Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Флинта. Полная коллекция. 2024.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 90

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Технология организации электронного обучения по образовательным программам высшего образования

ФЛИНТА: М.

В монографии подводятся итоги почти десятилетней работы по разработке, внедрению и совершенствованию электронного обучения в Академии ВЭГУ: излагаются методологические подходы, особенности контентного, технологического, инструментального и организационного обеспечения электронного обучения, реализованного на практике одной из крупнейших образовательных организаций высшего образования Российской Федерации; приводится обширный фактический материал по результатам проведенной работы. Как комплексное описание технологии электронного обучения данное издание имеет научное и практическое значение для инновационного развития отдельных образовательных организаций, различных уровней системы образования Российской Федерации.

Предпросмотр: Технология организации электронного обучения по образовательным программам высшего образования .pdf (1,0 Мб)
2

Типы синонимических отношений в русском литературном языке второй половины XVIII века

Автор: Смолина К. П.
ФЛИНТА: М.

В монографии на большом фактическом (привлекаются произведения делового, научного, научно-популярного, публицистического, философского характера, используются данные толковых, терминологических, переводных словарей XVIII в.) анализируются основные типы синонимических отношений в русском литературном языке второй половины XVIII в. и исследуются их характерные признаки.

Предпросмотр: Типы синонимических отношений в русском литературном языке второй половины XVIII века.pdf (0,4 Мб)
3

Технологии обучения лексической стороне иноязычной речи

Автор: Шамов А. Н.
ФЛИНТА: М.

В монографии представлены материалы, раскрывающие особенности работы над лексическим аспектом иноязычной речи на современном этапе развития методической науки.

Предпросмотр: Технологии обучения лексической стороне иноязычной речи.pdf (0,8 Мб)
4

Типы производных значений и механизмы языкового расширения

Автор: Кустова Г. И.
ФЛИНТА: М.

В книге описаны типы производных значений слов разных семантических и грамматических классов и механизмы их образования. Первая часть посвящена глагольной лексике, обозначающей физические ситуации и физические воздействия. Рассмотрены типы неметафорических и метафорических значений основных групп глаголов физического действия. Вторая часть посвящена механизмам образования производных значений слов, описывающих внутреннюю сферу человека (ощущения, эмоции, восприятие, знание). Показано, что эти механизмы едины для глагольной и неглагольной лексики.

Предпросмотр: Типы производных значений и механизмы языкового расширения.pdf (0,8 Мб)
5

Три века русской метапоэтики: Легитимация дискурса. В 4 т. Т. IV. XX в. Реализм. Соцреализм. Постмодернизм

ФЛИНТА: М.

Антология «Три века русской метапоэтики: Легитимация дискурса» — первый опыт системного изучения метапоэтики (исследования поэтами собственного творчества). Метапоэтика — особая область знания, характеризующаяся энциклопедичностью, многожанровостью, взаимодополнительностью художественных и научных посылок, она дает уникальные по достоверности сведения о поэзии. В четвертом томе представлены метапоэтические произведения поэтов XX века (реализм, соцреализм, постмодернизм).

Предпросмотр: Три века русской метапоэтики Легитимация дискурса. В 4 т. Т. IV. XX в. Реализм. Соцреализм. Постмодернизм.pdf (0,7 Мб)
6

Три века русской метапоэтики: Легитимация дискурса. В 4 т. Т. III. Первая половина XX в. Авангард

ФЛИНТА: М.

Антология «Три века русской метапоэтики: Легитимация дискурса» — первый опыт системного изучения метапоэтики (исследования поэтами собственного творчества). Метапоэтика — особая область знания, характеризующаяся энциклопедичностью, многожанровостью, взаимодополнительностью художественных и научных посылок, она дает уникальные по достоверности сведения о поэзии. В третьем томе представлены метапоэтические произведения поэтов-авангардистов.

