Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

The Course of English for University Students (Step 3) (216,00 руб.)

0   0
Первый авторСтратийчук Е. Ю.
АвторыЮжный федер. ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц146
ID787773
АннотацияУчебное пособие по практике английского языка предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов бакалавриата, обучающихся по направлению Прикладная лингвистика, направление подготовки 45.03.02 Лингвистика, а также для студентов языковых факультетов вузов. Данное учебное пособие разработано с интеграцией существующих программ подготовки бакалавра на основе действующего Государственного образовательного стандарта высшего образования и документа «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка».
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлению Прикладная лингвистика, направление подготовки 45.03.02 Лингвистика.
ISBN978-5-9275-3965-9
УДК811.111'243(075.8)
ББК81.432.1-5я73
Стратийчук, Е.Ю. The Course of English for University Students (Step 3) : учеб. пособие / Южный федер. ун-т; Е.Ю. Стратийчук .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2021 .— 146 с. — ISBN 978-5-9275-3965-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/787773 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

The_Course_of_English_for_University_Students_(Step_3).pdf
УДК 811.111`243(075.8) ББК 81.432.1-5я73 С83 Печатается по решению кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета (протокол № 8 от 22 апреля 2021 г.) Рецензенты: доцент кафедры «Лингвистики и профессиональной коммуникации» Южного Федерального Университета, кандидат филологических наук, доцент Е. В. Манжелеевская; доцент кафедры «Лингвистики и иностранных языков» ДГТУ, кандидат филологических наук Л. В. Косоножкина С83 Стратийчук, Е. Ю. The Course of English for University Students (Step 3) : учебное пособие / Е. Ю. Стратийчук ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. – 144 с. ISBN 978-5-9275-3965-9 Учебное пособие по практике английского языка предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов бакалавриата, обучающихся по направлению Прикладная лингвистика, направление подготовки 45.03.02 Лингвистика, а также для студентов языковых факультетов вузов. Данное учебное пособие разработано с интеграцией существующих программ подготовки бакалавра на основе действующего Государственного образовательного стандарта высшего образования и документа «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка». Публикуется в авторской редакции. УДК 811.111`243(075.8) ББК 81.432.1-5я73 ISBN 978-5-9275-3965-9 © Южный федеральный университет, 2021 © Стратийчук Е. Ю., 2021 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2021
Стр.3
СONTENTS Пояснительная записка ...........................................................................4 MODULE 1. NOTES ON WRITING ESSAYS ........................................5 MODULE 2. HOBBIES, SPORTS ..........................................................29 MODULE 3. MASS MEDIA ...................................................................57 MODULE 4. CRIME ..............................................................................79 MODULE 5. GEOGRAPHY, NATURAL DISASTERS ......................104 Recommended Literature for Individual Reading in English ................135 Литература ............................................................................................143 3
Стр.4
Пояснительная записка Учебное пособие разработано на компетентностно-модульной основе с интеграцией существующих программ подготовки бакалавра на основе действующего Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и документа «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка». Компетентностный подход к определению целей и результатов лингвистического образования усиливает его практическую, личностную и коммуникативно-деятельностную ориентированность. Формирование компетенции выступает как конечный результат образовательного процесса, модуль – как средство его организации. Такой подход позволяет более четко определить все этапы обучения и обосновать их необходимость как для студентов, так и для преподавателей, т. е. сделать процесс обучения доступным и прозрачным. 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.