Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Как общаться с трудными людьми: Слышать, понимать, договариваться и справляться с эмоциями (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЭннесли Майк
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц193
ID810104
АннотацияВсе мы периодически сталкиваемся с трудными людьми. Отказаться от некомфортного общения с ними не всегда возможно, ведь это могут быть наши родственники или коллеги, друзья или давние знакомые. Возможно ли жить в согласии с ними и при этом сохранить нервы и им, и себе? Майк Эннесли, психолог с большим стажем, рассказывает, как четко и безопасно выстраивать коммуникацию с трудными людьми самых разных типов: распознавать их цели и предугадывать нежелательные действия, подмечать слова-маяки, указывающие, что собеседник вот-вот перейдет в наступление; четко обозначать границы, делать свои аргументы убедительными, правильно проявлять сочувствие и понимание. Каждая рекомендация подкрепляется пошаговыми инструкциями. Используя предлагаемые автором инструменты, вы научитесь менять самые сложные ситуации в свою пользу.
ISBN978-5-9614-2610-6 (рус.)
УДК65.011; 65.013
ББК65.291; 88
Эннесли, М. . Как общаться с трудными людьми: Слышать, понимать, договариваться и справляться с эмоциями / М. . Эннесли .— Москва : Альпина Паблишер, 2020 .— 193 с. — ISBN 978-1-84931-177-9 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-2610-6 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810104 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_общаться_с_трудными_людьми._Слышать,_понимать,_договариваться_и_справляться_с_эмоциями.pdf
УДК 65.011; 65.013 ББК 65.291; 88 Э66 Переводчик Елизавета Рыбакова Редакторы Ирина Беличева, Любовь Макарина Эннесли М. Э66 Как общаться с трудными людьми: Слышать, понимать, договариваться и справляться с эмоциями / Майк Эннесли; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2020. — 192 с. ISBN 978-5-9614-2610-6 Все мы периодически сталкиваемся с трудными людьми. Отказаться от некомфортного общения с ними не всегда возможно, ведь это могут быть наши родственники или коллеги, друзья или давние знакомые. Возможно ли жить в согласии с ними и при этом сохранить нервы и им, и себе? Майк Эннесли, психолог с большим стажем, рассказывает, как четко и безопасно выстраивать коммуникацию с трудными людьми самых разных типов: распознавать их цели и предугадывать нежелательные действия, подмечать слова-маяки, указывающие, что собеседник вот-вот перейдет в наступление; четко обозначать границы, делать свои аргументы убедительными, правильно проявлять сочувствие и понимание. Каждая рекомендация подкрепляется пошаговыми инструкциями. Используя предлагаемые автором инструменты, вы научитесь менять самые сложные ситуации в свою пользу. УДК 65.011; 65.013 ББК 65.291; 88 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-2610-6 (рус.) ISBN 978-1-84931-177-9 (англ.) © Worth Press Limited, Bath, England, 2019 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2020
Стр.5
Содержание ПРЕДИСЛОВИЕ ........................................................................................................7 ГЛАВА 1. СЛУШАТЬ И ПОНИМАТЬ ...........................................................9 Как правильно слушать ...................................................................................10 Как читать язык телодвижений .................................................................14 Как распознать «заднюю мысль» .............................................................18 Как определить чужие приоритеты ...................................................... 21 Как задавать правильные вопросы ......................................................24 Как запомнить суть ............................................................................................. 27 Как быстро оценить собеседника .......................................................... 32 Как воспринимать сложную информацию .................................... 35 ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ И АГРЕССИЕЙ ............39 Как читать эмоции ............................................................................................. 40 Как абстрагироваться от эмоций............................................................43 Как погасить чужой гнев ................................................................................46 Как справиться со слезами или паникой ........................................49 Как мотивировать других .............................................................................. 52 Как оказывать поддержку ............................................................................. 55 Как поступать с жалобами ............................................................................58 Как справиться с ревностью партнера ...............................................61 Как научиться прощать ...................................................................................64 Как реагировать на оскорбления ..........................................................67 Как противостоять сексуальным домогательствам .................70 ГЛАВА 3. НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ............................ 73 Как проявлять твердость ...............................................................................74 Как взять правильный тон ............................................................................78 Как не упустить инициативу .......................................................................82 Как определиться с целью ...........................................................................86 Как изучать факты ...............................................................................................90
Стр.6
КАК ОБЩАТЬСЯ С ТРУДНЫМИ ЛЮДЬМИ Как вести переговоры профессионально .......................................94 Как выйти из тупика ..........................................................................................98 Как получить выгоду от уступок ............................................................. 102 Как установить границы ..............................................................................106 Как найти удачный компромисс ............................................................ 110 Как правильно убеждать .............................................................................. 114 Как играть при слабых картах .................................................................. 118 Как научиться импровизировать ...........................................................121 Как воспользоваться чужой ошибкой ...............................................125 Как воспользоваться непоследовательностью ......................... 128 ГЛАВА 4. НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ .................................................................131 Как произвести впечатление на собеседника ...........................132 Как научиться красноречию......................................................................137 Как правильно намекать .............................................................................. 141 Как говорить о чувствах................................................................................ 143 Как общаться по электронной почте ................................................. 145 Как и когда отправлять письма по обычной почте ................149 Как и когда звонить ............................................................................................151 Как научиться отказывать ........................................................................... 156 Как завоевать доверие.................................................................................. 159 ГЛАВА 5. ПОВСЕДНЕВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ....................................... 163 Трудный начальник .........................................................................................164 Трудный коллега ................................................................................................ 167 Трудный подчиненный ................................................................................. 170 Трудный сосед .......................................................................................................173 Трудный родственник.................................................................................... 176 Трудный подросток .......................................................................................... 179 Трудный романтический партнер ....................................................... 183 Трудный друг .........................................................................................................186 Трудный специалист .......................................................................................189 6
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