Предпросмотр: Три века русской метапоэтики Легитимация дискурса. В 4 т. Т. III. Первая половина XX в. Авангард.pdf (0,8 Мб)
7

Три века русской метапоэтики: Легитимация дискурса. В 4 т. Т. II. Конец XIX - начало XX вв. Реализм. Символизм. Акмеизм. Модернизм

ФЛИНТА: М.

Антология «Три века русской метапоэтики: Легитимация дискурса» — первый опыт системного изучения метапоэтики (исследования поэтами собственного творчества). Метапоэтика — особая область знания, характеризующаяся энциклопедичностью, многожанровостью, взаимодополнительностью художественных и научных посылок, она дает уникальные по достоверности сведения о поэзии. Во втором томе представлены метапоэтические произведения реалистов, символистов, акмеистов, модернистов конца XIX — начала XX вв.

Предпросмотр: Три века русской метапоэтики Легитимация дискурса. В 4 т. Т. II. Конец XIX - начало XX вв. Реализм. Символизм. Акмеизм. Модернизм.pdf (0,8 Мб)
8

Три века русской метапоэтики: Легитимация дискурса. В 4 т. Т. I. XVII–XIX вв. Барокко. Классицизм. Сентиментализм. Романтизм. Реализм

ФЛИНТА: М.

Антология «Три века русской метапоэтики: Легитимация дискурса» — первый опыт систематизации исследований поэтами собственного творчества (метапоэтики). Метапоэтика — особая область знания, характеризующаяся энциклопедичностью, многожанровостью, взаимодополнительностью художественных и научных посылок. Интерпретация поэтами собственного творчества дает уникальные по достоверности сведения о поэзии. В первом томе представлены метапоэтические произведения XVII-XIX вв.

Предпросмотр: Три века русской метапоэтики Легитимация дискурса. В 4 т. Т. I. XVI–XIX вв. Барокко. Классицизм. Сентиментализм. Романтизм. Реализм.pdf (0,9 Мб)
9

Теоретико-методологические аспекты подготовки и защиты научно-исследовательской работы

Автор: Даниленко О. В.
ФЛИНТА: М.

В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и методические вопросы организации и проведения научно-исследовательской работы, раскрываются элементы научного исследования, дается содержательная характеристика основных методов исследования. Представлены материалы для формирования умений и навыков, сбора и обработки информации, оформления результатов научного педагогического исследования.

Предпросмотр: Теоретико-методологические аспекты подготовки и защиты научно-исследовательской работы.pdf (0,7 Мб)
10

Труды по конфессиональной и светской этике

ФЛИНТА: М.

Хрестоматия содержит показательные фрагменты основных текстов из истории этической мысли. Она подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и предназначается в помощь студентам всех факультетов Российского исламского университета.

Предпросмотр: Труды по конфессиональной и светской этике.pdf (0,6 Мб)
11

Творческое наследие

Автор: Бабайцева В. В.
ФЛИНТА: М.

В библиографическом указателе содержатся сведения о научной, исследовательской и лингвометодической деятельности профессора доктора филологических наук В.В. Бабайцевой.

Предпросмотр: Творческое наследие.pdf (0,6 Мб)
12

Теоретические основы стилистики

Автор: Москвин В. П.
ФЛИНТА: М.

Монография посвящена систематизации и уточнению категориального аппарата стилистики. Рассмотрен ряд спорных вопросов данной дисциплины (понятие стиля, соотношение языковых и речевых стилей, стилевой статус церковно-религиозной и художественной речи, вопрос о кодифицированности разговорной речи и др.), разработаны типология ошибок и языковых норм, классификация фигур и типология пере-носов, уточнены типология и соотношение простых стилей (таких, как аллегорический, бурлескный, гротескный, макаронический и др., парадигма стилистических окрасок. Систематизированы понятия, составляющие категориальный аппарат графической, фонетической, лексической и грамматической стилистики, а также стилистики текста; представлены описания официально-делового, научного, публицистического, художественного и разговорного стилей. Учтены и критически проанализированы античная (греческая и римская), средневековая, современная отечественная и зарубежная научные традиции.

