Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605699)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Научно-исследовательская практика : рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль): «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»; уровень образования: аспирантура; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыЯзынина Н. Л., Дарданова Н. А.
ИздательствоСГУС
Страниц30
ID811281
АннотацияНаучно-исследовательская (Б2.В.01) относится к Блоку 2 «Практики» вариативной части образовательной программы. В соответствии с учебным планом практика проходит на 1, 2, 3 курсах по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации: дифференцированные зачет (1, 3 и 5 семестры). Для успешного прохождения практики необходимы входные знания, умения и компетенции аспиранта, полученные по следующим дисциплинам: история и философия науки, иностранный язык, современные требования к написанию, оформлению и защите диссертации, физиология, современные методы научных исследований.
Научно-исследовательская практика : рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль): «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»; уровень образования: аспирантура; форма обучения: очная / Н.Л. Язынина, Н.А. Дарданова .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 30 с. — URL: https://rucont.ru/efd/811281 (дата обращения: 06.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-исследовательская_практика__рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.06.01;_направленность_(профиль)_«ТиМ_физ._воспитания,_спорт._тренировки,_оздоровительной_и_адаптивной_ФК»;_квалификаци_titlebreak_бразования_аспирантура;_форма_обучения_очная.pdf
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Результаты обучения по практике 2. Место практики в структуре образовательной программы 3. Объем практики 4. Содержание практики 5. Формы отчетности 6. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по практике 6.1.Этапы формирования компетенций 6.2.Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе прохождения практики 6.3.Типовые задания или иные материалы 6.4.Методические материалы, определяющие процедуру оценивания 7. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет 8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы 9. Материально- техническое обеспечение дисциплины Приложение 3 4 6 6 7 18 18 18 20 23 26 26 28 29 30
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически