Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Ловушки управления: Как повысить результативность сотрудников (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова Светлана
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц185
ID810282
АннотацияОб управлении персоналом написаны сотни книг, но, даже зная теорию, мы продолжаем допускать досадные ошибки, и вроде бы простые вещи порой вызывают трудности. Как же избежать ловушек, в которые попадают самые опытные управленцы? В своей новой книге гуру в области HR Светлана Иванова рассказывает о тех сложностях, с которыми сталкиваются руководители, собственники бизнеса и специалисты по HR. На многочисленных примерах Светлана демонстрирует распространенные ошибки и ловушки, которые могут показаться очевидными — но только после того, как вы о них прочитаете.
ISBN978-5-9614-6498-6
УДК658.3
ББК65.291.6
Иванова, С. . Ловушки управления: Как повысить результативность сотрудников / С. . Иванова .— Москва : Альпина Паблишерз, 2017 .— 185 с. — ISBN 978-5-9614-6498-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/810282 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ловушки_управления._Как_повысить_результативность_сотрудников.pdf
УДК 658.3 ББК 65.291.6 И21 Редактор А. Черникова И21 Иванова С. Ловушки управления: Как повысить результативность сотрудников / Светлана Иванова ; М.: Альпина Паб лишер, 2017. — 178 с. ISBN 978-5-9614-6498-6 Об управлении персоналом написаны сотни книг, но, даже зная теорию, мы продолжаем допускать досадные ошибки, и вроде бы простые вещи порой вызывают трудности. Как же избежать ловушек, в которые попадают самые опытные управленцы? В своей новой книге гуру в области HR Светлана Иванова рассказывает о тех сложностях, с которыми сталкиваются руководители, собственники бизнеса и специалисты по HR. На многочисленных примерах Светлана демонстрирует распространенные ошибки и ловушки, которые могут показаться очевидными — но только после того, как вы о них прочитаете. УДК 658.3 ББК 65.291.6 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библио теке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-6498-6 © С. Иванова, 2017 © ООО «Альпина Паб лишер», 2017
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Благодарности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Ловушка весов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Весы мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 «Передозировка» мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Схема делегирования задач в рамках группы сотрудников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Делегирование в ситуации неопределенности . . . . . . . . .20 Создание системы «напарников» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Мотивация «через задачу» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Ловушка «тигра» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Сложности работы с «тиграми» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Причины появления «тигров» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Что делать с «тиграми»? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Ловушки ложной мотивации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 Опережающие тренинги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62 Отделение ложной мотивации от истинной: вопросы. . . .65 Продолжение для тех, кто заинтересовался историями . .66 Отделение ложной мотивации от истинной: интерпретация ответов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70 Ловушка зеркала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 Методика «Обзор 360 градусов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .76 Обращение к тем, кому доверяешь. . . . . . . . . . . . . . . . . . .84 Наблюдение за реакциями людей, в том числе и непроизвольными. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 Самоанализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 «Матрица лидерства» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96 Ловушка казенщины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Продолжение для тех, кто заинтересовался историей . .111
Стр.4
4 ЛОВУШКИ УПРАВЛЕНИЯ Ловушки справедливости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113 Ловушка ложных ожиданий при найме. . . . . . . . . . . . . . .115 Ловушка ложных ожиданий при росте . . . . . . . . . . . . . . .123 Ловушка сравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Ловушка договоренностей, или разного понимания. . . .130 Ловушка избирательного восприятия. . . . . . . . . . . . . . . .133 Ловушка непопулярных решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133 Ловушка ценностной значимости . . . . . . . . . . . . . .139 Ловушка ложного стыда и ловушка уклончивости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 Ловушка ложного стыда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .144 Ловушка уклончивости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 Ловушки слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159 Ловушка отрицания (избегания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .162 Буду делать и сделаю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .164 О безличном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165 Об условном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166 Приложение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167 Метод «Три плюса и три минуса» . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167 Треугольник мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .168 Этапы жизненного цикла бизнес-единицы: где находится ловушка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .170 Метод проективных вопросов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172 Типаж кандидата: как узнать, что человек будет настроен на волну «на работе о работе». . . . . . . . . 174 Типаж кандидата: как узнать, насколько человеку нужно личное внимание, комплименты. . . . . .175 Ловушек еще много! Итоги первого квеста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .177
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