Предпросмотр: Теоретические основы стилистики (1).pdf (1,2 Мб)
13

Теория государства и права

Автор: Назаренко Геннадий Васильевич
ФЛИНТА: М.

Учебный курс соответствует государственному стандарту и типовым программам для юридических вузов, прошел успешную апробацию в нескольких учебных заведениях и зарекомендовал себя как высокоэффективное пособие при подготовке к экзаменам.

Предпросмотр: Теория государства и права.pdf (0,9 Мб)
14

Теория и практика продовольственного рынка

Автор: Усенко Людмила Николаевна
ФЛИНТА: М.

В научно-практическом пособии изложены теоретические подходы к развитию продовольственного рынка. Рассмотрен зарубежный опыт формирования агропромышленных систем в условиях рынка. Уделено внимание проблеме рыночных преобразований в АПК и необходимости государственного регулирования этого процесса.

Предпросмотр: Теория и практика продовольственного рынка.pdf (0,2 Мб)
15

Теоретические основы формирования нормативно-правовой культуры специалистов сферы социального туризма

Автор: Кузнецов Станислав Александрович
ФЛИНТА: М.

В монографии раскрываются теоретико-методологические предпосылки формирования, сущностно-содержательная характеристика процесса формировании нормативно-правовой культуры специалистов сферы социального туризма.

Предпросмотр: Теоретические основы формирования нормативно-правовой культуры специалистов сферы социального туризма.pdf (0,2 Мб)
16

Теоретические основы гостеприимства

Автор:  Черевичко Татьяна Викторовна
ФЛИНТА: М.

В структуре экономики всех развитых стран туризм - одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства - одна из наиболее динамично развивающихся структур рынка услуг. Целью пособия является систематизированное изложение теории рынка услуг гостеприимства; дана характеристика современного потребителя и его требований к особому товару - услуге; описаны особенности услуги как товара и специфика отношений производства и обмена; рассмотрены отношения собственности и организационные формы предпринимательства в сфере гостеприимства.

Предпросмотр: Теоретические основы гостеприимства.pdf (0,3 Мб)
17

Территория женственности

Автор: Вараева Н. В.
ФЛИНТА: М.

Эта книга – о женской идентичности, женской сущности, женской психологии. Книга построена в форме программы тренингов, и включает в себя несколько разделов. Каждая тема–раздел представляет собой описание отдельного завершенного занятия с объяснением назначения и особенностей выполнения упражнений. В конце каждой темы даны рекомендации и особые упражнения для тренировки своей женственности в повседневной жизни, обозначенные как домашнее задание. В приложении есть рабочая тетрадь с подробным описанием всех заданий и упражнений базового тренинга.

Предпросмотр: Территория женственности.pdf (0,3 Мб)
18

Тренинги. Психокоррекционные программы. Деловые игры

ФЛИНТА: М.

Сборник методических материалов является учебным пособием по курсу «Методы активного социально-психологического обучения». Содержит тренинги для подростков и юношей, сказкотерапию для детей дошкольного и младшего школьного возраста, психокоррекционные программы для детей с психосоматической проблематикой, деловые игры.

Предпросмотр: Тренинги. Психокоррекционные программы. Деловые игры.pdf (0,2 Мб)
19

Технология развития креативного потенциала будущего учителя в творческой учебно-профессиональной деятельности

Автор: Степаненко Наталия Александровна
ФЛИНТА: М.

В учебно-методическом пособии представлена технология развития креативного потенциала будущего учителя в творческой учебно-профессиональной деятельности, структурно-функциональная модель развития креативного потенциала, описаны показатели, уровни и критерии их оценки, охарактеризованы организационно-педагогические условия развития креативного потенциала будущего учителя, даны диагностические материалы по выявлению уровня развития креативного потенциала.

Предпросмотр: Технология развития креативного потенциала будущего учителя в творческой учебно-профессиональной деятельности.pdf (0,3 Мб)
20

Творчество Марины Цветаевой в контексте культуры

Автор: Полехина Майя Михайловна
ФЛИНТА: М.

