Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548607)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Реклама социальных проектов: Методическое пособие (200,00 руб.)

0   0
Страниц94
ID734749
ISBN978-5-394-03972-0
Реклама социальных проектов: Методическое пособие [Электронный ресурс] / Вельская Г.Г., Абаев А.Л. и др. — 94 с. — ISBN 978-5-394-03972-0 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/734749

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Реклама_социальных_проектов_Методическое_пособие.pdf
УДК 659:304 ББК 76.006.5:74 Р-36 Авторы: А. Л. Абаев — доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ; Г. Г. Вельская — председатель правления Центра социальных проектов «МИР», старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ; А. Г. Жиляев — доктор медицинских наук, профессор, Первый МГМУ им. И. М. Сеченова; Н. Б. Сафронова — кандидат технических наук, доцент кафедры управления бизнес-процессами Института отраслевого менеджмента РАНХиГС; Р. И. Погодина — старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». Р-36 Реклама социальных проектов: Методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев и др.; Под общ. ред. Г. Г. Вельской. — 2-е изд., испр. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 94 с. ISBN 978-5-394-03972-0 В пособии изложены методы и инструменты создания и продвижения социальных проектов. Предложены система организации проектной работы с молодежью при помощи интерактивных методик, способы оценки эффективности социальной рекламы. Описана социальная реклама как средство коммуникации, представлены методики ее создания. Приведены примеры инновационных социальных проектов, успешно реализованных АНО «Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс». Для сотрудников НКО, а также студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». © Коллектив авторов, 2019 © Коллектив авторов, 2020, с изменениями ISBN 978-5-394-03972-0 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2020, с изменениями 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Глава 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ НКО: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ (Г. Г. Вельская, Н. Б. Сафронова) . . . . . . . . . . 7 1.1. Роль НКО в создании гражданского общества . . . . . . . . . . . . . 7 1.2. Этапы разработки социальных проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 1.3. Примеры реализации социальных проектов НКО . . . . . . . . 16 Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ (Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев, Р. И. Погодина) . . . . . . . . . . . . . . . 28 2.1. Пять ступеней восприятия рекламных сообщений . . . . . . . 28 2.2. Социальная реклама как средство коммуникации . . . . . . . 34 2.3. Выявление инсайтов, разработка основных сообщений, создание образных решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 2.4. Примеры работы с ЦА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Глава 3. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НКО (ОПЫТ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ “МИР”) (Г. Г. Вельская, А. Л. Абаев) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 3.1. Организация проектной работы с молодежью . . . . . . . . . . . . 54 3.2. Интерактивные методики проектной работы . . . . . . . . . . . . . 56 3.3. Примеры креативных инновационных проектов. . . . . . . . . . 67 3.4. Оценка эффективности социальной рекламы. . . . . . . . . . . . . 82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически