Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Международный туризм как геополитическая сила : монография (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександрова
АвторыШипугина М.В.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц99
ID798748
АннотацияВ монографии раскрываются теоретические аспекты геополитического влияния — концепции «жесткой», «мягкой» и «умной силы», особенности использования туризма как инструмента геополитического воздействия. В специальной литературе существуют единичные попытки рассмотреть туризм в качестве «жесткой» или «мягкой силы» воздействия. В монографии впервые туризм предстает в виде «умной силы». Авторы разбирают наиболее яркие кейсы по теме исследования и оценивают результаты использования международного туризма в качестве инструмента «жесткой», «мягкой» и «умной силы». Монография рассчитана на специалистов в области геополитики, политической географии и туризма. Она также адресована преподавателям вузов, студентам, аспирантам и широкому кругу читателей.
ISBN978-5-4499-1557-3
УДК338.48:327
ББК66.4(0),03+65.433.8
Александрова, А.Ю. Международный туризм как геополитическая сила : монография / М.В. Шипугина; А.Ю. Александрова .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 99 с. — ISBN 978-5-4499-1557-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/798748 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Международный_туризм_как_геополитическая_сила__монография.pdf
УДК 338.48:327 ББК 66.4(0),03+65.433.8 А46 Колосов В. А. — д.г.н., профессор, зам. директора и зав. лабораторией геополитических исследований Института географии РАН, президент Международного географического союза (2012-2016), вице-президент Русского географического общества Рецензенты: Фомичев П. Ю. — к.г.н., и.о. зав. кафедрой географии мирового хозяйства географического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Крыстев В. К. — к.г.н., доцент кафедры экономики и организации туризма Экономического университета (г. Варна, Болгария); А46 Международный туризм как геополитическая сила : монография / А. Ю. Александрова, М. В. Шипугина. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. —98 с. DOI: 10.23681/597731 и туризма географического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Александрова, А. Ю. Исследование выполнено на кафедре рекреационной географии ISBN 978-5-4499-1557-3 В монографии раскрываются теоретические аспекты геополитического влияния — концепции «жесткой», «мягкой» и «умной силы», особенности использования туризма как инструмента геополитического воздействия. В специальной литературе существуют единичные попытки рассмотреть туризм в качестве «жесткой» или «мягкой силы» воздействия. В монографии впервые туризм предстает в виде «умной силы». Авторы разбирают наиболее яркие кейсы по теме исследования и оценивают результаты использования международного туризма в качестве инструмента «жесткой», «мягкой» и «умной силы». Монография рассчитана на специалистов в области геополитики, политической географии и туризма. Она также адресована преподавателям вузов, студентам, аспирантам и широкому кругу читателей. УДК 338.48:327 ББК 66.4(0),03+65.433.8 ISBN 978-5-4499-1557-3 © Александрова А. Ю., Шипугина М. В., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Оглавление Введение ................................................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты геополитического влияния .................. 7 1.1. Концепция «жесткой силы» ............................................................................ 7 1.2. Концепция «мягкой силы» ............................................................................. 10 1.3. Концепция «умной силы» ............................................................................... 16 Глава 2. Туризм как фактор геополитического воздействия .................. 21 2.1. Взаимовлияние геополитической обстановки и международного туризма ................................................................................... 21 2.2. Субъекты и объекты геополитического влияния посредством туризма ............................................................................ 32 2.3. Инструменты «жесткой», «мягкой» и «умной силы» в геополитике туризма ....................................................... 46 Глава 3. Примеры применения туризма как инструмента «жесткой», «мягкой» и «умной силы» ............................ 53 3.1. Санкционирование Российской Федерацией Турецкой Республики как пример применения «жесткой силы» туризма ......................................................................................... 53 3.2. Выход из международной изоляции с помощью «мягкой силы» туризма: испанский опыт .......................... 61 3.3. Опыт Китайской Народной Республики в использовании туризма как инструмента «умной силы» ................ 73 Заключение ........................................................................................................................... 83 Литература ............................................................................................................................ 86 Интернет-ресурсы ....................................................................................................... 94 97
Стр.98

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