Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 ч. Ч. 2. Предложение. Текст (488,00 руб.)

0   0
Первый авторАндреева Н. Г.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц183
ID818968
АннотацияВ комплект для логопедической работы с младшими школьниками включены следующие учебные пособия: Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников в трех частях: Часть 1. Устная связная речь. Лексика; Часть 2. Предложение. Текст; Часть 3. Письменная связная речь. Папка с Наглядно-дидактическим материалом по развитию связной речи к 1, 2 и 3 частям логопедических занятий. Во вторую часть пособия включены конспекты 17 логопедических занятий по разделу «Предложение» и конспекты 16 логопедических занятий по разделу «Текст». Карточки с Наглядно- дидактическим материалом к этим занятиям размещены в папке. Каждое занятие содержит планирование и материал для закрепления и контроля полученных знаний.
Кому рекомендованоПособие предназначено логопедам, педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов
ISBN978-5-907482-28-9 (Ч. 2)
УДК376.1-056.264:811.161.1-25*01
ББК74.3я7
Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 ч. Ч. 2. Предложение. Текст : пособие для логопед. работы с младшими школьниками / Н.Г. Андреева .— Москва : ВЛАДОС, 2021 .— 183 с. : ил. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-907482-28-9 (Ч. 2) .— ISBN 978-5-907482-26-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/818968 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логопедические_занятия_по_развитию_связной_речи_младших_школьников._В_3-х_ч._Ч._2_Предложение._Текст.pdf
УДК 376.1-058.264:811.161.1-25*01 ББК 74.3 А65 Р е ц е н з е н т ы: канд. пед. наук, проф. Г.В. Бабина; логопед, руководитель методического объединения учителей начальных классов А.Э. Смирнова А65 Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В тре х частях. Ч. 2 : Предложение. Текст : пособие для логопедической работы с младшими школьниками / Н.Г. Андреева. — М. : Издательский Центр ВЛАДОС, 2021. — 180 с. : ил. — (Коррекционная педагогика). ISBN 978-5-907482-26-5 ISBN 978-5-907482-28-9 (ч.2) В комплект для логопедической работы с младшими школьниками включены следующие учебные пособия: Логопедические занятия по развитию связной речи младших связной речи к 1, 2 и 3 частям логопедических занятий. Во вторую часть пособия включены конспекты 17 логопедических занятий по разделу «Предложение» и конспекты 16 логопедических занятий по разделу «Текст». Карточки с Нагляднодидактическим материалом к этим занятиям размещены в папке. Каждое занятие содержит планирование и материал для закрепления и контроля полученных знаний. школьников в трех частях: – Часть 1. Устная связная речь. Лексика; – Часть 2. Предложение. Текст;  – Часть 3. Письменная связная речь. Папка с Наглядно-дидактическим материалом по развитию Пособие предназначено логопедам, педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов. УДК 376.1-058.264:811.161.1-25*01 ББК 74.3 © Андреева Н.Г., 2021 © Х© ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021 ISBN 978-5-907482-26-5 ISBN 978-5-907482-28-9 (ч.2) ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021 © Оригинал-макет. удожественное оформление. ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Конспекты логопедических занятий по темам раздела «Предложение» Занятие 1. Дифференциация понятий «слово», «словосочетание», «предложение». Признаки предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Занятия 2—3. Смысловая и интонационная законченность повествовательных, восклицательных, вопросительных, побудительных предложений . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Занятие 4. Составление предложений из слов, данных в правильной грамматической форме . . 25 Занятие 5. Составление предложений из слов, данных в начальной форме. Грамматическое оформление предложений . . . . 31 Занятие 7. Составление предложений — краткий ответов на вопросы по тексту . . . . . . . . . 41 Занятие 6. Составление предложений — полных ответов на вопросы по тексту . . . . . . . . . 36 Занятие 8. Составление предложений по картинке с использованием опорных слов. Грамматическое оформление предложений . . . . 46 Занятие 9. Составление предложений по картинке с использованием опорных слов, схемы. Грамматическое оформление предложений . . . . 52 Занятие 11. Деление сплошного текста на предложения. Обозначение границ предложений на письме . . . 67 Занятие 10. Составление предложений из слов. Объединение их в связный текст. . . . . . . . . . . . . . 62 Занятие 12. Развитие восприятия и понимания сложных синтаксических конструкций. Аналитико-синтаксические упражнения со сложносочиненными предложениями . . . . . . . 73 Занятие 13. Развитие восприятия и понимания сложных синтаксических конструкций. Аналитико-синтаксические упражнения со сложноподчиненными предложениями . . . . . . 80 Занятие 15. Работа с деформированными предложениями. Редактирование, грамматическое оформление предложений с повторяющимися словами . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Занятие 14. Работа с деформированными предложениями. Грамматическое оформление предложений с пропущенными словами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86
Стр.4
4 Содержание Занятие 16. Работа с деформированными предложениями. Редактирование, грамматическое оформление предложений с нарушенным порядком слов . . . 96 Занятие 17. Составление предложений по материалам наблюдений на данную тему. Грамматическое оформление предложений. Редактирование, анализ составленных текстов . . . . . . . . . . . . . .101 Конспекты логопедический занятий по темам раздела «Текст» Занятие 1. Выделение признаков связного текста. Тема текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Занятие 2. Текст. Основная мысль текста . . . . . . . . . . . . . . 110 Занятие 3. Текст. Опорные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Занятие 4. Восстановление деформированного текста по серии картинок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Занятие 6. Составление текста по данным вопросам. Грамматическое оформление. Анализ составленных текстов . . . . . . . . . . . . . . 127 Занятие 5. Составление текста из отдельных предложений. Определение темы, главной мысли текста . . . 123 Заняти5 7. Тип текста. Текст-повествование. Характерные признаки текста-повествования. Схема построения повествовательного текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Занятие 8. Тип текста. Текст-повествование. Характерные признаки текста-повествования. Схема построения повествовательного текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Занятия 9—10. Текст-описание. Характерные признаки текста-описания. Схема построения описания . . . . . . . . . . . . . . . 143 Занятия 11—12. Текст-рассуждение. Характерные признаки текста-рассуждения. Схема построения рассуждения . . . . . . . . . . . . 154 Занятие 13. Составление плана текста с обозначенными частями . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 Занятия 15—16. Редактирование текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 Занятие 14. Деление текста на части. Работа над планом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