Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коммерсантъ

Коммерсантъ №6 2022 (99,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID805183
АннотацияЕжедневная общенациональная деловая газета «Коммерсантъ» – 16 полос качественной и оперативной информации о мировом и российском бизнесе, финансовые и деловые новости, политика и перестановки в органах власти, главные события в обществе, культуре и спорте. Точные прогнозы и глубокий анализ. Одно из самых авторитетных и влиятельных изданий России для людей, принимающих решения.
Коммерсантъ .— 1909 .— 2022 .— №6 .— 12 с. — URL: https://rucont.ru/efd/805183 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коммерсантъ_№6_2022.pdf
зновости | Законопроект о «сертификатах ндоровья» отложен, но работа ад поправками к нему продолжается —3 новости | О чем бывший начальник отдела П экономической безопасности ЮКОСа Алексей ичугин не хочет рассказывать правозащитникам —4 ноделовые вости на добросовестность Власти изучат проблемы в отношениях поставщиков и ритейлеров 07 Торговлю проверят Газета издательского дома «Коммерсантъ» Издается с 1909 года. С 1917 по 1990 год не выходила по независящим от редакции обстоятельствам. С 1990 года выходит в еженедельном режиме. С 1992 года — в ежедневном. Понедельник 17 января 2022 №6/П (7207 с момента возобновления издания) культура | В московском Манеже открылась выставка «Виктор Цой. Путь героя» —11 Вот и оси прошли Ространснадзор требует от ОАО РЖД приостановить эксплуатацию грузовых вагонов со старыми осями, выпущенными до 1979 года. Если меры будут приняты, остановиться могут десятки тысяч вагонов, что, по мнению экспертов, только усугубит имеющийся дефицит парка и проблемы с движением. Участники рынка говорят, что оси и так со временем заменяются, а источники „Ъ“ надеются, что до реальной остановки движения не дойдет. Ространснадзор 28 декабря 2021 года и 11 января 2022 года выпустил в адрес ОАО РЖД предостережения о недопустимости продолжения эксплуатации на сети старых осей. В одном („Ъ“ видел оба документа) говорится об осях, выпущенных с 1919 по 1974 год, которых на сети обнаружено 25,9 тыс., в другом — о 1974–1979 годах (56,5 тыс.). Типовой вагон, эксплуатируемый на сети, имеет максимальную осевую нагрузку 23,5 тонны. Но Ространснадзор подчеркивает, что по действовавшим в то время ГОСТам максимальная статическая нагрузка на рельс от осей составляла 20,5–22 тонны. Он ссылается на информацию от выпускавшего в те годы вагоны Уралвагонзавода („Ъ“ видел соответствующие письма). Источник „Ъ“, знакомый с сутью проблемы, говорит, что Ространснадзор и ранее говорил о недопустимости эксплуатации этих осей и вагоны с ними ограничивали в погрузке. Их должны изымать из оборота, но этого не происходит: оси не имеют срока службы, поэтому на них ставят новые колеса и используют повторно. В своих предостережениях ведомство напоминает, что не допускается ставить в поезда вагоны, угрожающие безопасности движения, и требует принять меры. В ОАО РЖД „Ъ“ пояснили, что проводят консультации с Ространснадзором и операторами подвижного состава: «Эти колесные пары постепенно выводятся из эксплуатации при капитальном ремонте. ОАО РЖД имеет возможность ограничивать допуск на сеть вагонов с превышением нагрузки на ось. Во многих случаях, в том числе при погрузке угля и нефти, консистенция груkommersant.ru | КоммерсантъFM 93,6 спорт | Как скоро Даниил Медведев сможет обогнать в рейтинге ATP Новака Джоковича —12 07 До учащихся не доходит импортозамещение Мэрия Москвы закупила софт Microsoft на курорты Они начали заранее планировать майские праздники 07 Россиян потянуло Железные дороги избавляют от советских компонентов Банк оптимизирует IT-блок 09 «Газпром» заводит PGNiG 08 ВТБ выводит технологии в юридические дебри Компания хочет повысить цену для Польши задним числом подработку Сервис поиска временного персонала привлек миллионы 10 Инвесторы подыщут РСХБ может обанкротить структуры Алексея Хотина Консоли 10 Экс-банкир теряет метры так не играют Рынок гейминга в России замедлится Форсированное обновление осей рискует усугубить дефицит вагонов и создать проблемы с железнодорожными перевозками ФОТО ПАВЛА ЛИСИЦЫНА / РИА НОВОСТИ за даже при полном использовании объема вагона не позволяет достичь нагрузки на ось на уровне 22 тонн». Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский поясняет, что по общему правилу в течение 60 дней после получения предостережения ОАО РЖД должно выполнить изложенные в нем требования, Петру Порошенко Печерский районный суд Киева в понедельник проведет заседание по делу о госизмене против экс-президента Петра Порошенко, ставшего фигурантом уголовного дела о поставках угля с неподконтрольной Киеву части Донбасса в 2014–2015 годах. Суд рассмотрит ходатайство об аресте бывшего президента, который пообещал вернуться из Варшавы утром 17 января после месячного отсутствия. Перед заседанием суда Петр Порошенко заявил, что летит в Киев не «защищаться, а защищать Украину». В то время как обвинение рассчитывает уже сейчас взять его под стражу, сам Петр Порошенко уверен в прочности своих позиций, планируя через неделю принять участие в заседании межпарламентского Совета НАТО—Украина, которое пройдет 24 января в Брюсселе. Дело об «угольной госизмене» — реализации «преступной схемы поставок угля с временно оккупированных территорий и содействия террористическим организато есть прекратить эксплуатацию вагонов до замены осей: «Очевидно, что с учетом их количества это может занять некоторое время». В одном из приложений говорится, что общее число вагонов, колесные пары которых были выпущены до 1974 года, составляет 82,4 тыс. Наиболее крупные объемы находятся у Первой грузовой компании (ПГК) Владимира Лисина (6,2 тыс. штук), Федеральной грузовой компании (входит в ОАО РЖД; 5,2 тыс. штук), и «ВТБ-Лизинга» (4,6 тыс.). По второму временному периоду, 1974–1979 годы, 56 тыс. осей — это минимум 14 тыс. вагонов (если все оси на вагоне старые). В ПГК „Ъ“ заверили, что соблюдают все требования для обеспечения безопасности движения: «Мы работаем в соответствии с действующими нормативными документами, в которых нет ограничений на применение этих осей в колесных парах до осевой нагрузки 23,5 тонны на ось. Кроме того, решением 2016 года запрещено устанавливать на вагоны колесные пары, произведенные до 1979 года. Таким образом, эти оси и так выходят из оборота. Мы считаем условие достаточным для обновления парка вагонных осей». деловые новости — с9 совсем не стражно Бывший и действующий президенты Украины вступают в битву за власть циям „ЛНР“ и „ДНР“ группой граждан Украины» перестает быть заочной дуэлью власти с главным фигурантом дела — экс-президентом Петром Порошенко. Ранее он отказался получить повестку на допрос из рук судебных приставов и 17 декабря срочно покинул страну, переложив обязанность общения с судом на своих адвокатов. И вот после месячного отсутствия экс-президент в понедельник утром возвращается из Варшавы в Киев, где в 11 часов утра откроется заседание Печерского районного суда Киева по делу о госизмене. Как заявили в Государственном бюро расследований (ГБР) Украины, в ходе судебного заседания «будет рассмотрено ходатайство об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей в отношении Порошенко Петра Алексеевича». Как сообщают украинские СМИ, офис генпрокурора подготовил ходатайство в суд, в котором просит арестовать Петра Порошенко с возможностью внесения залога в 1 млрд гривен (около $37 млн). мировая политика — с6 Бизнес-джетлаг Российские игроки деловой