Предлагаемый для изучения на спецкурсе историко-литературный материал открывает пути постижения творчества Марины Ивановны Цветаевой через концепты художественной космогонии (человек — мир, жизнь — смерть — бессмертие, добро — зло, божественное — дьявольское, временное — вечное). Пособие включает лекционный материал, вопросы, выносимые на обсуждение, тематику курсовых и квалификационных работ, словарь мало используемых терминов, списки рекомендуемой научной литературы.

Предпросмотр: Творчество Марины Цветаевой в контексте культуры.pdf (0,4 Мб)
21

Трудные вопросы синтаксиса и пунктуации

Автор: Яцук Наталья Дмитриевна
ФЛИНТА: М.

Настоящее пособие включает теоретический материал и задания для самостоятельной (аудиторной и внеаудиторной) работы студентов, соответствующие содержанию раздела «Синтаксис» курса русского языка. Практические и тестовые задания направлены на формирование умений классифицировать и анализировать единицы синтаксического уровня языка, закрепление правил использования пунктуационных норм.

Предпросмотр: Трудные вопросы синтаксиса и пунктуации.pdf (0,5 Мб)
22

Теория и практика эффективной коммуникации

Автор: Шунейко А. А.
ФЛИНТА: М.

В пособии представлена базовая совокупность коммуникативных стратегий, тактик, стереотипов, сценариев, переходов и приемов, которая поддается исчерпывающему описанию и фиксирует все многообразие инвариантных проявлений речевых форм. Материал организован таким образом, что может быть использован как для самостоятельной, так и для аудиторной работы. Последовательное и внимательное знакомство с содержащейся в пособии информацией позволит читателю самостоятельно повысить уровень своих коммуникативных навыков, научиться свободно чувствовать себя в любой речевой ситуации и добиваться в любых ситуациях именно тех целей, которые он перед собой ставит.

Предпросмотр: Теория и практика эффективной коммуникации .pdf (0,5 Мб)
23

Технология подготовки научного текста

Автор: Аксарина Наталья Александровна
ФЛИНТА: М.

Пособие предназначено для самостоятельного изучения студентами основных разделов учебной дисциплины «Технология подготовки научного текста», а также для самостоятельного освоения норм и принципов научной текстовой презентации. Издание содержит необходимый теоретический материал и практические рекомендации по написанию текстов основных видов студенческих научно-учебных работ.

Предпросмотр: Технология подготовки научного текста.pdf (0,1 Мб)
24

Технология подготовки к кандидатскому экзамену по английскому языку

Автор: Казакова О. П.
ФЛИНТА: М.

Предлагаемое пособие представлено в виде пошагового алгоритма действий аспирантов и соискателей при подготовке к кандидатскому экзамену по иностранным языкам. Данная технология подготовки апробирована авторами на протяжении нескольких лет и показала свою эффективность при любом исходящем уровне владения иностранным языком. Пособие может быть интересно и для преподавателей, осуществляющих подготовку к кандидатскому экзамену в качестве методической опоры для работы.

Предпросмотр: Технология подготовки к кандидатскому экзамену по английскому языку.pdf (1,3 Мб)
25

Тексты и контексты: контекстное изучение драматических произведений

Автор: Гладышев Владимир Владимирович
ФЛИНТА: М.

Пособие включает теоретическую и практическую части. Разъяснение сущности принципа контекстного изучения литературных произведений и уяснение специфики изучения драматических произведений в основной и старшей школе призваны помочь учителю осмыслить природу контекстного подхода к изучению литературы вообще и драматических произведений в частности. Для особого рода «иллюстрации» возможностей контекстного изучения драматических произведений используются фрагменты систем уроков, посвящённых изучению конкретных драматических произведений. Вторая часть представляет собой цикл статей, каждая из которых раскрывает определённую проблему, связанную с контекстным изучением произведений из школьного курса.

Предпросмотр: Тексты и контексты контекстное изучение драматических произведений.pdf (2,1 Мб)
26

Технология социально-культурного сервиса и туризма

Автор: Котанс А. Я.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие содержит материал, необходимый для изучения дисциплины «Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма», рассматривает современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме, задачи технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма, направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.

