Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Уроки для молодого экономиста (1815,00 руб.)

0   0
Первый авторМёрфи Роберт
ИздательствоМ.: Социум
Страниц498
ID811111
Аннотация«Уроки для молодого экономиста» — один из лучших учебников вводного уровня по экономике, в нем рассматривается как чистая экономическая теория (введение понятий и формулирование экономических законов), так и работа рыночных механизмов — функционирование реальной экономики на основе этих законов. Продуманность логики изложения и общей структуры позволяет читателям легко усваивать последовательно вводимые понятия, формируя объемное представление о предмете. Этому также способствуют составленные для каждой главы резюме, определения основных понятий и вопросы для обдумывания. Для русского издания составлен список книг, рекомендованных для дальнейшего изучения. Дополнительные материалы, в том числе главу «Экономическая теория запретов», можно скачать на сайте sotsium.ru на странице книги в разделе «Ссылки».
ISBN978-5-91603-708-1
УДК330
ББК65
Мёрфи, Р. . Уроки для молодого экономиста / Р. . Мёрфи .— пер. с англ. Ю. В. Кузнецов. — 2-е изд. — Москва : Социум, 2020 .— 498 с. — ISBN 978-5-91603-708-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/811111 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Уроки_для_молодого_экономиста.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Стр.12
Стр.13
Уроки_для_молодого_экономиста.pdf
УДК 330 ББК 65 М52 Перевод с английского: Ю. В. Кузнецов М52 ̸ðôè, Роберт. Уроки для молодого экономиста / Р. М¸рфи ; пер. с англ. Ю. В. Кузнецовà. — 2-е изд., эл. — 1 файл pdf : 498 с. — Москва ; Челябинск : Социум, 2020. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-91603-708-1 «Уроки для молодого экономиста» — один из лучших учебников вводного уровня по экономике, в нем рассматривается как чистая экономическая теория (введение понятий и формулирование экономических законов), так и работа рыночных механизмов — функционирование реальной экономики на основе этих законов. Продуманность логики изложения и общей структуры позволяет читателям легко усваивать последовательно вводимые понятия, формируя объемное представление о предмете. Этому также способствуют составленные для каждой главы резюме, определения основных понятий и вопросы для обдумывания. Для русского издания составлен список книг, рекомендованных для дальнейшего изучения. Дополнительные материалы, в том числе главу «Экономическая теория запретов», можно скачать на сайте sotsium.ru на странице книги в разделе «Ссылки». УДК 330 ББК 65 Электронное издание на основе печатного èçäàíèÿ: Уроки для молодого экономиста / Р. М¸рфи; пер. с англ. Ю. В. Кузнецовà. — Москва ; Челябинск : Социум, 2019. — 485 с. — ISBN 978-5-906401-88-5. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-91603-708-1 © «ИД «Социум», 2019
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ Часть 1. ОСНОВАНИЯ Урок 1. Мыслить, как эконоМист Урок 2. как Мы открываеМ эконоМические принципы Урок 3. эконоМические понятия, вытекающие из понятия деятельности Урок 4. эконоМическая теория «робинзона крузо» Часть II. КАПИТАЛИЗМ — РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА Урок 5. институт частной собственности Урок 6. пряМой обМен и бартерные цены Урок 7. косвенный обМен и возникновение денег Урок 8. разделение труда и специализация Урок 9. предприниМательство и конкуренция Урок 10. доход, сбережения и инвестиции Урок 11. спрос и предложение Урок 12 (продвинутый). процент, кредит и долг Урок 13 (продвинутый). учет прибылей и убытков Урок 14 (продвинутый). рынок акций Часть III. СОЦИАЛИЗМ: КОМАНДНАЯ ЭКОНОМИКА Урок 15. провалы социализМа — теория Урок 16. провалы социализМа — история Часть IV. ИНТЕРВЕНЦИОНИЗМ: СМЕШАННАЯ ЭКОНОМИКА Урок 17. регулирование цен Урок 18. налоги с продаж и налоги на доходы Урок 19. пошлины и иМпортные квоты Урок 20. инфляция Урок 21 (продвинутый). государственный долг Урок 22 (продвинутый). эконоМический цикл 323 345 367 419 445 465 15 27 49 71 99 111 135 151 165 177 193 221 241 259 279 303
Стр.6
СОДЕРЖАНИЕ Часть 1. ОСНОВАНИЯ Урок 1. Мыслить, как эконоМист 15 1.1. Мыслить, как экономист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 1.2. Является ли экономическая теория наукой? . . . . . . . . . . . . . . 17 1.3. Сфера и границы применимости экономической науки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 1.4. Зачем изучать экономическую теорию? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . . . 26 Урок 2. как Мы открываеМ эконоМические принципы 27 2.1. Целенаправленная деятельность и бессознательное поведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 2.2. Отличия общественных наук от естественных . . . . . . . . . . . 29 2.3. Успешность естественных наук по сравнению с общественными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 2.4. Как мы открываем базовые экономические принципы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . . . 47 Урок 3. эконоМические понятия, вытекающие из понятия деятельности 49 3.1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 3.2. Действуют только индивиды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 3.3. У индивидов есть предпочтения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 3.4. Предпочтения субъективны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 3.5. Предпочтения — это ранжирование, а не измерение с помощью чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 3.6. Предпочтения разных индивидов невозможно комбинировать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Стр.7
Содержание 7 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . . . 70 Урок 4. эконоМическая теория «робинзона крузо» 4.1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 4.2. Робинзон создает блага с помощью своих умственных способностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 4.3. Потребительские и производственные блага . . . . . . . . . . . . . 75 4.4. Земля, труд и капитальные блага . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 4.5. Доход, сбережения и инвестиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 4.6. Ценность благ относится к их отдельным единицам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 4.7. Одним словом: как Робинзону следует действовать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . . . 95 Часть II. КАПИТАЛИЗМ — РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА Урок 5. институт частной собственности 71 99 5.1. Обществу необходимы правила . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 5.2. Капитализм — это частная собственность . . . . . . . . . . . . . . 101 5.3. Рыночная экономика и свободное предпринимательство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . 109 Урок 6. пряМой обМен и бартерные цены 111 6.1. Почему люди обмениваются друг с другом? . . . . . . . . . . . . . 111 6.2. Прямой обмен / бартер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 6.3. Цены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 6.4. Как формируются цены при бартере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 6.5. Добавление новых участников сужает интервал цен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Стр.8
