Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Флинта. Полная коллекция. 2024.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 78

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Взаимодействие органов внутренних дел с населением на основе технологий public relations (связей с общественностью)

Автор: Воронина М. С.
ФЛИНТА: М.

В монографии содержится анализ существующей практики использования органами внутренних дел технологий public relations (связей с общественностью) в выстраивании механизма взаимодействия с населением в деле противодействия преступности и охраны правопорядка. Рассматриваются роль связей с общественностью в управленческой деятельности органов внутренних дел, социальные условия и критерии эффективности связей с общественностью органов внутренних дел, показывается место социологических исследований общественного мнения в информационно-коммуникационном взаимодействии органов внутренних дел и общественности.

Предпросмотр: Взаимодействие органов внутренних дел с населением на основе технологий public relations (связей с общественностью).pdf (0,7 Мб)
2

Внутренний мир развивающейся личности при нормальном и нарушенном развитии

Автор: Стебляк Е. А.
ФЛИНТА: М.

Пособие знакомит с формами существования смысла в отношениях ребенка с миром, в его сознании и деятельности, структуре личности и межличностном взаимодействии. Теоретический материал курса и задания для самостоятельной работы направлены на знакомство студентов со специфическими особенностями смысловой сферы детей с нарушенным развитием, методами и методиками психологической диагностики и экспериментального исследования смысловой реальности развивающейся личности при нормальном и нарушенном развитии. Пособие содержит лекции и планы семинарских занятий, дополнительные теоретические материалы и задания для самостоятельной работы, тестовые задания для самоконтроля, перечень рекомендуемой литературы. Материал курса «Внутренний мир развивающейся личности при нормальном и нарушенном развитии» представлен 9 темами, объединенными в 2 раздела. Каждая тема включает содержание лекции, задания для самостоятельной работы, практикум и тесты для самоконтроля.

Предпросмотр: Внутренний мир развивающейся личности при нормальном и нарушенном развитии.pdf (0,5 Мб)
3

В поисках идеала. Литература, критика, публицистика первой половины XX века

Автор: Славина В. А.
ФЛИНТА: М.

Проблема идеала всегда была в центре внимания выдающихся писателей и публицистов России. Что же такое идеал? Как он формируется и влияет на сознание людей, каким целям служит? Как он связан с важнейшими вопросами жизни общества и каждой отдельной личности, стремящейся отыскать смысл своей жизни? Тому, как пытались ответить на эти вопросы Вл. Соловьев, Н. Федоров, М. Горький, И. Бунин, М. Волошин, М. Маяковский, А. Платонов, В. Набоков, и посвящена эта монография. Ее автор, доктор филологических наук, профессор Московского педагогического государственного университета (МПГУ) В.А. Славина, предлагает новые, порой неожиданные трактовки уже хрестоматийных текстов, обнаруживая в них то явные, то подспудные переклички с днем сегодняшним и еще раз подтверждая современность и непреходящую актуальность русской классической литературы.

Предпросмотр: В поисках идеала. Литература, критика, публицистика первой половины XX века.pdf (0,6 Мб)
4

Внутренняя речь: психологический и лингвистический аспекты

Автор: Сергеева Ю. М.
ФЛИНТА: М.

В монографии представлен анализ внутренней речи как особой формы языкового общения и вместе с тем как художественного средства раскрытия личности литературного героя. Рассматриваются формы существования внутренней речи, особенности ее взаимодействия с факторами внешнего общения, ее основные функции в жизнедеятельности личности.

Предпросмотр: Внутренняя речь психологический и лингвистический аспекты.pdf (0,7 Мб)
5

В кругу бестиарных образов

Автор: Дубовая Е. В.
ФЛИНТА: М.

