Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024

Семантическая структура лексических единиц предложения-высказывания: денотативное и коннотативное значение : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторКовальчук
АвторыЩербакова И.В.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц125
ID799033
АннотацияЦелью данного пособия является учебно-методическое обеспечение системы высшего образования. Оно предназначено для студентов бакалавриата или специалитета технических и экономических направлений подготовки и включает в себя основные тематические разделы, необходимые для подготовки студентов к сдаче зачета или экзамена по немецкому языку. Содержит основной лексический материал по практике устной и письменной речи немецкого языка, построенный по единой схеме и направленный на формирование у слушателей базовых и профессиональных компетенций и навыков владения и распознавания иностранной речи. Пособие составлено в соответствии с программными требованиями и с учетом кросскультурных особенностей научной деятельности в вузах нашей страны и за рубежом. Текст публикуется в авторской редакции.
ISBN978-5-4499-1214-5
УДК811.112.2(075)
ББК81.432.4-31я73
Ковальчук, Н.В. Семантическая структура лексических единиц предложения-высказывания: денотативное и коннотативное значение : учебное пособие / И.В. Щербакова; Н.В. Ковальчук .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 125 с. — ISBN 978-5-4499-1214-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/799033 (дата обращения: 17.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Семантическая_структура_лексических_единиц_предложения-высказывания_денотативное_и_коннотативное_значение__учебное_пособие.pdf
УДК 811.112.2(075) ББК 81.432.4-31я73 К56 профессор кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации, декан факультета лингвистики и журналистики Ростовского государственного экономического университета (РИНХ); Клеменова Елена Николаевна, доктор филологических наук, Татьяна Всеволодовна Евсюкова, доктор филологических наук, Рецензент: профессор кафедры «Журналистика» Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) К56 Ковальчук, Н. В. Семантическая структура лексических единиц предложения-высказывания: денотативное и коннотативное значение : учебное пособие / Ковальчук Н. В., Щербакова И. В. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 124 с. ISBN 978-5-4499-1214-5 Целью данного пособия является учебно-методическое обеспечение системы высшего образования. Оно предназначено для студентов бакалавриата или специалитета технических и экономических направлений подготовки и включает в себя основные тематические разделы, необходимые для подготовки студентов к сдаче зачета или экзамена по немецкому языку. Содержит основной лексический материал по практике устной и письменной речи немецкого языка, построенный по единой схеме и направленный на формирование у слушателей базовых и профессиональных компетенций и навыков владения и распознавания иностранной речи. Пособие составлено в соответствии с программными требоУДК 811.112.2(075) ББК 81.432.4-31я73 ISBN 978-5-4499-1214-5 © Ковальчук Н. В., Щербакова И. В., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020 ваниями и с учетом кросскультурных особенностей научной деятельности в вузах нашей страны и за рубежом. Текст печатается в авторской редакции.
Стр.3
Inhaltsverzeichnis Teil I. Allgemeines Deutsch................................................ 5 Thema 1. “Russland” ............................................... 5 Thema 2. “Rostow am Don”...................................... 8 Thema 3. “Don Staatliche Technische Universität” .....12 Thema 4. “Deutschland”..........................................15 Thema 5. “Berlin”...................................................18 Thema 6. “Österreich” ............................................21 Thema 7. “Wien”....................................................24 Thema 8. “Die Hochschulbildung in Russland”............27 Thema 9. “Die Hochschulbildung in Deutschland” .......31 Thema 10. “Umweltschutz — ein globales Problem”....35 Thema 11. “Berühmte Deutsche” .............................38 Teil II. Referieren des Artikels...........................................47 Teil III. Deutsch in der Berufsausbildung............................61 Thema 1. “Was ist Holz”..........................................61 Thema 2. “Mercedes-Forscher erproben eine Sensorik” ..............................................................64 Thema 3. “Abfallwirtschaftskonzept für die Baikalinsel Olchon. Ergebnisse eines abgeschlossenen Beratungshilfeprojekts”...........................................68 Thema 4. “Holzproduktion und Biodiversität” .............72 Thema 5. “Markt, Marktwirtschaft” ..........................74 Thema 6. “Wirtschaftspolitik”...................................77 3
Стр.4
Thema 7. “Eigenkapital, Fremdkapital”......................81 Thema 8. “Insolvenz, Konkurs, Vergleich” .................84 Thema 9. “Steuern” ................................................87 Thema 10. “Gefährliche Energie”..............................89 Thema 11. “Bauökologe” .........................................92 Thema 12. “Wie werden Metalle hergestellt?“...........95 Thema 13. “Das Wesen der Standardisierung“ ...........98 Thema 14. “Ziele und Funktionen der Standardisierung“ ...........................................101 Thema 15. “Baustoffe“ .........................................104 Thema 16. “Beton — Stahlbeton — Spannbeton“.....108 Thema 17. “Wärmelehre” ......................................111 Thema 18. “Aufgaben der Bauklimatik” ...................114 Thema 19. “Lüftung” ............................................116 Thema 20. “Kreislauf des Wassers”........................117 Thema 21. “Brandstiftung” ....................................119 Literaturhinweise...........................................................122 Интернет ресурсы ........................................................123
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст