список рекомендуемой литературы с перечнем нормативных документов и глоссарий, включающий основные понятия, которые используются в страховании. Представленные материалы основаны на нормативных источниках – правилах страхования, которые используют в своей работе страховые компании (нормативная база приведена на 01.03.2015). Этот аспект важен для освоения студентами практических основ работы с документами при организации туристических поездок и, в особенности, при выезде туристов за рубеж.

Предпросмотр: Страхование в туризме учебное пособие .pdf (0,7 Мб)
33

Рекреационная география

Автор: Чибилева В. П.
Университет

Учебное пособие дает полное представление о становлении и развитии рекреационной географии как научного направления и рассматривает в комплексе составляющие рекреационной системы в их взаимосвязях. Состоит из курса лекций и практических работ дисциплин «Рекреационная география», «Основы рекреационной географии». Практические работы содержат перечень основных понятий, теоретических вопросов по изучаемой теме и необходимого оборудования, а также методические рекомендации по их выполнению.

Предпросмотр: Рекреационная география.pdf (0,5 Мб)
34

Современные стандарты обслуживания. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме: учебное пособие для высшего профессионального образования

Автор: Артёмова Елена Николаевна
ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"

В учебном пособии даны современные требования к предприятиям питания, их услугам, обслуживающему персоналу, рассмотрены этапы создания концепции предприятий питания; представлена организация процесса автоматизации с использованием современных систем; описаны прогрессивные технологии и формы ресторанного обслуживания; особенности предоставления питания в гостиницах и туризме.

Предпросмотр: Современные стандарты обслуживания. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме учебное пособие для высшего профессионального образования.pdf (0,1 Мб)
35

Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма : учебное пособие для высшего профессионального образования

Автор: Артёмова Елена Николаевна
ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"

Учебное пособие раскрывает проблемы, связанные с применением достижений научно-технического прогресса и новых современных технологий в различных направлениях деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма: создании конкурентоспособного продукта, обслуживании клиентов, организации и управлении производством, на транспорте и гостиничноресторанном бизнесе.

Предпросмотр: Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма учебное пособие для высшего профессионального образования.pdf (0,1 Мб)
36

Транспортное обслуживание туристов : учебно-методическое пособие для высшего профессионального образования

Автор: Артёмова Елена Николаевна
ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"

Учебно-методическое пособие раскрывает сущность и взаимосвязь основных направлений деятельности транспортных предприятий и пред- приятий туризма. Знакомит студентов с историей развития различных ви- дов транспорта в мире и в России, с особенностями технологии транс- портного обслуживания туристов.

Предпросмотр: Транспортное обслуживание туристов учебно-методическое пособие для высшего профессионального образования.pdf (0,1 Мб)
37

Стратегическое позиционирование туристских франшиз на региональном рынке

ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"

Монография состоит из 3 глав. В первой главе выявлены тенденции развития франчайзинга в отечественной туротрасли, рассмотрены специфика франчайзинговых отношений и возможные стратегии позиционирования туристских франшиз. Во второй главе представлены анализ франчайзинговых пакетов российских туристских сетей, рейтинговые оценки территориальной распространенности и конкурентоспособности отечественных туристских франшиз на региональном рынке. В третьей главе приведены анализ позиций туристских франшиз на региональном рынке на основе карт позиционирования, матриц БКГ и Ансоффа; рекомендации по формированию стратегии позиционирования туристских франшиз; экономико-математическая модель оценки эффективности стратегии позиционирования туристских франшиз на региональном рынке.

Предпросмотр: Стратегическое позиционирование туристских франшиз на региональном рынке.pdf (0,2 Мб)
38

Стратегическое позиционирование туристских фирм на ре¬гиональном молодежном рынке

ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"

Монография состоит из 3 глав. В первой главе рассмотрены современные проблемы и тенденции развития регионального рынка туруслуг, в частности, развитие российских франчайзинговых туристских сетей, особенности молодежного сегмента рынка туруслуг, особенности рынков молодежного туризма России и Германии. Во второй главе проведено рыночное позиционирование турфирм на основе потребительских оценок, предложены мероприятия по повышению эффективности позиционирования турфирм на молодѐжном сегменте. В третьей главе с целью маркетинговой оценки имиджа туристских центров на международном рынке молодѐжного туризма проведено исследование аффективного, когнитивного, конативного компонентов имиджа туристских центров, предложены рекомендации по формированию «желаемого имиджа» туристских центров и проведена оценка их эффективности.

Предпросмотр: Стратегическое позиционирование туристских фирм на ре¬гиональном молодежном рынке.pdf (0,2 Мб)
39

Tourism as Business

Автор: Захаров В. Б.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебное пособие знакомит студентов с основными понятиями коммерческой деятельности в туризме на английском языке, позволяя им овладеть специальной лексикой по указанной тематике. Целью пособия является формирование и дальнейшее совершенствование основных видов иноязычной речевой деятельности, включая чтение аутентичных текстов с извлечением, осмыслением и обсуждением информации, а также развитие коммуникативных умений профессионального общения при осуществлении коммерческой деятельности в туризме, в частности в качестве менеджера туристической фирмы.

Предпросмотр: Tourism as Business. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Special English for Universities and Colleges).pdf (0,2 Мб)
40

Управление гостеприимством. Вводный курс

Автор: Уокер Джон Р.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Уокера «Введение в гостеприимство», два издания которой (ЮНИТИ, 1999, 2002) широко востребованы на российском рынке. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства - гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры - с учетом особенностей XXI в. К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли. Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма. Учебник прекрасно структурирован. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе с использованием Интернета, что помогает сразу же применить его на практике. Следует отметить карьерный аспект учебника: каждая глава содержит рекомендации, помогающие выпускникам вузов найти свое место в индустрии гостеприимства.

Предпросмотр: Управление гостеприимством. Вводный курс. Уч-к Гриф УМЦ Проф. уч-к (Серия Зарубежный учебник).pdf (1,6 Мб)
41

Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес

Автор: Чернов В. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются основы теории экономического анализа, комплексный экономический анализ, анализ финансовой отчетности, инвестиционный анализ в торговле, общественном питании, туристском бизнесе. Проводится анализ внешнеэкономической деятельности, SWOT-анализ, инновационный, анализ лизинговых операций, в бизнес-инжиниринге и реинжиниринге, реструктуризации, в бюджетировании и антикризисном управлении, анализ расчетных операций, функционально-стоимостный. В доступной форме раскрыты актуальные для рынка методы анализа в условиях неопределенности и риска, слабоструктурируемых, неформализуемых процессов. Даются рекомендации по построению имитационных моделей, экспертных систем, применению информационных технологий, интеллектуальных систем.

Предпросмотр: Экономический анализ торговля, общественное питание, туристский бизнес. 2-е изд., перераб. и доп. Под ред. М.И. Баканова. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,2 Мб)
42

Экономика туристского рынка

Автор: Дмитриев М. Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены теоретические основы экономики туризма, представлен механизм функционирования хозяйствующего объекта в туристском секторе экономики. Изложены базисные теории и стратегии обеспечения конкурентных преимуществ, инвестирования, профилактики рисков и развития туристского бизнеса. Приведен анализ наиболее существенных факторов, оказывающих влияние на результаты туристского бизнеса. Определены основные направления преобразований туристских организаций в современных экономических условиях.

Предпросмотр: Экономика туристского рынка. 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,2 Мб)
43

Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление

Автор: Качмарек Яцек
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются индустрия туризма и прежде всего производимый ею туристический продукт: история его развития, компоненты, жизненный цикл, механизм формирования цен. Показываются стратегии, применяемые на различных фазах жизненного цикла туристического продукта. Уделяется внимание маркетинговым исследованиям туристического рынка. Книга содержит множество интересных примеров, иллюстрирующих деятельность польских и зарубежных туристических компаний, а также экскурсов в историю развития туризма. В конце каждой главы предлагаются задания для самостоятельного выполнения.

Предпросмотр: Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление. Пер. с польск. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,2 Мб)
44

Реклама в туризме и отдыхе

Автор: Морган Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама - один из наиболее быстро растущих секторов в мире, реклама в туризме и отдыхе является самой быстрой. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрий отрасли и рекламы, реализованных в разных странах. Большое число примеров страноведческого характера помогают видеть различные ситуации с самых разных сторон и в разном контексте.

Предпросмотр: Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,4 Мб)
45

Международный туризм. Инновационные стратегии развития

Автор: Воскресенский В. Ю.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Во всем мире растет интерес к международному туризму как одному из способов удовлетворения потребности современного человека в разнообразных видах отдыха. Одновременно с этим индустрия туризма и гостеприимства превращается в одну из динамично развивающихся отраслей экономики постиндустриального общества. В учебном пособии проанализированы современные тенденции развития международного туризма, охарактеризованы его современные виды, описаны пользующиеся популярностью новые географические маршруты международных путеводителей.

Предпросмотр: Международный туризм. Инновационные стратегии развития. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
46

Международный туризм

Автор: Воскресенский В. Ю.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются проблемы и факторы развития международного туризма, экономика и организация туристической деятельности. Дается подробный обзор туристических и рекреационных ресурсов стран мира. Обсуждаются региональные тенденции развития международного туризма. Анализируются роль и место туристической отрасли в мировой экономике. Уделяется внимание инновационным стратегиям развития международного туризма.

Предпросмотр: Международный туризм. 2-е изд., перераб. и доп. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
47

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Автор: Котлер Ф.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Авторы учебника — признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем — качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые — электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.

Предпросмотр: Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. (Серия Зарубежный учебник).pdf (3,5 Мб)
48

Маркетинг туристских услуг

Автор: Восколович Н. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.

Предпросмотр: Маркетинг туристских услуг. 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,7 Мб)
49

Введение в гостеприимство

Автор: Уокер Джон Р.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебник «Введение в гостеприимство» Дж. Уокера пользуется заслуженным уважением и признанием российских читателей. В новом издании своей книги автор основное внимание уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности этой огромной индустрии с учетом особенностей XXI века. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе и с использованием Интернета, что позволяет на практике оперативно применить полученные знания. Большое число примеров страноведческого характера, портреты основателей и корифеев отрасли и анализ деятельности компаний-лидеров отрасли помогают всестороннему изучению учебного материала. Этому значительно способствует и удачная структура книги.

Предпросмотр: Введение в гостеприимство. 4-е изд. Пер. с англ. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник (Серия Зарубежный учебник).pdf (1,1 Мб)
50

The Travel and Tourism Industry

Автор: Жулидов С. Б.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Цель пособия — способствовать дальнейшему формированию и совершенствованию речевых навыков и умений студентов в профессиональной для них сфере коммуникации — сервисе и туризме. Пособие включает в себя аутентичные тексты из оригинальных американских и британских источников по указанной тематике, а также современной периодики. Предлагаемая система лексических и речевых упражнений, а также ситуативно-коммуникативные задания (Case study) призваны способствовать развитию и совершенствованию речевых навыков студентов на заключительном этапе обучения английскому языку.

Предпросмотр: The Travel and Tourism Industry. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Special English for universities, colleges).pdf (0,2 Мб)
Страницы: 1 2 3