В монографии рассматривается процесс диалектического развития анималистических образов, начиная от непосредственного изображения животных в примитивном искусстве через стадию языческого тотемизма и мифологических представлений к трансформации в инструменты показа психологических коллизий с последующим выходом на уровень аллегорий и персонификаций. Включаясь в широкие ряды сопоставлений и параллелей из духовной жизни человека, зооморфные образы приобретают в дальнейшем многозначный символический смысл, превращаясь в особые знаки символического языка догматических систем. Символизм народного творчества на своём уровне использует бестиарные архетипы, универсальный характер которых исторически доказан. Психоаналитики и психиатры также совершают переход от бестиарных символов к глубинным слоям человеческого подсознания, подтверждая связь «психического зверинца» с устойчивым сущностным содержанием. Прослеженная схема переноса реального в идеальное одинакова для строя логического мышления всех народов. Материалы работы могут использоваться в преподавании теоретических и прикладных курсов по истории французского языка, общему языкознанию, психолингвистике, лингвистике универсалий, теории и истории литературы, культурологии.

Предпросмотр: В кругу бестиарных образов .pdf (0,6 Мб)
6

Введение в поэтический замысел. (Жизнь и творческая биография А.С. Пушкина). В 2 кн. Кн. II

Автор: Багратион-Мухранели И. Л.
ФЛИНТА: М.

В основе повествования о творческой биографии Пушкина — концепция литературоведа А.И Фейнберга-Самойлова, исследовавшего творчество поэта на уровне глубоких внутренних связей проблематики и мотивов произведений, их взаимодействия и взаимовлияния на протяжении жизни поэта. Статьи об отдельных произведениях Пушкина, собранные в книге, составляют своеобразную антологию пушкиноведения и призваны дать представление о классической пушкинистике, познакомить с работой учёных XIX—XX веков, чей вклад в изучение творчества и биографии Пушкина носит фундаментальный характер.

Предпросмотр: Введение в поэтический замысел. (Жизнь и творческая биография А.С. Пушкина). В 2 кн. Кн. II.pdf (0,4 Мб)
7

Введение в поэтический замысел. (Жизнь и творческая биография А.С. Пушкина). В 2 кн. Кн. I

Автор: Багратион-Мухранели И. Л.
ФЛИНТА: М.

В основе повествования о творческой биографии Пушкина — концепция литературоведа А.И Фейнберга-Самойлова, исследовавшего творчество поэта на уровне глубоких внутренних связей проблематики и мотивов произведений, их взаимодействия и взаимовлияния на протяжении жизни поэта. Статьи об отдельных произведениях Пушкина, собранные в книге, составляют своеобразную антологию пушкиноведения и призваны дать представление о классической пушкинистике, познакомить с работой учёных XIX—XX веков, чей вклад в изучение творчества и биографии Пушкина носит фундаментальный характер.

Предпросмотр: Введение в поэтический замысел. Жизнь и творческая биография А.С. Пушкина. В 2 кн. Кн. 1.pdf (0,4 Мб)
8

Введение в античную культуру

Автор: Красухин Константин Геннадьевич
ФЛИНТА: М.

В курс лекций включены наиболее необходимые для студентов вопросы: общее определение античной культуры (мифология, рабовладельческий строй, частная собственность), сведения об истории Древней Греции и Рима, об античной философии и литературе. Элементарные сведения об античной архитектуре, живописи и скульптуре даны в приложении. Изучив лекции по предложенному плану, студент сможет получить адекватное представление об античной культуре. Приобретенные знания помогут ему усвоить другие предметы философской и исторической направленности.

Предпросмотр: Введение в античную культуру.pdf (0,5 Мб)
9

Введение в психолого-педагогическую деятельность

Автор: Татарчук Дмитрий Петрович
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии раскрываются особенности деятельности по направлению психолого-педагогического сопровождения общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, в том числе психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации, а также требования к личности, характеризуются пути подготовки и профессионального роста специалиста, осуществляющего эту деятельность. Методическое оснащение пособия содержит материал для проведения семинарских и практических занятий.

Предпросмотр: Введение в психолого-педагогическую деятельность.pdf (0,4 Мб)
10

Выпускная квалификационная работа по психологии

ФЛИНТА: М.

В методическом пособии в соответствии с имеющимися нормативными документами, а также традициями Пермской научной школы психологов приводятся требования к выполнению выпускных квалификационных работ по психологии, даются рекомендации по их подготовке и защите. Приводятся примеры оформления отдельных разделов выпускных работ, в том числе библиографических списков, а также таблиц и рисунков, иллюстрирующих результаты статистического анализа данных эмпирических исследования.

Предпросмотр: Выпускная квалификационная работа по психологии.pdf (0,5 Мб)
11

Введение в конфликтологию

Автор: Светлов Виктор Александрович
ФЛИНТА: М.

Пособие посвящено введению в теорию и практику моделирования, анализа и управления конфликтами, обобщает и систематизирует опыт ведущих мировых школ по формальному анализу и разрешению конфликтов, содержит необходимый теоретический минимум, методические советы, практические рекомендации и многочисленные примеры.

Предпросмотр: Введение в конфликтологию.pdf (1,0 Мб)
12

Вузовская методика преподавания лингвистических дисциплин

ФЛИНТА: М.

Методическое учебное пособие по лингводидактике состоит из следующих разделов: — «Современный русский литературный язык» — «Древние языки» — «Культура русской речи, стилистика, литературное редактирование» — «Риторика. Перевод» — «Русский язык как иностранный. Русский язык как неродной».

Предпросмотр: Вузовская методика преподавания лингвистических дисциплин.pdf (0,7 Мб)
13

Введение в концептологию

Автор: Колесов Владимир Викторович
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие разработано по курсам для магистрантов «Языковые основы русской ментальности» и «Русский язык в концептуальном осмыслении» и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Пособие содержит теоретические главы, вопросы для обсуждения, темы рефератов, практические задания, списки литературы по темам.

Предпросмотр: Введение в концептологию.pdf (0,8 Мб)
14

Великие судьбы русской поэзии: середина XX века

Автор: Глушаков Евгений Борисович
ФЛИНТА: М.

Багрицкий, Корнилов, Васильев, Кедрин, Заболоцкий, Мартынов, будучи современниками, друг с другом почти не общались. В советской стране подлинные поэты были вынуждены держаться особняком. Иное дело их поэзия, напитанная соками одной общей для всех земли и культуры, бурлящая событиями и надеждами — опять же раз-делённой со всеми — то героической, то трагической эпохи...

Предпросмотр: Великие судьбы русской поэзии середина XX века.pdf (0,4 Мб)
15

Великие судьбы русской поэзии: начало — середина XX века

Автор: Глушаков Евгений Борисович
ФЛИНТА: М.

Заложница перегруженного идеологией режима — вот кем была русская поэзия в эпоху пролетарской диктатуры. Но чем страшнее было время, тем отважнее и благороднее звучали поэтические голоса в защиту попранной справедливости и поруганной красоты. Мандельштам, Цветаева, Ахматова, Пастернак... Великие, героические судьбы поэтов — непримиримых борцов за всё истинное и прекрасное в жизни и в человеке.

Предпросмотр: Великие судьбы русской поэзии начало — середина XX века.pdf (0,4 Мб)
16

Великие судьбы русской поэзии: середина — конец XX века

Автор: Глушаков Евгений Борисович
ФЛИНТА: М.

Поэзия, которой не было дозволено быть поэзией, а только речёвкой, агиткой, прокламацией, лозунгом. Поэзия, которая даже под неусыпным присмотром партийных начальников умудрялась отстоять великие истины любви и свободы — живое человеческое слово! Исаковский, Твардовский, Рубцов, Высоцкий...

Предпросмотр: Великие судьбы русской поэзии середина — конец XX века.pdf (0,4 Мб)
17

Воплощение смысла: conceptualia selecta

Автор: Воркачев Сергей Григорьевич
ФЛИНТА: М.

Представлены работы, посвященные ключевым проблемам лингвокультурной концептологии: исследованию знакового «тела» лингвокультурного концепта, аксиологического аспекта его вариативности и его карнавализации как «погружения» в смеховой дискурс.

