Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №1 2023 (345,60 руб.)

0   0
Страниц100
ID801821
Аннотация«Иностранные языки в школе» – старейший отечественный научно-методический журнал в области теории и методики обучения иностранным языкам не только в России, но и за рубежом. Основан в 1934 году, выходит ежемесячно. На страницах журнала публикуются статьи, посвященные решению проблем, связанных с преподаванием и изучением иностранных языков в общеобразовательной и профессиональной школе, результаты фундаментальных и прикладных исследований в области методики преподавания иностранных языков, практические вопросы обучения иностранным языкам. Уделяется внимание актуальным темам: государственная итоговая аттестация, проектная деятельность, дистанционное обучение, электронные формы обучения, профессиональная подготовка учителя иностранных языков, организация самостоятельной и внеклассной работы и олимпиады по иностранным языкам и т.д. Авторы журнала – ученые, лингводидакты, научные сотрудники, учителя-практики, преподаватели вузов, и аспиранты. Языки: английский, испанский, китайский, немецкий, французский и японский.
Иностранные языки в школе .— 2023 .— №1 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/801821 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№1_2023.pdf
ПРАКТИКА ИНОСТРАННЫЕ Я Ш ОЛЕ №01–2023 Научно-методический журнал Выходит 10 раз в год Основан в 1934 году Учредитель: ЗАО «РЕЛОД» Главный редактор: И. П. Твердохлебова Редакционная коллегия: О. В. Афанасьева, Д. К. Бартош, Н. В. Барышников, Н. Д. Гальскова, С. М. Кащук, А. А. Колесников, О. М. Корчажкина, Н. Ф. Коряковцева, В. П. Кузовлев, Л. Т. Нечаева, З. Н. Никитенко, И. Ю. Павловская, В. В. Сафонова, П. В. Сысоев, Е. Г. Тарева, И. П. Твердохлебова, С. Н. Уласевич Ведущий редактор: Е. О. Асеева Редактор-корректор: Н. Н. Комиссарова Дизайн и верстка: Pozolotin’s ArtDesign Подписано в печать 09.02.23 Формат 170 Ч 240 1/16. Бумага офс. № 1. Цифровая печать. Усл.‑печ. л. 7,8. Тираж 1000 экз. Заказ 5060 Адрес редакции: 107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. Редакция журнала «Иностранные языки в школе» Тел.: 8 (495) 787‑17‑74, доб. 107, 123 Сайт: www.iyash.ru E‑mail: iyash@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru E‑mail: sales@chpd.ru Тел.: 8 (499) 270‑73‑59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных объявлений. © «Иностранные языки в школе», 2023 ОТ РЕДАКЦИИ Ф Твердохлебова И. П. Инт Колесников А. А. д ункциональная грамотность как фактор успешной развития языкеллектуально ориентированное направление еятельности выпускника школы в меняющемся мире .............................. 2 ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА Методика Прохорова А. А., Безукладников К. Э., Безукладников В. К. ф Лингвоцифровая компетенция как ключевой компонент Лапина А. С., Курганова Н. А. Формирование среды академического оптимизма в посредством использования VR-технологии ового образования ............................................................................ 6 ункциональной грамотности ................................................................................... 15 В порядке обсуждения образовательном процессе .................................................................................. 23 Языкознание Сипейкин А. В., Сипейкина Г. А., Сипейкина Т. А. Лингвокультурологический и лингвострановедческий аспекты освоения иноязычной лексики на уроках английского языка и во внеурочной деятельности .................................... 29 ПРАКТИКА | ОПЫТ Скворцова И. Ю. к Формирование функциональной грамотности и глобальных Из опыта школы омпетенций посредством игрового обучения ............................................ 37 Иващенко И. А. Оценка читательской грамотности обучающихся на уроках и занятиях внеурочной деятельностью по иностранному языку .................................................................................................. 45 Д Беляева И. Г., Самородова Е. А. общ Т Ишхнели И. О.еатральный кружок на английском языке как средство Т Павловская И. Ю. омашние задания: ученик или робот?............................................................. 49 Внеклассная работа еобразовательного, лингвистического и творческого развития младших школьников ................................................................................ 53 Из опыта вуза естологическая грамотность современного преподавателя иностранного языка .................................................................... 61 ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ Из опыта повышения квалификации оммуникативную профессиональную компетенцию ............................. 65 Педагогический вуз — школе 10–11 классов на уроке иностранного языка посредством социальной рекламы ...................................................................... 72 как дискурсивные стратегии формируют иноязычную Формирование с Гришенко В. Д. К Попова И. С., Чалова Л. В. оциальных умений у учащихся Новый формат ме Ефремова Н. Н., Ляшенко М. С. Консультации к по французскому языку DELF-DALF. Как подготовиться ждународных экзаменов Еременко В. О. в Метод и стратегии обучения иностранным языкам сертификационным экзаменам в новой версии? .................................... 77 Слово молодым ученым и средней школе: проблема взаимосвязи в теории фимова О. Г. Е практике ................................................................................................................................ 83 Особенности становления современной цифровой экосреды лингвистического образования .............................................................................. 90
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.