Предпросмотр: Технология социально-культурного сервиса и туризма.pdf (0,2 Мб)
27

Теория и практика паблик рилейшнз

Автор: Вылегжанин Д. А.
ФЛИНТА: М.

Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и представляет собой учебный курс по специальности «Связи с общественностью», в котором анализируются основные понятия определения «паблик рилейшнз», раскрываются содержание предмета и функции cвязей с общественностью, выделяются основные виды профессиональной деятельности специалистов PR. Рассматриваются также: история становления и развития паблик рилейшнз, структура PR-службы, проблемы стратегического планирования PR-кампаний, управление кризисными ситуациями, формирование индивидуального и корпоративного имиджа организаций или политических лидеров, место и роль PR-служб в органах государственной власти, формы и методы работы со СМИ (брифинги, пресс-конференции, презентации и т.д.), этические и правовые основы PR-деятельности и др.

Предпросмотр: Теория и практика PR.pdf (0,2 Мб)
28

Теория заимствования в основных понятиях и терминах

Автор: Маринова Е. В.
ФЛИНТА: М.

Предлагаемый словарь является первым справочным изданием по теории заимствования в отечественной лингвистике. Он представляет собой словарь смешанного типа: терминологический и энциклопедический. Словарное представление терминов теории заимствования основано на принципе системности: в терминологической зоне словарной статьи даётся указание на родо-видовые отношения описываемого термина, на его синонимы и смежные термины. Справочная часть словарной статьи содержит описание самой реалии, обозначенной термином. Начав чтение словаря с любой словарной статьи, можно благодаря специально разработанной системе отсылок познакомиться с содержанием всех остальных словарных статей. Цель словаря – представить целостную теорию заимствования современной лексикологии. Словарь отражает авторскую концепцию теории заимствования, представленную в двух монографиях и других научных публикациях автора. Всего в словаре описано 266 терминов.

Предпросмотр: Теория заимствования в основных понятиях и терминах (1).pdf (0,3 Мб)
29

Толковый словарь устойчивых словосочетаний современного русского языка

Автор: Климовская Г. И.
ФЛИНТА: М.

В русском, как и во всяком другом, литературном языке много устойчивых словосочетаний, при образовании которых их создателем был применен прием переноса значений. При использовании этих словосочетаний в других контекстах они утрачивают первоначальную мотивированность значения, становятся не очень и не всегда понятными носителю языка и требуют специального толкования. Эту задачу по мере сил решает составитель данного словаря.

Предпросмотр: Толковый словарь устойчивых словосочетаний современного русского языка.pdf (0,1 Мб)
30

Тематический словарь методических терминов по иностранному языку

Автор: Жаркова Т. И.
ФЛИНТА: М.

Данный тематический словарь методических терминов предназначен для студентов языковых факультетов вузов, изучающих иностранный язык как специальность, и посвящён проблеме формирования методической компетенции будущего специалиста иноязычного образования. Он представляет собой толковый словарь терминов теоретической и практической методики обучения иностранным языкам. Целью создания данного словаря является формирование у студентов умений ориентироваться в современных целевых установках, провести систематизацию и обобщение знаний, полученных после изучения курса «Методика обучения иностранным языкам» и прохождения педагогической практики, а главное — подготовить их к самостоятельной педагогической деятельности в школе.

Предпросмотр: Тематический словарь методических терминов по иностранному языку (1).pdf (0,2 Мб)
31

Тюркизмы в русском языке: от вариантов к норме

Автор: Бурибаева М. А.
ФЛИНТА: М.

Настоящая монография посвящена изучению тюркско-славянских языковых контактов на рубеже веков (с XI по XXI в.) и системному описанию тюркских заимствований в русском языке, процессов их адаптации на разных языковых уровнях. В книге впервые на большом диахроническом периоде (рубежа XI — начала XXI в.) тюркизмы описаны с точки зрения их деривационного потенциала, прагматической направленности, особенностей формирования семантической структуры, интра- и экстралингвистических факторов варьирования, а также лексикографической маркированности.