Предпросмотр: Воплощение смысла conceptualia selecta .pdf (0,4 Мб)
18

Введение в теорию языковых смыслов

Автор: Сидоренко Е. Н.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие «Введение в теорию языковых смыслов» включает в себя основные положения монографии «Языковые смыслы и ономасиологические средства их выражения», изданной автором в 2008 году, но дополнено новыми материалами. В нём представлены некоторые фундаментальные проблемы общелингвистического характера, требующие своего решения; показана роль ономасиологического направления в современной лингвистике; обобщены достижения лингвистов в области теории языковых смыслов; уточнён качественный и количественный состав языковых смыслов с опорой на их категориальные значения и местоименные категоризаторы; предложена система ономасиологических единиц (единиц именования), выражающих языковые смыслы; определены направления их изучения. Теоретические сведения дополнены практической разработкой нескольких языковых смыслов. На основании всех материалов создана программа нового курса.

Предпросмотр: Введение в теорию языковых смыслов.pdf (0,2 Мб)
19

В поисках нравственного идеала

ФЛИНТА: М.

В коллективной монографии представлены результаты авторских исследований в области истории зарубежной литературы XVIII-XX вв., отражающие основные этапы развития жанров, рассматривающие своеобразие авторской модели писателя, раскрывающие ключевые аспекты ценностных исканий художников и мыслителей указанного периода.

Предпросмотр: В поисках нравственного идеала.pdf (0,6 Мб)
20

Восточнозабайкальские говоры севернорусского происхождения в истории и современном состоянии: на материале фонетики и морфологии

Автор: Игнатович Татьяна Юрьевна
ФЛИНТА: М.

В монографии представлена концепция современных говоров севернорусского происхождения на территории Восточного Забайкалья, представляющая их как результат исторической эволюции материнских говоров в инодиалектном и иноязычном окружении и интеграционных процессов в современных условиях. В фонетике и морфологии говоров выявляются неустойчивые и относительно устойчивые диалектные различия. Научные результаты могут быть использованы в дальнейших исследованиях забайкальских русских говоров, а также при разработке лингвогеографической модели диалектного пространства Забайкальского региона и создании Диалектологического атласа Восточного Забайкалья.

Предпросмотр: Восточнозабайкальские говоры севернорусского происхождения в истории и современном состоянии на материале фонетики и морфологии.pdf (0,8 Мб)
21

Введение в прагмалингвистику

Автор: Маслова Алина Юрьевна
ФЛИНТА: М.

Пособие содержит актуальные знания по прагмалингвистике — науке, сформировавшейся во второй половине XX в. в рамках антропоцентрической научной парадигмы. В книге даны представления о стратегиях, тактиках, правилах общения; комментируются причины возникновения коммуникативных неудач. На примере родственных славянских языков показаны возможности сопоставительного исследования в области прагмалингвистики.

Предпросмотр: Введение в прагмалингвистику.pdf (0,2 Мб)
22

Вербализация ментальных структур психических процессов в аспекте процессуально-синергетического подхода

Автор: Куприева Ирина Анатольевна
ФЛИНТА: М.

Монография посвящена описанию вербализации гештальта психических процессов в современном английском дискурсе. Целью исследования является установление корреляции между указанной структурой знания и лексическим значением ее вербализаторов, а также обоснование модификаций их системного и функционального значений. Описание лабильности семантики в настоящей монографии осуществляется в русле авторского процессуально-синергетического подхода, выработанного на основании учета передовых постулатов теории деятельности и лингвосинергетического учения, позволяющих рассматривать гештальт психических процессов в качестве многомерного открытого эволюционирующего самоорганизующегося начала, способного отвечать потребностям субъекта в определенной коммуникативной ситуации.

Предпросмотр: Вербализация ментальных структур психических процессов в аспекте процессуально-синергетического подхода.pdf (0,1 Мб)
23

Введение в филологию

Автор: Хроленко Александр Тимофеевич
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие вводит читателя в мир науки о слове, знакомит с ее основными понятиями и терминами, вовлекает в обсуждение теоретических вопросов филологии, демонстрирует ее исследовательский инструментарий.

