Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
А почему?

А почему? №5 2022 (268,22 руб.)

0   0
Страниц36
ID741979
АннотацияЖурнал для мальчиков, девочек и их родителей о науке, технике, природе, путешествиях и многом другом. Спорт, игры, головоломки
Кому рекомендованоДопущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебно"воспитательном процессе различных образовательных учреждений
А почему? .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2022 .— №5 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/741979 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А_почему?__№5_2022.pdf
Мартирос Саркисович Сарьян родился в 1880 году в Нахичевани наДону, армянском городке, кото рый позже стал районом Ростова наДону. Он был седьмым ребён ком в семье небогатых земледель цев. После окончания городского училища Мартирос стал рабо тать в местной почтовой конто ре и скучную работу он «сдабри вал» тем, что тайно набрасывал портреты посетителей конторы. Семья приняла его выбор пути и в 1897 году отправила сына учиться в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Мартирос старательно изучал технику акварели, а затем — темперы — водяных красок на основе сухих порошковых пиг ментов. Свой творческий путь он начал с цикла «Сказки и сны» и вернулся к нему в конце своей очень долгой жизни. В этом цикле воплотился в полной мере его яркий стиль, поз же отразившийся во всех его мно гочисленных картинах — пейза жах, портретах, натюрмортах. Это мир волшебных образов с не много размытым фоном, мир, насе лённый полупрозрачными, «теку чими» персонажами. Помимо творческого наследия впечатляет и общественный вклад Сарьяна: в Армении он стал создателем Му зея археологии, Музея изобрази тельного искусства, Музея исто рии и этнографии, а также Коми тета по охране памятников ста рины. Наконец, он был автором герба Армянской ССР. На картине «Горы Армении», созданной в 1923 году, горы и поля переливаются яркими красками. Возможно, увидев именно её или другой подобный пейзаж на па рижской выставке Сарьяна в 1928 году, известный критик Луи Вок сель сказал: «Сначала Сарьян на рисовал Армению, а уже потом её создал Бог». © «А почему?», 2022 г. ЧЕМ полезны лю дям микророботы? Стр. 4 Школьник Тим и всезнайка из компью тера Бит продолжают своё путешествие в мир ПАМЯТНЫХ ДАТ. Стр. 6 ПОЧЕМУ игра ЧТО необычного и удивительного можно увидеть в сибирском горо де ХантыМансийске? Стр. 8 в классики начиналась как сугубо мужская? Стр. 11 КАКИЕ необыкновенные суда мож но увидеть в Военноморском музее Венеции? Стр. 14 ЧЕМ хорош и полезен редис? Стр. 20 ГДЕ самые большие в мире кони? Стр. 23 КАКИЕ важные изобре тения легли в основу развития фотографии? Стр. 24 А ещё в этом номере «100 тысяч «почему?», «Со всего света», «Игротека» и другие наши постоянные рубрики. Пять тысяч ГДЕ, семь тысяч КАК, сто тысяч ПОЧЕМУ! Редьярд Киплинг Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений 1
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.