Предпросмотр: Тюркизмы в русском языке от вариантов к норме.pdf (0,9 Мб)
32

Технология работы социального педагога общеобразовательного учреждения

Автор: Шептенко П. А.
[Б.и.]

Учебное пособие подготовлено в соответствии с базовым учебным планом основной образовательной программы бакалавриата по направлению «Психолого-педагогическое образование», профилю «Психология и социальная педагогика». В пособии раскрываются технологические основы работы социального педагога школы. Предлагается научно-методический материал, используемый социальным педагогом в условиях общеобразовательного учреждения, а также вопросы и задания для самоконтроля.

Предпросмотр: Технология работы социального педагога общеобразовательного учреждения (1).pdf (0,4 Мб)
33

Теория и методика развития речи детей (структурно-логические схемы)

Автор: Стерликова В. В.
ФЛИНТА: М.

В учебно-методическом пособии в наглядной образной форме представлен весь курс «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста»: рассматриваются научно-теоретические основы методики развития речи; задачи, содержание, методы и организационные формы обучения родному языку и развития речи детей; вопросы моделирования и оптимизации речевой работы в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Предпросмотр: Теория и методика развития речи детей (структурно-логические схемы) (1).pdf (0,2 Мб)
34

Технология информирования учащихся о службе Детского телефона доверия

Автор: Оганесян Н. Т.
ФЛИНТА: М.

В книге рассматриваются актуальные вопросы современной образовательной практики, связанные с содержательными и технологическими аспектами организации информирования учащихся о возможностях получения психологической помощи в трудных жизненных ситуациях по Детскому телефону доверия (ДТД). Методические рекомендации включают технологию проведения мониторинга и технологии (практические разработки) по информированию целевых групп о деятельности службы Детского телефона доверия.

Предпросмотр: Технология информирования учащихся о службе Детского телефона доверия (1).pdf (0,2 Мб)
35

Теория права и государства

Автор: Васильев А. В.
ФЛИНТА: М.

В учебнике, соответствующем программе курса, рассматриваются последовательно теория права и теория государства, исследуется соотношение права и государства, освещается механизм их функционирования в обществе. Издание подготовлено на основе курса лекций, выдержавшего два издания, и учебника, выдержавшего одно издание.

Предпросмотр: Теория права и государства .pdf (0,4 Мб)
36

Теория государства и права

Автор: Васильев А. В.
ФЛИНТА: М.

В пособии сжато изложена учебная дисциплина «Теория государства и права». Рассматриваются все темы дисциплины, предусмотренные программой и государственным образовательным стандартом.

Предпросмотр: Теория государства и права .pdf (0,5 Мб)
37

Технологии поддержки принятия решений

Автор: Лисьев Г. А.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии представлены основы теории принятия решений, имитационные и агентно-ориентированной методологии, приводятся примеры решения практических задач из области экономики и образования на основе указанных технологий. Изложение материала сопровождается большим количеством иллюстраций, предлагаются упражнения и вопросы для самоконтроля.

Предпросмотр: Технологии поддержки принятия решений .pdf (0,6 Мб)
38

Теория и практика применения информационных систем в налоговой сфере. Ч. 2. Руководство по технологии работы в автоматизированной информационной системе «Налог»

Автор: Давлеткиреева Л. З.
ФЛИНТА: М.

В настоящем пособии показана технология работы в автоматизированной информационной системе (АИС) «Налог», организация рабочего места, строка меню, а также описание операций по учету физических и юридических лиц. В рамках реализации одного из национальных проектов, инициированных Российской Федерацией (РФ), данные указания написаны в виде инструкций для налоговых инспекторов, позволяющие поддерживать квалификацию персонала по работе на должном уровне.

