Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535998)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Информационные технологии в образовании (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБоброва Инна Игоревна
Авторы Трофимов Евгений Геннадьевич
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц195
ID713922
АннотацияПрактический курс «Информационные технологии в образовании» представляет интерес для специальностей 050400.62 «Психолого-педагогическое образование». Позволяет сформировать приемы и методы использования средств ИТ в различных видах и формах учебной деятельности, сформировать компетентности в области использования возможностей современных средств ИТ в учебном процессе, обучить студентов использованию и применению средств ИТ в профессиональной деятельности специалиста, работающего в системе образования, ознакомить с современными приемами и методами использования средств ИТ при проведении разных видов учебных занятий, реализуемых в учебной и во внеучебной деятельности.
Кому рекомендованоПредназначен для специальностей 050400.62 «Психолого-педагогическое образование».
ISBN978-5-9765-2085-1
УДК004.9:378(076.5)
ББК74.202.4я73
Боброва, И.И. Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс] : практ. курс / Е.Г. Трофимов, И.И. Боброва .— 3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2019 .— 195 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-2085-1 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/713922

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационные_технологии_в_образовании.pdf
УДК 004.9:378(076.5) ББК 74.202.4я73 Б72 Боброва И.И. Б72 Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс] : практический курс / И.И. Боброва, Е.Г. Трофимов. — 3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2019. — 195 с. ISBN 978-5-9765-2085-1 Практический курс «Информационные технологии в образовании» представляет интерес для специальностей 050400.62 «Психологопедагогическое образование». Позволяет сформировать приемы и методы использования средств ИТ в различных видах и формах учебной деятельности, сформировать компетентности в области использования возможностей современных средств ИТ в учебном процессе, обучить студентов использованию и применению средств ИТ в профессиональной деятельности специалиста, работающего в системе образования, ознакомить с современными приемами и методами использования средств ИТ при проведении разных видов учебных занятий, реализуемых в учебной и во внеучебной деятельности. УДК 004.9:378(076.5) ББК 74.202.4я73 ISBN 978-5-9765-2085-1 © БоброваИ.И., Трофимов Е.Г., 2014 © Издательство «ФЛИНТА», 2014
Стр.2
Оглавление Тема 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.......................................................................... 4 1.1. Определение информационной технологии. Свойства информационных технологий .............................................................................................................................. 4 1.2. Эволюция информационных технологий ...................................................................... 9 Тема 2. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ И ОБЩЕСТВА .......... 14 2.1. Информатизация общества. Переход к информационному обществу. Формирование информационной культуры ....................................................................... 14 2.2. Основные информационные процессы при реализации информационных технологий ............................................................................................................................ 17 2.3. Критерии оценки информационных технологий ......................................................... 24 2.4. Режимы обработки данных .......................................................................................... 25 2.5. Технология защиты данных ......................................................................................... 28 2.6. Пользовательский интерфейс информационных технологий................................... 34 2.7. Стандарты пользовательского интерфейса информационных технологий............. 35 2.8. Гипертекстовые информационные технологии .......................................................... 37 2.9. Мультимедийные информационные технологии........................................................ 40 2.10. Характеристика сетевых информационных технологий .......................................... 42 Тема 3. МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ.................... 46 3.1. Информационные образовательные ресурсы учебного назначения: их классификация и дидактические функции ......................................................................... 46 3.2. Разработка и использование в учебном процессе информационных ресурсов учебного назначения............................................................................................................ 52 3.3. Образовательные информационные технологии и среда их реализации ............... 54 3.4. Информационные и коммуникационные технологии в обучении и построении открытой системы образования.......................................................................................... 56 3.5. Влияние компьютера на функциональное состояние организма и здоровье учащегося ............................................................................................................................. 80 3.6. Возможные негативные последствия воздействия средств ИКТ на учащегося ...... 88 КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ.............................................................. 93 Модуль 1. Технологии автоматизированного контроля знаний учащихся.......................... 93 1.1. Работа с оболочкой SuperTest ..................................................................................... 93 1.2. Многофункциональный конструктор тестов OnLineTestPad.................................... 102 Модуль 2. Гипертекстовые технологии: Создание Web-сайтов учебного назначения ..... 108 2.1. Текстовый редактор Word (создание сайта) ............................................................. 108 2.2. Текстовый редактор Word (создание нелинейных документов)............................. 109 2.3. FrontPage (сайт с фреймами)..................................................................................... 111 2.4. Текстовый редактор Блокнот. Создание простейшего HTML-документа............... 118 2.5. Создание сайта on-line................................................................................................ 128 Модуль 3. Облачные вычисления в образовании................................................................ 131 3.1. Программирование в "облаке" ................................................................................... 134 3.2. "Облачные" сервисы хранения данных..................................................................... 140 3.3. Представление статистической информации с помощью концептуальных схем, таблиц и диаграмм............................................................................................................. 150 3.4. Технология "Google Apps for Education" .................................................................... 156 3.5. Технология "MicrosoftLive@Edu" ................................................................................ 164 Модуль 4. Рефераты. Современные интерактивные средства, используемые в образовании ............................................................................................................................ 169 Список вопросов по курсу ...................................................................................................... 172 Список литературы ................................................................................................................. 174 ГЛОССАРИЙ ........................................................................................................................... 176 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически