
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Профессиональный научно-практический и методический журнал, который является основным отраслевым изданием системы социального обслуживания населения. Освещает деятельность различных видов учреждений социального обслуживания и органов социальной защиты населения. Публикуемые статьи посвящены практике совершенствования системы социального обслуживания, повышению эффективности деятельности по предоставлению социальных услуг, обобщению современных технологий и инновационного опыта работы социальных служб.
Автор: Романович Ж. А.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис и т. д.
Предпросмотр: Сервисная деятельность.pdf (0,2 Мб)
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности
управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и нацелен на подготовку студентов к решению организационно-управленческих и сервисных задач в профессиональной деятельности.
Предпросмотр: Сервис организация, управление, маркетинг.pdf (0,1 Мб)
Автор: Слезко Ю. В.
Проспект: М.
В монографии представлено теоретическое и экспериментальное обоснование методики формирования стратегий овладения иноязычным туристическим дискурсом у студентов бакалавриата неязыкового вуза. Стратегия овладения иноязычным туристическим дискурсом рассматривается автором как осознанный план, обобщенный способ эффективного достижения цели – порождения иноязычного туристического монологического дискурса, содержащего
потребительски ценную информацию, извлеченную из профессионально значимого текста для ее передачи потенциальным клиентам. Предложено формирование трех типов стратегий: модификации иноязычного профессионального дискурса, метакогнитивных и риторических для оптимизации работы с вербальными, иконическими и креолизованными текстами. Технология обучения, разработанная на основе модульного подхода, обеспечивает эффективность формирования заявленных стратегий у студентов направления подготовки 43.03.02 «Туризм» и качественно более высокий уровень межкультурного общения с потребителями туристских услуг.
Предпросмотр: Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма (английский язык, неязыковой вуз). Монография.pdf (0,1 Мб)
Цель данного научного издания – рассмотрение теоретических проблем и формирование методологических подходов, обобщение передового опыта в сфере сервиса и смежных с ним отраслей. Журнал включает научные обзоры, мнения специалистов, полемику. Отдельные выпуски журнала носят тематический характер и посвящены актуальным проблемам гуманитарных наук, экономики, техники и информационных технологий в преломлении к сфере сервиса.
«Сервис plus» является первым в России и пока единственным мультидисциплинарным рецензируемым научным изданием, специализирующимся на проблемах сервиса.
Основная цель журнала – формирование комплексной системы знаний в сфере предоставления сервисных услуг в условиях развития современного рынка на основе исследований поведения потребителей. Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов.
Авторы – известные ученые вузов России и зарубежья, специалисты различных ведомств, научно-исследовательских лабораторий, а также аспиранты, соискатели, студенты.
Журнал "Современные проблемы сервиса и туризма" ( англ. "Service and Tourism: Current Challenges" ) является одним из авторитетных и популярных периодических научно-практических изданий в России, посвященных проблемам сервиса и туризма. Журнал специализируется на публикации научных, научно-практических статей по туристско-рекреационной проблематике, соответствующих направлениям науки (в соответствии с номенклатурой научных специальностей ВАК РФ)
Автор: Барчуков И. С.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Рассматриваются инновационные теоретические и практические положения дисциплины «Санаторно-курортное дело», предусмотренные требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования России. Особое внимание уделено взаимосвязи санаторно-курортного бизнеса с управлением, правом, экономикой, бухучетом, статистикой и др. Отличительная черта пособия — его структурное содержание, сохраняющее логику построения методов преподавания теоретических и практических проблем оздоровления различных групп населения, научных исследований в вопросах формирования, ценообразования и продвижения на рынок санаторно-курортных услуг.
Предпросмотр: Санаторно-курортное дело. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
Автор: Таранова И. В.
АГРУС
Раскрываются основные понятия сервисологии, основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним.
Предпросмотр: Сервисология.pdf (0,4 Мб)
ЧГАКИ
Учебное пособие посвящено теоретическим трактовкам ключевых понятий сервисологии как науки. В работе автор рассматривает основных субъектов сервисной деятельности, понимание потребности и их классификацию в философском, социально-психологическом, экономическом и социальном аспектах. Также описаны структура и составные элементы социокультурного сервиса, технологии работы. Учебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения направления подготовки 100100 (43.03.01) «Сервис», успешной подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Сервисология» и государственного междисциплинарного экзамена.
Предпросмотр: Сервисология.pdf (0,7 Мб)
Автор: Коноплева Н. А.
ФЛИНТА: М.
В пособии раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Книга поможет будущим менеджерам, руководителям всех уровней,
специалистам, работающим в сфере «человек–человек», быть успешными профессионалами.
Предпросмотр: Сервисология (1).pdf (0,3 Мб)
Автор: Марусина В. И.
Изд-во НГТУ
В пособии проанализирована динамика развития автопарка в России. Описаны составные элементы и характеристика услуг автосервиса, особенности организации сервиса автомобилей, принадлежащих гражданам, правила общения с клиентами. Отражены основные принципы организации автосервиса. Дан анализ рынка услуг: классификация объектов рынка услуг, отношения между субъектами рынка, конкурентоспособность автосервисных услуг. Приведены этапы старта автобизнеса, разработка бизнес-плана и его структура. Представлены системы технического обслуживания и ремонта автомобилей, виды ТО и ремонта; гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Предпросмотр: Системы, технология и организация сервисных услуг. Ч.1.pdf (0,3 Мб)
Автор: Марусина В. И.
Изд-во НГТУ
Описаны организация документооборота и правила оказания услуг на предприятиях автосервиса, изложен лизинг в автосервисной деятельности. Рассмотрена система управления качеством услуг автосервиса, ее структура и задачи, освещена система сертификации, виды сертификации, их цели и отличительные особенности, конкурентоспособность автосервисных услуг, порядок выдачи сертификата соответствия. Описана технология и организация техпроцессов технического обслуживания и текущего ремонта и пути ее совершенствования на предприятиях автосервиса. Приведена нормативно-правовая база предприятий автосервиса, рассмотрены правила регистрации предприятий автосервиса, а также вопросы лицензирования предприятий автосервиса, порядок выдачи и аннулирования лицензий.
Предпросмотр: Система, технология и организация автосервисных услуг. Часть 2.pdf (0,3 Мб)
Автор: Марусина В. И.
Изд-во НГТУ
Изложены задачи организации и выбора стратегии развития предприятий автосервиса; проблемы и принципы организации работ автосервиса, в том числе документооборот и вопросы нормативно-правовой базы; рассмотрены бизнес-план, порядок и структура построения современной станции технического обслуживания. Особое внимание уделено техническому и предпродажному обслуживанию автомобилей, комплексной системе управления качеством услуг, внедрению систем сертификации и лицензирования. Рассмотрены вопросы организации работ на складе с использованием техник-логистики «ABC + XYZ» анализа, учета, хранения, контроля и др.
Предпросмотр: Системы, технология и организация автосервисных услуг .pdf (0,3 Мб)