Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Сервис.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 5

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Реклама социальных проектов

ИТК "Дашков и К": М.

В пособии изложены методы и инструменты создания и продвижения социальных проектов. Предложены система организации проектной работы с молодежью при помощи интерактивных методик, способы оценки эффективности социальной рекламы. Описана социальная реклама как средство коммуникации, представлены методики ее создания. Приведены примеры инновационных социальных проектов, успешно реализованных АНО «Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс».

Предпросмотр: Реклама социальных проектов.pdf (0,1 Мб)
2

Ресторанный маркетинг

Автор: Хмырова С. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и тактического маркетинга, управление рестораном с помощью административного маркетинга. Основной акцент сделан на особенности организации бизнеса в ресторанной сфере.

Предпросмотр: Ресторанный маркетинг. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,1 Мб)
3

Реклама в туризме и отдыхе

Автор: Морган Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама - один из наиболее быстро растущих секторов в мире, реклама в туризме и отдыхе является самой быстрой. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрий отрасли и рекламы, реализованных в разных странах. Большое число примеров страноведческого характера помогают видеть различные ситуации с самых разных сторон и в разном контексте.

Предпросмотр: Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,4 Мб)
4

Ресторанный сервис

ФЛИНТА: М.

Цель пособия – развитие навыков устной речи. Пособие снабжено большим количеством фотографий, помогающим пониманию немецкого.

Предпросмотр: Ресторанный сервис.pdf (0,1 Мб)
5

Развитие сферы услуг в современной экономике: Монография – Казань: Республиканский центр мониторинга качества образования, 2014.- 153 с.

Автор: Балаганина Яна Александровна
[Б.и.]

В монографии исследованы теоретико-методологические аспекты функционирования сферы услуг в современной экономике. Рассмотрены подходы различных экономических школ к понятию, роли и классификации услуг, определена специфика потребительских услуг в сфере малого бизнеса, представлена методология оценки эффективности рынка потребительских услуг. На основании проведенного анализа выявлены особенности и тенденции развития сферы услуг в российской экономике, обозначены приоритетные подходы к методам государственного регулирования данного сектора экономики.

Предпросмотр: Развитие сферы услуг в современной экономике Монография – Казань Республиканский центр мониторинга качества образования, 2014.- 153 с. .pdf (1,2 Мб)