Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторТургунов Мурат
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц201
ID810549
АннотацияОткуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего. Никаких подпольных боев и запрещенных приемов: воевать будем по-умному! Прочитав эту книгу, вы научитесь проводить конкурентную разведку, выходить на лиц, принимающих решения, и проводить с ними переговоры, правильно себя позиционировать, а также настолько усовершенствуете свои навыки продавца, что каждый из переманенных у конкурента клиентов приведет к вам еще нескольких. Эта книга призвана стать настольной для каждого менеджера по продажам, который не живет в иллюзиях и не ждет, пока клиенты сами к нему придут.
ISBN978-5-9614-4316-5
УДК656.078.8
ББК65.291.33-132
Тургунов, М. . Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов / М. . Тургунов .— Москва : Альпина Паблишер, 2013 .— 201 с. — ISBN 978-5-9614-4316-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810549 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Партизанские_продажи._Как_увести_клиента_у_конкурентов.pdf
УДК 656.078.8 ББК 65.291.33-132 T87 Редактор М. Савина T87 Тургунов М. Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов / Мурат ISBN 978-5-9614-4316-5 Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего. Никаких подпольных боев и запрещенных приемов: воевать будем по-умному! Прочитав эту книгу, вы научитесь проводить конкурентную разведку, выходить на лиц, принимающих решения, и проводить с ними переговоры, правильно себя позиционировать, а также настолько усовершенствуете свои навыки продавца, что каждый из переманенных у конкурента клиентов приведет к вам еще нескольких. Эта книга призвана стать настольной для каждого менеджера по продажам, который не живет в иллюзиях и не ждет, пока клиенты сами к нему придут. УДК 656.078.8 ББК 65.291.33-132 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-4316-5 © Тургунов М., 2012 © ООО «Альпина Паблишер», 2013 Т ургунов. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 191 с.
Стр.9
Содержание Кому необходима данная книга ...........................11 Как увести клиента у конкурентов ......................13 О партизанских продажах ...................................16 Подготовка к продажам .......................................18 Продажи — это просто. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 Анализ конкурентов .............................................23 Конкурентная разведка .........................................29 В поисках прибыльных клиентов ............................33 Досье на клиента. Выходим на охоту .......................40 Эффективные продажи .......................................48 Продавайте только лицам, принимающим решения (ЛПР) ..............................48 Переговоры с лицами, принимающими решения ......82 Эффективная презентация для ЛПР ....................... 102 Удержание существующих клиентов ...................... 112
Стр.10
10 Партизанские продажи Планирование личного успеха .......................... 119 Категории продавцов ......................................... 119 Персональное позиционирование ......................... 124 10 секретов высокоэффективных продавцов ........... 150 Будьте настойчивыми ......................................... 169 Какие тренинги нужны для продавцов ................... 175 Как выбрать тренера? ......................................... 178 Памятка участника тренинга ............................ 187
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