Предпросмотр: Введение в филологию.pdf (0,2 Мб)
24

Введение в философию желания

Автор: Мальцева А. П.
ФЛИНТА: М.

В монографии представлены результаты критического анализа подходов к определению понятия желания, проведена большая работа по систематизации многочисленных попыток концептуализации феномена желания, предпринятых мыслителями различных эпох. Обобщение и типологизация трактовок желания в истории мысли может послужить хорошей базой для создания в будущем междисциплинарной теории желания.

Предпросмотр: Введение в философию желания (критический анализ опыта коцепциализации опыта желания) (1).pdf (0,3 Мб)
25

Введение в социологическое исследование. Качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики

Автор: Готлиб А. С.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии представлены качественный и количественный подходы в социологическом исследовании. Впервые в отечественной социологии выделены основные направления внутри качественной социологии, проанализирован образ и язык готового продукта, ее функции. Особое внимание уделено позиции исследователя в рамках этих двух подходов, проблеме истины в них. В книге рассматриваются исследовательские практики, детальное описание разнообразных типов качественных и количественных исследований. Богато представлен зарубежный и российский опыт социологических исследований.

Предпросмотр: Введение в социологическое исследование качественный и количественный подходы.pdf (3,6 Мб)
26

В самом сердце советской машины

Автор: Пуччо Гвидо
ФЛИНТА: М.

Талантливый журналист и писатель Гвидо Пуччо в 1928 году посетил СССР, изнутри увидел жизнь молодого советского государства, которая коренным образом отличалась от жизни на Западе, проникся атмосферой того времени и попытался объективно представить как положительные, так и отрицательные стороны в работе «советской машины». Своими незабываемыми впечатлениями автор делится с читателем на страницах книги.

Предпросмотр: В самом сердце советской машины (1).pdf (0,1 Мб)
27

Война на Тихом океане и общество США (1941-1945)

Автор: Буранок С. О.
ФЛИНТА: М.

В монографии изучается проблема становления и эволюции образа войны на Тихом океане 1941—1945 гг. в сознании разных слоёв американского общества. Автор анализирует механизмы распространения информации о боевых действиях и её дальнейшей трансформации в массовом сознании и в общественно-политических установках различных сегментов гражданского общества. В монографии с опорой на архивные документы и материалы прессы раскрыта динамика изменения моделей восприятия ключевых событий Тихоокеанской войны.

Предпросмотр: Война на Тихом океане и общество США (1941-1945).pdf (0,3 Мб)
28

Введение в политическую имиджелогию

Автор: Вылегжанин Д. А.
ФЛИНТА: М.

В пособии анализируются основные понятия, раскрывается содержание предмета и функции имиджмейкинга. Рассматриваются место и роль имиджмейкера в формировании политического имиджа. Определяются способы защиты имиджа политика.

Предпросмотр: Введение в политическую имиджелогию.pdf (0,2 Мб)
29

Выпускные квалификационные работы по русской литературе

Автор: Егорова Л. П.
ФЛИНТА: М.

В пособии рассматривается процесс подготовки выпускных квалификационных работ студентов-филологов в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности «Филология», раскрываются теоретические и методологические основы студенческих исследований, рассматриваются современные подходы в науке о литературе, а также предлагается краткий словарь общенаучных и литературоведческих терминов.

Предпросмотр: Выпускные квалификационные работы по русской литературе (1).pdf (0,4 Мб)
30

Введение в основы педагогического мастерства

Автор: Сударчикова Л. Г.
ФЛИНТА: М.

В основу учебного пособия положены теоретический курс и практикум по педагогическому мастерству. Содержание теоретического курса представлено текстом лекции и планом конспекта семинарских занятий по каждому из рассматриваемых разделов. Практическое наполнение курса – педагогические ситуации, решение которых формирует и развивает педагогические умения и навыки, и задания и вопросы, направленные на активизацию педагогической рефлексии. Предложены библиографические списки по рассматриваемым темам. В приложениях дан стимульный материал к практическим заданиям курса «Психолого-педагогическое мастерство».