Предпросмотр: Теория и практика применения информационных систем в налоговой сфере. Ч. 2. Руководство по технологии работы в автоматизированной информационной системе «Налог» (1).pdf (0,4 Мб)
39

Теория и практика применения информационных систем в налоговой сфере. Ч. 1. Национальный проект в налоговой сфере. Автоматизированная информационная система «Налог»

Автор: Давлеткиреева Л. З.
ФЛИНТА: М.

В настоящем пособии показана возможность применения информационных технологий (ИТ) в налоговой сфере. В рамках реализации одного из национальных проектов, инициированных Российской Федерацией (РФ), создан пакет рабочей документации для налоговых инспекторов, позволяющий поддерживать квалификацию персонала по работе с автоматизированной информационной системой (АИС) «Налог» на должном уровне. Рассмотрены роль и место ИТ в налоговой системе РФ, проанализирована внедренная АИС «Налог», с соответствующей технической документацией, обследованы бизнес-процессы отдела учета и регистрации налогоплательщиков на конкретных примерах. Вся информация способствовала накоплению и систематизации знаний, тем самым, позволив разработать рекомендации для использования АИС «Налог» и инструкций по учету налогоплательщиков.

Предпросмотр: Теория и практика применения информационных систем в налоговой сфере. Ч. 1. Национальный проект в налоговой сфере. Автоматизированная информационная система «Налог» (1).pdf (0,4 Мб)
40

Теория вероятностей и математическая статистика

Автор: Гусева Е. Н.
ФЛИНТА: М.

Пособие содержит теоретические основы курса «Теория вероятностей и математическая статистика», а также лабораторный практикум.

Предпросмотр: Теория вероятностей и математическая статистика .pdf (0,7 Мб)
41

Теория и методика решения текстовых задач: курс по выбору для студентов специальности 0500201 - Математика

Автор: Баженова Н. Г.
ФЛИНТА: М.

Учебно-методическое пособие представляет комплекс теоретико- методического материала по дисциплине «Теория и методика решения текстовых задач», включающий календарно-тематическое планирование курса, краткий курс лекций, примеры решения типовых задач, подбор заданий для практических занятий и индивидуальных работ, вопросы для самопроверки.

Предпросмотр: Теория и методика решения текстовых задач курс по выбору для студентов специальности 0500201 - Математика (2).pdf (0,2 Мб)
42

Теория и практика реабилитации граждан пожилого возраста

Автор: Соколова В. Ф.
ФЛИНТА: М.

В пособии раскрываются теоретические и практические основы реабилитации граждан пожилого возраста. На основе анализа зарубежного и отечественного опыта реабилитации пожилых людей рассматриваются структура и содержание данного направления профессиональной деятельности специалиста социальной сферы. Изложены требования, предъявляемые к осуществлению социальным работником деятельности по реабилитации граждан пожилого возраста в современных социально-демографических условиях. Учебное пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и рабочими программами учебных дисциплин «Теория социальной работы», «Технология социальной работы», «Социальная геронтология», «Содержание и методы педагогической деятельности в системе социальной работы (социальная педагогика)».

Предпросмотр: Теория и практика реабилитации граждан пожилого возраста (2).pdf (0,3 Мб)
43

Теория власти

Автор: Желтов В. В.
ФЛИНТА: М.

Пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом. В нем раскрывается одна из важнейших проблем политической науки – проблема власти. Власть как социокультурный феномен рассматривается в разных аспектах, во всей ее сложности и противоречивости, многообразии типов, видов и проявлений. В пособии широко используются достижения западной политической мысли.

Предпросмотр: Теория власти.pdf (0,4 Мб)
44

Технологии поддержки принятия решений

Автор: Лисьев Г. А.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии представлены основы теории принятия решений, имитационные и агентно-ориентированной методологии, приводятся примеры решения практических задач из области экономики и образования на основе указанных технологий. Изложение материала сопровождается большим количеством иллюстраций, предлагаются упражнения и вопросы для самоконтроля.