авиации просят равных прав с иностранными Российские владельцы и операторы бизнес-джетов просят Минтранс обеспечить им те же условия и скорость получения допусков для рейсов за рубеж, какими обладают иностранные перевозчики, прилетающие в РФ. Начиная с ЧМ 2018 года иностранцам ускорили выдачу разрешений при использовании самолетов вместимостью до 20 пассажиров. Российским перевозчикам приходится ждать допусков до нескольких дней. Однако эксперты полагают, что у Москвы нет рычагов воздействия на ситуацию, кроме ухудшения условий для иностранцев. Объединенная национальная ассоциация деловой авиации (ОНАДА) в конце 2021 года направила в Минтранс обращение, попросив уравнять условия получения допусков на международные перелеты для российских и иностранных бизнес-перевозчиков. Как пояснил „Ъ“ президент организации Ярослав Одинцев, к чемпионату мира по футболу 2018 года российская сторона ускорила выдачу допусков для иностранных эксплуатантов самолетов вместимостью не более 20 пассажиров до одного рабочего дня. До этого оформление занимало несколько дней. С 2019 года, согласно постановлению правительства №527, Росавиация начала принимать заявки для оформления разовых разрешений на полеты не позднее чем за три часа до начала рейса, если он выполняется в личных целях, и не позднее чем за 24 часа — при коммерческой перевозке. Между тем согласования для летающих за рубеж российских операторов бизнес-джетов по-прежнему занимают до нескольких суток, отмечает господин Одинцев. В ОНАДА считают необходимым, чтобы регуляторы РФ добились ускоренного получения допусков для отечественных эксплуатантов за рубежом либо ввели для иностранцев те же сроки, что действуют для российских компаний. Как сообщили в ОНАДА, 22 декабря в Минтрансе прошло совещание под председательством замминистра Игоря Чалика, по итогам которого стороны составили протокол о разногласиях. В Минтрансе на вопросы „Ъ“ не ответили. деловые новости — с9 В 2021 году рынок гейминга в России вырос на 8%, до 158 млрд руб., подсчитали в PwC. Это сравнимо с общемировыми темпами, но в ближайшие годы рост замедлится по мере насыщения рынка. Драйверами будут браузерные игры и игры в формате приложений для смартфонов: они уже приносят больше пользовательских платежей, чем традиционные игры для ПК и консолей. Способствовать росту могли бы и доходы от рекламы, но пока большинство рекламодателей с осторожностью относятся к покупке объявлений внутри игр, отмечают эксперты. Рынок видеоигр в России по итогам 2021 года вырос на 7,7%, до 158 млрд руб., следует из отчета PwC (есть у „Ъ“). В пандемийном 2020 году он рос примерно так же, на 7,5%. Объем рынка игр в мире в целом по итогам 2021 года составил 11,2 трлн руб. ($148 млрд по курсу на 16 января), показав рост на 8%. В 2020 году на фоне пандемии прирост в мире составлял 14,7%. Пандемия повысила интерес к геймингу, но в ближайшие годы рост начнет замедляться в связи с насыщением рынка, прогнозируют в PwC. Выручка от игр в России будет прирастать на 5% в год, достигнув в 2025 году 186,5 млрд руб. (см. таблицу). Объем мирового рынка к этому сроку достигнет 13,6 трлн руб. при среднегодовых темпах роста на уровне 6%. Основными драйверами гейминга станут не традиционные видеоигры, которые разрабатываются для ПК и консолей, а казуальные и социальные, к которым аналитики относят браузерные и мобильные — они уже занимают основную долю рынка. В 2020 году на казуальные и социальные игры приходилось 67% пользовательских платежей на российском рынке, говорит эксперт практики медиа PwC в России Кирилл Тихонов. В ближайшие годы этот сегмент, по его словам, будет расти на 6% против 2,5% у традиционных видеоигр. деловые новости — с10 Подписной индекс П500601125
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