Предпросмотр: Введение в основы педагогического мастерства (1).pdf (0,3 Мб)
31

Введение в психогенетику

Автор: Атраментова Л. А.
ФЛИНТА: М.

В книге рассматриваются проблемы психогенетики – нового направления в науке, пограничной области знания между психологией и генетикой. Представлены основные задачи современной психологической генетики: изучать, как реагируют на новые ситуации люди с разными генотипами, разрабатывать методы анализа поведения человека, его интеллекта.

Предпросмотр: Введение в психогенетику (1).pdf (0,3 Мб)
32

Валютное право

Автор: Косаренко Н. Н.
ФЛИНТА: М.

Валютное право Российской Федерации является сегодня перспективным направлением национальной системы права, которое развивается вместе с внешнеэкономической деятельностью. Курс лекций написан в соответствии с Государственным образовательным стандартом. В нем освещаются актуальные проблемы валютного законодательства РФ.

Предпросмотр: Валютное право.pdf (0,3 Мб)
33

Введение в теорию функций действительной переменной

Автор: Смолин Ю. Н.
ФЛИНТА: М.

Предлагаемое учебное пособие написано по материалам лекций, в течение ряда лет читаемых автором в различных вузах. Содержит основные разделы теорий множеств, меры и интеграла. Пособие предназначено для первоначального знакомства с современной теорией функций действительной переменной, однако и искушенный читатель найдет в нем для себя что-то новое. Для понимания излагаемого материала достаточно знаний математического анализа и алгебры в объеме первых двух курсов математического факультета университета.

Предпросмотр: Введение в теорию функций действительной переменной.pdf (0,4 Мб)
34

Высшая математика

Автор: Балдин К. В.
ФЛИНТА: М.

Учебник содержит систематизированное изложение методологических основ математики; написан на базе лекционных курсов. В нем рассмотрены практически все аспекты дисциплины «Математика». Учебник соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования и учебной программы по специальностям: «Психология», «Лингвистика и межкультурные коммуникации», «Юриспруденция», «Философия» и «Менеджмент». В учебник включены прикладные наработки авторов по математике, примеры использования классических методов и заданий для самостоятельной работы обучаемых.

Предпросмотр: Высшая математика.pdf (0,3 Мб)
35

Введение в теорию и историю культуры

Автор: Федоров А. А.
ФЛИНТА: М.

В словаре с позиций современного научного знания раскрываются важнейшие категории и понятия теории и истории культуры с выделением некоторых западно-восточных и евразийских компонентов развития мировой и отечественной культуры. Книга вводит в проблематику современной культурологии, в ней раскрывается система культурологических знаний в социогуманитарном аспекте.

Предпросмотр: Введение в теорию и историю культуры.pdf (0,4 Мб)
36

Введение в теорию межкультурной коммуникации

Автор: Тимашева О. В.
ФЛИНТА: М.

Объектная и предметная область межкультурной коммуникации очень широка, так как новая дисциплина (межкультурная коммуникация) является «перекрестком» разнонаправленных исследований, тяготеющих к «единству» и «пересечению». В книге затронуты вопросы трансляции и диалога культур, восприятия и понимания текстовой деятельности, способов репрезентации знаний, дискурса межкультурного общения, национально-культурной и этнографической специфики, национального менталитета, соотношения стандартизации и глобализма.

Предпросмотр: Введение в теорию межкультурной коммуникации.pdf (0,3 Мб)
37

Власть: вопросы теории

Автор: Коротких Н. Н.
ФЛИНТА: М.

Монография посвящена исследованию проблемы власти как универсального, многомерного явления. В доступной форме изложены сложные проблемы власти как политико-философской категории, ее места и роли в системе управления обществом. Автор применяет исторический подход к анализу власти в контексте западных философско-политических учений. Специальный раздел посвящен исследованию современных концепций власти, что представляет особенный интерес в условиях системных преобразований в России, рыночных реформ и влияния этих преобразований на государственное и корпоративное управление.

