Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 658020)
Для выхода нажмите Esc или
Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Ламанова Виктория
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
241
Предпросмотр
ID
810109
Аннотация
Сколько бы денег мы ни тратили на рекламу магазина, какие бы ни устраивали акции или распродажи, магазин не будет приносить прибыль без четкой и слаженной работы сотрудников. Посетители магазина превратятся в покупателей, только если магазин будет чистым, если продавцы будут встречать клиентов с приятными улыбками, если персонал всегда будет готов помочь и, если директор будет грамотно управлять сотрудниками. В своей книге Виктория Ламанова, много лет руководившая розничными магазинами, рассказывает, как заставить ваш магазин работать как часы. Автор делится рекомендациями, основанными на собственном практическом опыте работы в России. Вы узнаете об отточенных в реальной жизни методиках составления регламентов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников и увеличению продаж, об анализе деятельности магазина, об оценке работы персонала, мотивации и обучении сотрудников.
ISBN
978-5-9614-5317-1
УДК
658.8
ББК
88.571.4
Ламанова, В. . Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина / В. . Ламанова .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 241 с. — ISBN 978-5-9614-5317-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/810109 (дата обращения: 17.09.2024)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Наука о богатстве
300,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Как_превратить_посетителя_в_покупателя._Настольная_книга_директора_магазина.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Как_превратить_посетителя_в_покупателя._Настольная_книга_директора_магазина.pdf
УДК 658.8 ББК 88.571.4 Л21 Ламанова В. Л22 Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина / Виктория Ламанова. — М.: Альпина Паблишер, 20156. — 239 с. ISBN 978-5-9614-5317-1 Сколько бы денег мы ни тратили на рекламу магазина, какие бы ни устраивали акции или распродажи, магазин не будет приносить прибыль без четкой и слаженной работы сотрудников. Посетители магазина превратятся в покупателей, только если магазин будет чистым, если продавцы будут встречать клиентов с приятными улыбками, если персонал всегда будет готов помочь и если директор будет грамотно управлять сотрудниками. В своей книге Виктория Ламанова, много лет руководившая розничными магазинами, рассказывает, как заставить ваш магазин работать как часы. Автор делится рекомендациями, основанными на собственном практическом опыте работы в России. Вы узнаете об отточенных в реальной жизни методиках составления регламентов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников и увеличению продаж, об анализе деятельности магазина, об оценке работы персонала, мотивации и обучении сотрудников. УДК 658.8 ББК 88.571.4 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, атакже запись в память ЭВМ длячастного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5317-1 © Виктория Ламанова, 2015 © ООО «Альпина Паблишер», 2015
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение. Зачем и для кого написана эта книга .............................................. 7 1. Стандартизация процессов управления розничным магазином......... 9 Что такое стандарт и для чего он нужен ........................................................... 9 Стандарты качественного обслуживания. Разработка и внедрение .................. 12 Программа «Тайный покупатель» .................................................................... 23 Какие регламентирующие документы нужны для качественного управления розничным магазином .................................... 29 Как правильно написать регламент ................................................................. 33 Речовки, скрипты, или Что еще можно регламентировать? .............................. 40 Оформление регламента ................................................................................. 50 Общие правила составления текста регламентов ............................................. 51 2. Администратор ........................................................................................... 53 Развитие и совершенствование управленческих навыков руководителя ......... 53 Роль личности директора в успешной работе магазина ................................... 58 Развитие, самообразование и совершенствование себя ................................... 60 Управление временем и планирование исполнения ........................................ 65 Определение целей и постановка задач........................................................... 68 Делегирование полномочий ........................................................................... 70
Стр.4
4 КАК ПРЕВРАТИТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ В ПОКУПАТЕЛЯ Контроль ........................................................................................................ 72 Принятие решений ......................................................................................... 75 Эффект — это множественность результатов .................................................. 80 3. Аналитик ..................................................................................................... 83 Основные показатели деятельности магазина ................................................. 83 Расчет показателей ........................................................................................ 84 Что может сделать директор для повышения показателей работы магазина .... 89 Зачем изучать конкурентов ............................................................................ 91 SWOT-анализ и партнерские программы .......................................................... 94 4. Творец .......................................................................................................... 97 Развитие творческих способностей директора, умение рутину превращать в игру .................................................................. 97 Анализ и оптимизация ассортимента .............................................................. 98 Выкладка товара, или Визуальный мерчандайзинг ........................................ 114 5. Коммуникатор .......................................................................................... 125 Этический кодекс, или Зачем быть вежливым ................................................ 125 Деловая коммуникация ................................................................................. 131 Внешние и внутренние коммуникации ......................................................... 141 Переговоры с проверяющими и контролирующими сотрудниками. Общие правила ............................................................................................. 154 Делопроизводство магазина ......................................................................... 167 6. Наставник .................................................................................................. 171 Портрет активного продавца ........................................................................ 171 Подбор персонала. Программы стажировки и адаптации ............................... 175 Наставничество ............................................................................................ 177 Особенности обучения взрослых .................................................................. 181 Карьерный рост ............................................................................................ 186
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ 5 Мотивация материальная и нематериальная ................................................. 188 Позитивная дисциплина ............................................................................... 207 Оценка персонала ......................................................................................... 210 7. Лидер.......................................................................................................... 219 Для чего нужно создавать дружный коллектив магазина? ............................. 219 Что может и должен сделать директор магазина для создания «команды мечты»? ................................................................... 221 Заключение .................................................................................................... 229 Словарь «модных» слов, которые должен знать успешный директор магазина ................................... 231 Список рекомендуемой литературы .......................................................... 237
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически