Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы методики преподавания иностранного языка (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторФролова Г. М.
АвторыКузнецова Г. А., Куркина А. Ю., Моск. гос. лингвист. ун-т
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц80
ID807515
АннотацияУчебное пособие включает три части: первая часть предназначена для формирования профессиональной компетентности учителя/преподавателя иностранного языка в области обучения языковым средствам общения, вторая — формирует профессиональные умения обучать разным видам общения, третья — может помочь студентам успешно пройти учебную практику. Пособие призвано обеспечить разнообразие видов работы на семинарских занятиях: авторы предлагают вопросы для обсуждения теоретических аспектов, проектные задания, задания для проведения ролевых игр, педагогические кейсы и др.
Кому рекомендованоУчебное пособие рассчитано на студентов 3-го курса по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика (направленность (профиль) образовательной программы «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»).
ISBN978-5-392-35487-0
УДК81-13(075.8)
ББК81.2-923
Фролова, Г.М. Основы методики преподавания иностранного языка : учеб. пособие для семин. занятий / Г.А. Кузнецова, А.Ю. Куркина; Моск. гос. лингвист. ун-т; Г.М. Фролова .— Москва : Проспект, 2022 .— 80 с. — ISBN 978-5-392-35487-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/807515 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_методики_преподавания_иностранного_языка._Учебное_пособие_для_семинарских_занятий.pdf
ББК 8УДК 81-13(075.8) Ф1.2-923 Пособие подготовлено на кафедре лингводидактики Московского государственного лингвистического университета. 91 Авторы: Фролова Г. М., кандидат педагогических наук, профессор; Кузнецова Г. А., кандидат педагогических наук; Куркина А. Ю., кандидат педагогических наук. Рецензенты: и Яроцкая Л. В., доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры лингвистики профессиональной коммуникации в области права Московского государственного лингвистического университета; Фесенко Е. А., кандидат филологических наук, доцент, профессор кафедры английской филологии Российского государственного гуманитарного университета. Ответственный редактор кандидат педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой лингводидактики Московского государственного лингвистического университета Г. М. Фролова. Ф91 Фролова Г. М., Кузнецова Г. А., Куркина А. Ю. для семинарских занятий. — Москва : Проспект, 2022. — 80 с.Основы методики преподавания иностранного языка : учебное пособие ISBN 978-5-392-35487-0 Учебное пособие рассчитано на студентов 3-го курса (направленность (профиль) и образовательной программы «Теория и методика преподавания иностранных языков культур»). Оно включает три части: первая часть предназначена для формирования профессиональной компетентности учителя/преподавателя иностранного языка в области обучения языковым средствам общения, вторая — формирует профессиональные умения обучать разным видам общения, третья — может помочь студентам успешно пройти учебную практику. Пособие призвано обеспечить разнообразие видов работы на семинарских занятиях: авторы предлагают вопросы для обсуждения теоретических аспектов, проектные задания, задания для проведения ролевых игр, педагогические кейсы и др. ББК 8УДК 81-13(075.8) 1.2-923 Учебное издание Кузнецова Галина алеКсандровна, КурКина анастасия Юрьевна Фролова Галина Михайловна, ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Печать цифровая. Печ. л. 5,0. Тираж 1000 (1-й завод 50) экз. Заказ № ООО «Проспект» Учебное пособие для семинарских занятий Подписано в печать 01.09.2021. Формат 60×90 1 /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. К© Фролова Г. М., Кузнецова Г. А., ©уркина А. Ю., 2020 ISBN 978-5-392-35487-0 ООО «Проспект», 2020 . Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Московский государственный © лингвистический университет, 2020
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ....................................................................................................................... 3 Часть первая ЛИНГВОДИДАКТИКА. ОБУЧЕНИЕ СРЕДСТВАМ ОБЩЕНИЯ Семинар № 1. Тема «Цели и принципы обучения иностранному языку» Вопросы и задания к семинару .............................................................................. 5 Семинар № 2. Тема «Содержание обучения иностранному языку» Вопросы и задания к семинару .............................................................................. 5 Семинар № 3. Тема «Профессиональная компетентность преподавателя ИЯ» Вопросы и задания к семинару .............................................................................. 6 Семинар № 4. Тема «Обучение фонетическим средствам общения» Вопросы и задания к семинару ...............................................................................7 Семинар № 5. Тема «Обучение лексическим средствам общения» Вопросы и задания к семинару ...............................................................................7 Семинар № 6. Тема «Обучение грамматическим средствам общения» Вопросы и задания к семинару .............................................................................. 8 Часть вторая ОБУЧЕНИЕ УМЕНИЯМ ОБЩЕНИЯ Семинар № 1 (7). Тема «Формирование умений аудирования» Вопросы и задания к семинару ............................................................................10
Стр.79
80 Оглавление Семинар № 2 (8). Тема «Формирование умений чтения» Вопросы и задания к семинару ............................................................................10 Семинар № 3 (9). Тема «Формирование умений говорения» Вопросы и задания к семинару ............................................................................11 Семинар № 4 (10). Тема «Формирование умений письма» Вопросы и задания к семинару ............................................................................12 Часть третья ПОДГОТОВКА К УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 1. Планирование урока / занятия иностранного языка ...................13 1.1. Схема анализа и оценки урока / занятия иностранного языка ........................................................13 1.2. Алгоритм составления плана-конспекта урока иностранного языка .........................................................................15 2. 3. Педагогические кейсы ..............................................................................17 Ролевая игра .................................................................................................19 ПРИЛОЖЕНИЯ 1. 2. Краткий словарь методических терминов .......................................21 Этикетные формулы классного обихода ..........................................28 2.1. Этикетные формулы классного обихода на английском языке .......................................................................28 2.2. Этикетные формулы классного обихода на немецком языке ..........................................................................32 2.3. Этикетные формулы классного обихода на французском языке ....................................................................36 Учебные тексты для методического анализа ..................................38 Список рекомендуемой литературы .......................................................................78 3.
Стр.80

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