Предпросмотр: Власть вопросы теории.pdf (0,6 Мб)
38

Введение в теорию функций действительной переменной

Автор: Смолин Ю. Н.
ФЛИНТА: М.

Предлагаемое учебное пособие написано по материалам лекций, в течение ряда лет читаемых автором в различных вузах. Содержит основные разделы теорий множеств, меры и интеграла. Пособие предназначено для первоначального знакомства с современной теорией функций действительной переменной, однако и искушенный читатель найдет в нем для себя что-то новое. Для понимания излагаемого материала достаточно знаний математического анализа и алгебры в объеме первых двух курсов математического факультета университета.

Предпросмотр: Введение в теорию функций действительной переменной.pdf (0,4 Мб)
39

Валютное право

Автор: Косаренко Н. Н.
ФЛИНТА: М.

Валютное право Российской Федерации является сегодня перспективным направлением национальной системы права, которое развивается вместе с внешнеэкономической деятельностью. Курс лекций написан в соответствии с Государственным образовательным стандартом. В нем освещаются актуальные проблемы валютного законодательства РФ.

Предпросмотр: Валютное право.pdf (0,3 Мб)
40

Введение в специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

ФЛИНТА: М.

В пособии раскрывается содержание и приведены требования к профессиональной подготовке специалистов в области бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Дана краткая характеристика содержания основных профессиональных дисциплин специальности.

Предпросмотр: Введение в специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».pdf (0,5 Мб)
41

Воспитание характера детей-сирот

Автор: Яковлева Н. Ф.
ФЛИНТА: М.

В пособии рассматривается стратегия и тактика воспитания характера детей-сирот в условиях учреждений интернатного типа. Выделены и проанализированы факторы нарушения их характерологического развития, описаны типичные деформации характера. Практикоориентированная направленность пособия обеспечивается наличием инновационных методик мониторинга характерологических проявлений у детей и подростков; составления характерологических «портретов», программирования индивидуально-ориентированного воспитания и коррекции характерологических деформаций. Подробно описаны 20 специфических методов воспитания характера дезадаптированных детей и подростков.

Предпросмотр: Воспитание характера детей-сирот.pdf (0,8 Мб)
42

Воспитание и самовоспитание характера детей и подростков

Автор: Яковлева Н. Ф.
ФЛИНТА: М.

Программа курса по выбору предназначена для студентов педагогического вуза специальностей 050202 «Информатика», 030401 «История», 030600 «Технология и предпринимательство» для повышения психолого-педагогической компетентности будущих педагогов в области актуальной проблемы — воспитания характера детей и подростков. Программой предусмотрено изучение характера как многоаспектного феномена; факторов его формирования, методов изучения проявлений отдельных характерологических черт у детей и подростков. Практикоориентированность программы обеспечивается ее направленностью на подготовку будущего учителя к решению задач воспитания нравственных деятельно-волевых черт в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных школ и учреждений интернатного типа.

Предпросмотр: Воспитание и самовоспитание характера детей и подростков.pdf (0,6 Мб)
43

Воспитание и самовоспитание нравственных деятельно-волевых черт характера подростков

Автор: Яковлева Н. Ф.
ФЛИНТА: М.

В данном учебном пособии сделана попытка раскрыть вопросы, связанные с пониманием сущности характера, задачами воспитания и актуализации самовоспитания нравственных деятельно-волевых черт характера. При этом обратили внимание на решение этих задач в учреждениях интернатного типа, где обозначенная проблема стоит особенно остро.

Предпросмотр: Воспитание и самовоспитание нравственных деятельно-волевых черт характера подростков.pdf (0,7 Мб)
44

Введение в феноменологию: теория и практика

Автор: Гиндер В. Е.
ФЛИНТА: М.