Предпросмотр: Технологии поддержки принятия решений .pdf (0,6 Мб)
45

Теория организации

Автор: Демчук О. Н.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии «Теория организации» рассматривается организация как явление и как процесс, раскрываются законы и принципы организации, показывается влияние человеческого фактора на эффективность деятельности организаций, исследуются организационное проектирование, направления развития организации и особенности функционирования малой организации. Для лучшего усвоения материала к пособию прилагается практикум на компакт-диске.

Предпросмотр: Теория организации (1).pdf (0,8 Мб)
46

Теория организации

Автор: Долгов А. И.
ФЛИНТА: М.

В пособии освещены научные основы и прикладные аспекты теории организации – дисциплины, входящей в систему наук об организации, изучающей сущность, типы, структуры, проектирование, динамику развития, механизмы формирования организаций и их адаптации к изменениям окружающей среды, которые рассмотрены в основном применительно к организациям коммерческого типа, работающим в сфере рыночной экономики. При разработке материалов учебника автор стремился строго ориентироваться на действующие требования госстандарта к содержанию дисциплины «теория организации».

Предпросмотр: Теория организации .pdf (0,9 Мб)
47

Теория экономической организации

Автор: Акулов В. Б.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии рассматриваются основные вопросы теории экономической организации применительно к рыночной экономике. Подробно анализируются конкретные формы экономической организации, способы ее построения и влияние поведения людей на структуру организации.

Предпросмотр: Теория экономической организации.pdf (0,9 Мб)
48

Трансформация дидактики высшей школы

Автор: Макарова Н. С.
ФЛИНТА: М.

Предлагаемое учебное пособие посвящено раскрытию причин, направлений и результатов трансформации дидактики высшей школы в современных социокультурных условиях. В книге раскрываются особенности дидактики высшей школы, выделены отличительные признаки дидактической теории на разных этапах ее развития: классическом, неклассическом и постнеклассическом, сформулированы идеи для моделирования сценариев трансформации дидактики высшей школы. В пособие включены материалы для работы на лекциях и семинарских занятиях, вопросы и задания для самостоятельной работы студентов магистратуры, программа курса по выбору.

Предпросмотр: Трансформация дидактики высшей школы (2).pdf (0,3 Мб)
49

Технологии профилактики насилия в школе в системе воспитательной деятельности учителя (Психолого-педагогический практикум)

Автор: Ковров В. В.
ФЛИНТА: М.

В книге рассматриваются актуальные вопросы современной образовательной практики, связанные с содержательными и технологическими аспектами организации воспитательного процесса в общеобразовательной школе. Воспитательная система школы рассматривается как основа обеспечения психологической безопасности и профилактики насилия во взаимодействии всех субъектов образовательного процесса в школе. В работе представлена модель педагогического конструктора «Технология ненасильственного взаимодействия», представленная в виде набора «малых» форм воспитательной работы.

Предпросмотр: Технологии профилактики насилия в школе в системе воспитательной деятельности учителя (Психолого-педагогический практикум).pdf (0,7 Мб)
50

Технологии активного социально-педагогического взаимодействия (тренинги, игры, дискуссии) в обеспечении психологической безопасности образовательного процесса

Автор: Оганесян Н. Т.
ФЛИНТА: М.

В работе обсуждаются проблемы, связанные с введением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Творческий подход к реализации ФГОС общего образования подразумевает наличие благоприятной, психологически безопасной образовательной среды, профессиональной готовности работников образования к педагогической деятельности, выражающейся в креативности, психологической устойчивости, а также рефлексии. Уровень профессионализма педагогов можно повысить за счет использования технологий активного социально-педагогического взаимодействия, включающих тренинги, дискуссии и игры, основанные на ненасильственном общении. Представленный подход позволяет рассмотреть проблему стимулирования процесса развития личности педагогов – участников творческого процесса в теоретическом и практико-ориентированном ракурсе. Книга написана как учебно-методическое пособие и основана на опыте работы автора в качестве ведущего тренингов общения.

Предпросмотр: Технологии активного социально-педагогического взаимодействия (тренинги, игры, дискуссии) в обеспечении психологической безопасности образовательного процесса (1).pdf (0,3 Мб)
Страницы: 1 2