Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Инновации в торговой деятельности (190,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитина Л. Л.
АвторыГаврилова О. Е., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц100
ID782756
АннотацияРассмотрены теоретические аспекты проблемы инноваций, инновационное управление в торговой деятельности, инновационный проект в торговле и методы оценки его эффективности.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 43.03.01 «Сервис».
ISBN978-5-7882-2701-6
УДК330.341:339.1(075.8)
ББК65.42я73
Никитина, Л.Л. Инновации в торговой деятельности : учеб. пособие / О.Е. Гаврилова; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Л.Л. Никитина .— Казань : КНИТУ, 2019 .— 100 с. — ISBN 978-5-7882-2701-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/782756 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновации_в_торговой_деятельности_учебное_пособие.pdf
УДК 330.341:339.1(075) ББК 62.5.9(2)8–5я7 Н62 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: директор ООО «АКФ «ВНЕШАУДИТ» канд. экон. наук О. Ф. Грипась директор ООО «Глобакс» канд. экон. наук И. В. Новикова Н62 Никитина, Л. Л. Инновации в торговой деятельности : учебное пособие / Л. Л. Никитина, О. Е. Гаврилова; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2019. – 100 с. ISBN 978-5-7882-2701-6 Рассмотрены теоретические аспекты проблемы инноваций, инновационное управление в торговой деятельности, инновационный проект в торговле и методы оценки его эффективности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 43.03.01 «Сервис». Подготовлено на кафедре конструирования одежды и обуви. УДК 330.341:339.1(075) ББК 62.5.9(2)8–5я7 ISBN 978-5-7882-2701-6 © Никитина Л. Л., Гаврилова О. Е., 2019 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ............................................................................4 Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИЙ ....................................................................................6 1.1. Инновации, их экономическая сущность и значение ..6 1.2. Инновационное развитие торговой организации ......21 1.3. Методология инновационных процессов ...................33 Раздел 2. ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ......................................................45 2.1 .Инновационный процесс как объект управления ......45 2.2. Функции и методы инновационного управления ......50 2.3. Организация инновационной деятельности ...............58 Раздел 3. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ В ТОРГОВЛЕ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ .......................67 3.1. Инновационные проекты в торговой деятельности ..67 3.2. Оценка экономической эффективности инноваций ..72 3.3. Социальные методы определения эффективности инновационных проектов ...............................................................82 Литература ............................................................................91 Приложение 1 .......................................................................93 Приложение 2 .......................................................................97 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