В издании рассматриваются предпосылки и история феноменологического движения, общетеоретические проблемы зарубежной феноменологии XX века, состояние феноменологии в современной России, ее применение в психотерапии, религиоведении и культурологии. Монография может быть использована в качестве учебного пособия для гуманитарных дисциплин. В книге также затрагиваются вопросы, которые вызовут интерес и у обычного читателя: Что значит «быть самим собой»? Сколько смыслов у жизни и надо ли их изобретать? Что такое «священный ужас»? Кто такой «человек религиозный»? Какова миссия мифического героя? В чем специфика славянского понимания святости и суть духовного подвига св. Бориса? Может ли произведение художественной культуры претендовать на «правдивость» (истинность)? и др.

Предпросмотр: Введение в феноменологию теория и практика.pdf (1,1 Мб)
45

Введение в теорию межкультурной коммуникации

Автор: Тимашева О. В.
ФЛИНТА: М.

Объектная и предметная область межкультурной коммуникации очень широка, так как новая дисциплина (межкультурная коммуникация) является «перекрестком» разнонаправленных исследований, тяготеющих к «единству» и «пересечению». В книге затронуты вопросы трансляции и диалога культур, восприятия и понимания текстовой деятельности, способов репрезентации знаний, дискурса межкультурного общения, национально-культурной и этнографической специфики, национального менталитета, соотношения стандартизации и глобализма.

Предпросмотр: Введение в теорию межкультурной коммуникации.pdf (0,3 Мб)
46

Введение в специальность «Социальный педагог»

Автор: Шептенко П. А.
ФЛИНТА: М.

В пособии раскрываются сущность и назначение профессиональной деятельности социального педагога, его функции, специализации, сферы деятельности, личностно-профессиональные качества, специфика работы в различных социально-педагогических учреждениях. Предлагаются индивидуально-творческие задания, практические материалы, вопросы для обсуждения, тесты для самоконтроля студентов.

Предпросмотр: Введение в специальность «Социальный педагог».pdf (0,3 Мб)
47

Введение в психологию развития

Автор: Нартова-Бочавер С. К.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие по психологии развития отражает основные тенденции современной методологии науки и включает в себя элементы синергетики Г. Хакена и теории хаоса И. Пригожина как наиболее конструктивных парадигм наук о развитии сложных систем. Предлагается использовать всевозрастной подход к психическому развитию, разработанный П. Бальтесом. Методический аппарат пособия включает перечни вопросов и заданий, библиографию, тесты для самоконтроля, глоссарий, что повышает удобство пользования книгой.

Предпросмотр: Введение в психологию развития .pdf (0,4 Мб)
48

Введение в психологию

Автор: Штерн А. С.
ФЛИНТА: М.

Курс лекций представляет собой первое отечественное пособие по введению в психологию для студентов-лингвистов и других гуманитарных специальностей. Цель курса — изучение структуры психологии как науки, основных ее понятий. Книга формирует базу психологической грамотности современного специалиста.

Предпросмотр: Введение в психологию.pdf (1,2 Мб)
49

Валеология

Автор: Вайнер Э. Н.
ФЛИНТА: М.

Учебник разработан для педагогических направлений и специальностей вузов в соответствии с Государственным образовательным стандартом и ориентирован на блок общекультурных дисциплин. Основной задачей учебника является воспитание у студентов культуры здоровья и их подготовка как будущих специалистов к выполнению профессиональных обязанностей в здоровьесберегающем режиме. Большое внимание обращено на валеологические вопросы возрастного развития и образовательной деятельности.

Предпросмотр: Валеология .pdf (0,5 Мб)
50

Валеология

Автор: Вайнер Э. Н.
ФЛИНТА: М.

Содержит рекомендации по проведению семинарских занятий, лабораторных и практических работ по 12 основным разделам валеологического образования. Каждый из разделов включает краткую теоретическую информацию, предпосылки, содержание и методические указания к проведению соответствующих занятий и работ и перечень рекомендованной литературы.

Предпросмотр: Валеология.pdf (0,5 Мб)
Страницы: 1 2