Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Педагогическое образование.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 19

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Информатизация управления образовательным процессом

Автор: Федорова Галина Аркадьевна
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии раскрываются роль и место информатизации в управлении образовательным процессом. Описаны основные направления использования средств информационных и коммуникационных технологий для автоматизации информационной деятельности в управлении образовательным процессом. Представлен функционал организатора, координатора информатизации образовательного процесса, связанный с созданием электронной информационно-образовательной среды.

Предпросмотр: Информатизация управления образовательным процессом.pdf (0,7 Мб)
2

Информационные технологии в образовании

Автор: Боброва Инна Игоревна
ФЛИНТА: М.

Практический курс «Информационные технологии в образовании» представляет интерес для специальностей 050400.62 «Психолого-педагогическое образование». Позволяет сформировать приемы и методы использования средств ИТ в различных видах и формах учебной деятельности, сформировать компетентности в области использования возможностей современных средств ИТ в учебном процессе, обучить студентов использованию и применению средств ИТ в профессиональной деятельности специалиста, работающего в системе образования, ознакомить с современными приемами и методами использования средств ИТ при проведении разных видов учебных занятий, реализуемых в учебной и во внеучебной деятельности.

Предпросмотр: Информационные технологии в образовании.pdf (0,3 Мб)
3

ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, АНАЛИЗ

Автор: Насретдинова Р. Р.
[б. и.]

В предлагаемом пособии ставится целью систематизация и обобщение универсальных требования к построению урока иностранного языка, уделяется особое внимание организации, планированию и анализу урока английского языка.

Предпросмотр: ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, АНАЛИЗ.pdf (0,2 Мб)
4

Информатизация управления образовательным процессом

Автор: Федорова Галина Аркадьевна
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии раскрываются роль и место информатизации в управлении образовательным процессом. Описаны основные направления использования средств информационных и коммуникационных технологий для автоматизации информационной деятельности в управлении образовательным процессом. Представлен функционал организатора, координатора информатизации образовательного процесса, связанный с созданием электронной информационно-образовательной среды.

Предпросмотр: Информатизация управления образовательным процессом .pdf (0,7 Мб)
5

История педагогики и образования

изд-во СКФУ

В пособии рассматриваются актуальные прикладные вопросы этой дисциплины, представлен курс лекций для студентов. Материал пособия позволяет изучить исторические этапы развития педагогической мысли, а также освоить вопросы становления педагогики как науки и развития научных психологических представлений об организации педагогического процесса. Такой комплексный подход в изучении дисциплины способствует формированию определенного перечня знаний, умений и навыков, необходимых для Государственной итоговой аттестации.

Предпросмотр: История педагогики и образования.pdf (0,2 Мб)
6

Информационные технологии в педагогической деятельности

изд-во СКФУ

Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации «магистр». Практические работы включают теоретическую часть, методические рекомендации по выполнению заданий для развития и контроля владения компетенциями, а также литературу и интернет-ресурсы.

Предпросмотр: Информационные технологии в педагогической деятельности.pdf (0,5 Мб)
7

Информационные технологии в педагогическом образовании

Автор: Киселев Г. М.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Педагогическое образование». В теоретической части излагаются вопросы развития информационных технологий обучения и дидактические аспекты использования возможностей информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. Целью практической части является отработка умений практического использования информационных технологий в профессиональной деятельности работника образования. К практической части подготовлен демонстрационный материал и задания для самостоятельной работы, размещенные на сайте http://www.mrsei.ru в разделе «Методическое обеспечение».

Предпросмотр: Информационные технологии в педагогическом образовании.pdf (0,2 Мб)
8

Исследование математических моделей дидактических систем на компьютере

Автор: Майер Р. В.
ГГПИ

Электронная монография посвящена проблеме дальнейшего развития математической теории обучения путем исследования различных моделей дидактических систем на персональной ЭВМ. Рассмотрены несколько подходов к моделированию учебного процесса, которые учитывают деление знаний на прочные и непрочные, логические и ассоциативные связи между элементами учебного материала, зависимость мотивации ученика от разности между его знаниями и требованиями учителя, снижение пропускной способности канала связи «учитель-ученик» при увеличении скорости передачи информации и другие факторы. С помощью информационно-кибернетического подхода проанализированы различные методы управления деятельностью ученика, для некоторых частных случаев решена оптимизационная задача обучения, получены графики, описывающие динамику изменения уровня знаний среднестатистического ученика.

Предпросмотр: Исследование математических моделей дидактических систем на компьютере .pdf (0,7 Мб)
9

Инновационные технологии в обучении физике

изд-во СКФУ

Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО, программой и учебным планом дисциплины. Содержит цикл практических работ, включающих основные положения курса, методические указания к выполнению работ, вопросы для обсуждения и контроля уровня усвоения знаний, литературу.

Предпросмотр: Инновационные технологии в обучении физике.pdf (0,6 Мб)
10

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога

Изд-во МЦИТО

Учебное пособие «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога» является авторским курсом по знакомству и освоению работниками образовательных организаций актуальных информационных технологий, которые эффективно могут быть использованы в их профессиональной деятельности. В частности, в пособии раскрываются вопросы создания интерактивных тестов, презентаций и интеллектуальных карт, слияния документов при работе с базами данных, использования сетевых сервисов и облачных технологий, работы с системами дистанционного обучения. Результатом работы с пособием становится создание педагогами собственных веб-квестов.

Предпросмотр: Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога (Электронный ресурс) учебное пособие.pdf (0,8 Мб)
11

Инженерия обучающих технологий

Автор: Чошанов М. А.
Лаборатория знаний: М.

Книга является практическим продолжением работы автора «Дидактика и инженерия». Основное внимание уделено инструментарию дидактической инженерии, а именно таксономии учебных целей, инженерии знаний и приемам когнитивной визуализации, конструированию учебных задач и дидактических ситуаций, а также разработке системы оценки учебных достижений. Рассмотрен вариант применения данного инструментария при конструировании конкретной — проблемно-модульной — обучающей технологии. При написании книги использован практический опыт автора по внедрению дидактической инженерии в процессе преподавания курсов методики математики в Техасском университете г. Эль-Пасо (США).

Предпросмотр: Инженерия обучающих технологий.pdf (0,2 Мб)
12

Интегрированное медиаобразование в средней школе

Автор: Журин А. А.
Лаборатория знаний: М.

В книге обоснована необходимость интеграции медиаобразования с традиционными предметами естественнонаучного цикла (биология, география, физика, химия). Раскрыта дидактическая система интегрированного медиаобразования, показаны взаимосвязь и взаимозависимость целей общего образования с целями, содержанием, средствами, методами и организационными формами интегрированного медиаобразования. На основе обобщения педагогического опыта описаны методические приемы включения в учебно-воспитательный процесс сообщений масс-медиа как средства и объекта изучения на уроках естественнонаучного цикла.

Предпросмотр: Интегрированное медиаобразование в средней школе.pdf (0,2 Мб)
13

Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении химии

Автор: Аспицкая А. Ф.
Лаборатория знаний: М.

В пособии рассмотрены педагогические, технические и методические основы использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при обучении химии. Предложено описание цифровых образовательных ресурсов на CD и Интернет-ресурсов, а также дана аналитическая оценка электронных изданий. Описаны возможности создания дидактических материалов с использованием различных компьютерных программ. Материалы пособия могут быть полезны при планировании занятий для повышения эффективности процесса обучения.

Предпросмотр: Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении химии.pdf (0,2 Мб)
14

Информатика: развитие интеллекта школьников

Автор: Окулов С. М.
Лаборатория знаний: М.

В монографии рассмотрены вопросы, связанные с развитием интеллекта и средой обучения. Обоснована необходимость изменения подходов к развитию интеллекта школьников. Определено место новым понятиям (синергетика, например) в системе школьного образования и представлен нетрадиционный подход к организации учебного процесса. Предложено переосмыслить роль программирования в учебном процессе и рассматривать его в качестве мощного средства развития интеллекта.

Предпросмотр: Информатика развитие интеллекта школьников.pdf (0,1 Мб)
15

Интерактивные технологии обучения в экологическом и межкультурном образовании учащихся

Бурятский государственный университет

Учебно-методическое пособие предназначено для учителей средних школ, педагогов дополнительного образования, для студентов и аспирантов. В пособии предлагается краткий теоретический обзор интерактивных технологий, а также приводятся конкретные примеры, показаны возможности их применения в практической деятельности.

Предпросмотр: Интерактивные технологии обучения в экологическом и межкультурном образовании учащихся.pdf (0,2 Мб)
16

Историко-педагогические чтения

Уральский государственный педагогический университет

Ежегодник

17

Исследовательская работа школьников

Издательский дом "Народное образование"

Журнал адресован всем, кто задумывается о роли науки и образования в современном мире, занимается развитием исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях и интересуется новыми формами организации образовательной деятельности.

18

Использование сети Интернет в познавательной деятельности старшеклассников: культурологический подход

Автор: Макотрова Г. В.
ФЛИНТА: М.

В монографии представлены результаты исследования проблемы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников. Содержание монографии с позиции культурологического подхода раскрывает сущностные характеристики, закономерности, тенденции, принципы, педагогические условия и технологии использования сети Интернет в развитии исследовательских качеств личности старшеклассников при профильном изучении учебных дисциплин и в деятельности предметной секции ученического научного общества. В монографии выделены возможности ресурсов и технологий сети Интернет в развитии научного потенциала обучаемых, проанализирован педагогический опыт применения образовательных возможностей сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников, дана оценка научно-методической готовности учителей к использованию сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры старшеклассников.

Предпросмотр: Использование сети Интернет в познавательной деятельности старшеклассников культурологический подход.pdf (0,5 Мб)
19

Иностранный язык в дошкольником возрасте: теория и практика

Автор: Утехина А. Н.
ФЛИНТА: М.

В данном учебном пособии раскрываются предпосылки раннего обучения иностранным языкам. На основе методологических, психолингвистических и дидактико-педагогических положений определяются цели, задачи, принципы обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте. Описаны методы, формы обучения и способы оценивания результатов. Предлагается авторская методика формирования звуковой культуры речи, усвоения детьми значения слова, элементарного осознания грамматической стороны речи.

Предпросмотр: Иностранный язык в дошкольником возрасте теория и практика.pdf (0,8 Мб)