Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Правила делового общения: 33 «нельзя» и 33 «можно» (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЗверева Нина
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц145
ID810632
АннотацияУмеете ли вы общаться? Советы Нины Зверевой ― известного тележурналиста, обладателя двух премий ТЭФИ, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству ― помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня.
ISBN978-5-9614-4823-8
УДК808.5
ББК80.742
Зверева, Н. . Правила делового общения: 33 «нельзя» и 33 «можно» / Н. . Зверева .— Москва : Альпина Паблишер, 2015 .— 145 с. — ISBN 978-5-9614-4823-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/810632 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Правила_делового_общения._33_«нельзя»_и_33_«можно».pdf
УДК 808.5 ББК 80.742 З-43 Редактор Н. Юдина Зверева Н. З-43 Правила делового общения: 33 «нельзя» и 33 «можно» / Нина Зверева. ― М. : Альпина Паблишер, 2015. ― 138 с. ISBN 978-5-9614-4823-8 Умеете ли вы общаться? Советы Нины Зверевой ― известного тележурналиста, обладателя двух премий ТЭФИ, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству ― помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня. УДК 808.5 ББК 80.742 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-4823-8 © Н. Зверева, 2015 © ООО «Альпина Паблишер», 2015
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Вступление .................................................................................... Часть 1. Нельзя! Никому и никогда! .......................... Правило 1. Звонить подчиненным по телефону в их личное время (если речь не идет о критической ситуации) ...................................................................................... Правило 2. Проводить совещания дольше двух часов подряд ............................................................................................. Правило 3. Устраивать совещания после 20 часов............ Правило 4. Поворачиваться к человеку спиной, не попрощавшись и не закончив разговор.............................. Правило 5. Обращаться только к одному из присутствующих, игнорируя всех остальных ................ Правило 6. На вопрос «Как дела?» отвечать дольше 10 секунд ...................................................... Правило 7. Делиться своими проблемами или рассказывать об успехах посторонним людям .................... Правило 8. Приводить самого себя и свои успехи в качестве примера для подражания ..................................... Правило 9. Перебивать собеседника ...................................... Правило 10. На предложения подчиненных сразу отвечать «нет» ................................................................ Содержание 9 13 16 17 18 19 20 21 22 24 26 28 5
Стр.6
Правило 11. Разговаривать по мобильному телефону в присутствии других людей .................................................... Правило 12. Опаздывать на совещания и переговоры ...... Правило 13. Не перезванивать и не отвечать на деловые письма хотя бы коротеньким «ОК» .................. Правило 14. Критиковать кого-то в присутствии других (если это не делается специально)............................ Правило 15. Прилюдно раздражаться и нервничать ....... Правило 16. Отвечать на вопросы подчиненных без энтузиазма и понимания ................................................... Правило 17. Обращаться к людям на «ты» (если это не происходит по обоюдной договоренности) ... Правило 18. Не задавать вопросов во время общения ...... Правило 19. Давать советы, если вас о них не просили ... Правило 20. Негативно и резко реагировать на безобидные «подколы» коллег ............................................. Правило 21. Настаивать на своей правоте в ситуации, когда уже принято другое решение ................. Правило 22. Неожиданно предпочесть одного собеседника другому .................................................................... Правило 23. Нарушать правила вежливости и этикета ..................................................................................... Правило 24. Не следить за собой ............................................ Правило 25. Считать себя правым — во всем и всегда.... Правило 26. Нарушать формат общения, который вы сами установили ......................................................................... Правило 27. Рассказывать старый анекдот, не поинтересовавшись, знают ли его присутствующие ... Правило 28. Смеяться над собственными шутками громче остальных ....................................................................... Правило 29. Смотреть во время общения в пол или потолок ......................................................................................... 6 29 30 31 32 33 34 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Правила делового общения
Стр.7
Правило 30. Громко говорить и громко смеяться ............. Правило 31. Говорить в жанре монолога, долго и с подробностями, не узнав заранее, есть ли у слушателей время и желание тратить время на ваши рассказы ......................................................................... Правило 32. Заявить дискуссию и сразу высказать свое мнение .................................................................................... Правило 33. Врать, изворачиваться или оправдываться, если виноваты .............................................. Часть 2. Можно и нужно. Всем и всегда .................. Правило 1. Определить свою цель .......................................... Правило 2. Узнать аудиторию ............................................... Правило 3. Придерживаться формата................................. Правило 4. Ловить момент ..................................................... Правило 5. Втягивать людей .................................................. Правило 6. Задавать вопросы ................................................. Правило 7. Искать метафоры ................................................. Правило 8. Уметь представить себя ..................................... Правило 9. Держать паузу ....................................................... Правило 10. Использовать существительные и глаголы ....................................................................................... Правило 11. Говорить грамотно ............................................ Правило 12. Опираться на законы драматургии .............. Правило 13. Подыскивать подходящее обращение ............. Правило 14. Шутить чаще ...................................................... Правило 15. Смотреть в глаза ............................................... Правило 16. Приносить картинки и предметы ................. Правило 17. Удивлять фактами ........................................... Правило 18. Повторять удачные «фишки» ........................ Правило 19. Спорить только с собой .................................. Содержание 49 50 51 52 55 58 60 62 65 67 69 73 76 78 81 86 89 93 95 97 99 101 103 106 7
Стр.8
Правило 20. Улыбаться! ......................................................... Правило 21. Формулировать кратко .................................. Правило 22. Говорить «понимаю» вместо «нет» ............. Правило 23. Найти свой стиль............................................. Правило 24. Обращаться по имени ..................................... Правило 25. Делать комплименты ..................................... Правило 26. Быть вежливым ................................................ Правило 27. Ставить себя на место собеседника ............ Правило 28. Признавать свои ошибки ................................ Правило 29. Сохранять достоинство ................................. Правило 30. Быть позитивным............................................ Правило 31. Стараться закончить разговор первым ..... Правило 32. Благодарить и кланяться .............................. Правило 33. Менять и меняться ......................................... Заключение .............................................................................. 108 109 111 113 115 117 119 121 123 125 128 130 132 134 136
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