8 Содержание Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . 133 Урок 7. косвенный обМен и возникновение денег 135 7.1. Ограничения прямого обмена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 7.2. Преимущества косвенного обмена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 7.3. Преимущества денег . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 7.4. Кто изобрел деньги? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . 150 Урок 8. разделение труда и специализация 151 8.1. Разделение труда и специализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 8.2. Почему специализация делает труд более производительным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 8.3. Все становятся богаче благодаря концентрации на сравнительных преимуществах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . 163 Урок 9. предприниМательство и конкуренция 165 9.1. Предпринимательство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 9.2. Конкуренция защищает потребителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 9.3. Конкуренция защищает работников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . 176 Урок 10. доход, сбережения и инвестиции 177 10.1. Доход, сбережения и инвестиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 10.2. Инвестиции увеличивают будущий доход . . . . . . . . . . . . . 179 10.3. Как сбережения и инвестиции увеличивают будущий выпуск продукции в экономике . . . . . . . . . . . . . . 184 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189
Стр.9
Содержание 9 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . 191 Урок 11. спрос и предложение 193 11.1. Зачем нужны понятия спроса и предложения . . . . . . . . 193 11.2. Спрос: определение и закон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 11.3. Предложение: определение и закон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 11.4. Применение понятий спроса и предложения для объяснения рыночной цены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 11.5. Применение понятий спроса и предложения для объяснения изменений рыночной цены . . . . . . . . . . . 205 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . 220 Урок 12 (продвинутый). процент, кредит и долг 221 12.1. Процент связан со временем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 12.2. Сбережения, инвестиции и экономический рост . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 12.3. Наиболее распространенные виды кредитных сделок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 12.4. Положительные и отрицательные стороны долга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . 240 Урок 13 (продвинутый). учет прибылей и убытков 241 13.1. Прибыль и убыток служат ориентиром для предпринимателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 13.2. Процент и прибыль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 13.3. Социальная функция бухгалтерского учета прибыли и убытка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 13.4. Границы применимости учета прибылей и убытков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256
Стр.10
10 Содержание Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . 257 Урок 14 (продвинутый). рынок акций 259 14.1. Что такое рынок акций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 14.2. Зачем выпускать акции? (Сравнение долгового финансирования и акционерного капитала) . . . . . . . . . . . 260 14.3. Социальная функция спекуляции акциями . . . . . . . . . . . 265 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . 275 Часть III. СОЦИАЛИЗМ: КОМАНДНАЯ ЭКОНОМИКА Урок 15. провалы социализМа — теория 279 15.1. Идея социализма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 15.2. Проблема стимулов при социализме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 15.3. Проблема экономического расчета при социализме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . 301 Урок 16. провалы социализМа — история 303 16.1. Экономическая теория и история . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 303 16.2. Коммунизм и фашизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 305 16.3. Жертвы социализма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 317 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 318 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . 319 Часть IV. ИНТЕРВЕНЦИОНИЗМ: СМЕШАННАЯ ЭКОНОМИКА Урок 17. регулирование цен 323 17.1. Идея интервенционизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323 17.2. Установление максимальной цены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 324
Стр.11
Содержание 11 17.3. Установление минимальной цены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 332 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . 344 Урок 18. налоги с продаж и налоги на доходы 345 18.1. Государственные расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 345 18.2. Как государство финансирует свои расходы . . . . . . . . . . 351 18.3 Налоги с продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353 18.4. Налоги на доходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 356 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 362 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . 365 Урок 19. пошлины и иМпортные квоты 367 19.1. Меркантилизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367 19.2. Общие доводы в пользу свободной торговли . . . . . . . . . . . 369 19.3. Таможенные пошлины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 377 19.4. Импортные квоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 384 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 387 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 388 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . 390 Урок 20. инфляция 391 20.1. Денежная инфляция и ценовая инфляция . . . . . . . . . . . . 391 20.2. Как государство заставляет цены расти . . . . . . . . . . . . . . . . 396 20.3. Опасность ценовой инфляции, создаваемой государством . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 405 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 413 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 414 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . 416 Урок 21 (продвинутый). государственный долг 417 21.1. Дефицит государственного бюджета и государственный долг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 417 21.2. Государственный долг и инфляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 423 21.3. Государственный долг и будущие поколения . . . . . . . . . 428
Стр.12
12 Содержание Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 434 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . 436 Урок 22 (продвинутый). эконоМический цикл 437 22.1. Экономический цикл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 437 22.2. Как государства создают экономический цикл . . . . . . . 440 22.3. За искусственным бумом следует неизбежный спад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 447 22.4. Причины массовой безработицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 449 Резюме урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 456 Новые термины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 457 Вопросы для повторения и дальнейшего изучения . . . . . . . . 458 глоссарий 459
Стр.13

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