Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ №1 2023 (3550,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID795389
АннотацияЖурнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ .— : Школьная Пресса .— 2023 .— №1 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/795389 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№1_2023.pdf
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Издается с 2002 года Периодичность — 8 номеров в год 1/2023 3 От редакции ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4 Волковская Т.Н., Левченко И.Ю. (Москва) Интегративное взаимодействие логопеда и психолога в комплексном сопровождении детей с недостатками речевого развития 22 Кощеева О.В. (Саратов) Механизмы дифференцированного дидактического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики в условиях совместного обучения Приемы логопедической работы по активизации начального лексикона детей раннего возраста с задержкой речевого развития ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ 32 Ворошилова Е.Л. (Москва) Оценка контента заданий, используемых в логопедической практике для развития речемыслительной деятельности детей СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬЯ: ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 40 Конончук Т.И. (Пинск, Республика Беларусь) Формирование инклюзивного образовательного пространства в учреждении дошкольного образования на основе партнерского взаимодействия между педагогами и семьями воспитанников ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ 52 68 Миронова Т.В. (Реж), Соловьева С.В. (Екатеринбург) Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки «Картонажно-переплетное дело» для обучения детей с легкой умственной отсталостью в 6–9 классах НОВОСТИ 21 Подведены итоги первого Всероссийского конкурса «Лучший центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи – 2022» Максимова М.О., Лешукова Н.В., Соловьева С.В. (Екатеринбург) Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки «Штукатур, маляр» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов 12 Лисовская Т.В., Томукевич О.Т. (Минск, Республика Беларусь) 78 ИКП РАО принял участие в VII Съезде учителей и работников образования государств — участников СНГ в Астане
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