Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Поурочные разработки по русскому языку. 6 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЕгорова Н. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц368
ID779990
АннотацияПоурочные методические разработки составлены по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. (М.: Просвещение, 2020), входящему в федеральный перечень учебников на 2020/21 учебный год. Пособие включает подробное описание хода уроков с указанием их целей, планируемых результатов и методических приёмов, разбором наиболее сложных вопросов и характерных ошибок. Предложены различные типы заданий и диктантов, сочинения, изложения, все виды лингвистического разбора, вопросы по теории языка, тесты, в том числе в формате ЕГЭ, лингвистические задачи, индивидуальные задания и т. д. Даны рекомендации по подготовке к изложениям и сочинениям, ответы к заданиям, ключи к тестам. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. 2019–2021 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям-словесникам, студентам педагогических вузов.
ISBN978-5-408-05361-2
УДК372.8:811.161.1
ББК81.411.2
Егорова, Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 6 класс : пособие для учителя : к УМК М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. (М.: Просвещение) / Н.В. Егорова .— 6-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 368 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2021). - 1 файл pdf : 368 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05361-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/779990 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._6_класс__пособие_для_учителя_(К_УМК_М.Т._Баранова,_Т.А._Ладыженской_и_др._(М._Просвещение)).pdf
УДК 372.8:811.611 ББК 81.411.2 Е30 Е30 Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 6 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – 6-е изд., эл. – 1 файл pdf : 368 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05361-2 Поурочные методические разработки составлены по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. (М.: Просвещение, 2020), входящему в федеральный перечень учебников на 2020/21 учебный год. Пособие включает подробное описание хода уроков с указанием их целей, планируемых результатов и методических приёмов, разбором наиболее сложных вопросов и характерных ошибок. Предложены различные типы заданий и диктантов, сочинения, изложения, все виды лингвистического разбора, вопросы по теории языка, тесты, в том числе в формате ЕГЭ, лингвистические задачи, индивидуальные задания и т. д. Даны рекомендации по подготовке к изложениям и сочинениям, ответы к заданиям, ключи к тестам. ческих вузов. Издание адресовано учителям-словесникам, студентам педагогиПодходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. 2019–2021 гг. выпуска. УДК 372.8:811.611 ББК 81.411.2 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 6 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – 5-е изд., перераб. – Москва : ВАКО, 2021. – 368 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05050-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05361-2 ©© ООО «ВАКО», 2016 ООО «ВАКО», 2021, с изменениями
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 УЯзык. Речь. Общение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 У р о к 1. Русский язык – один из развитых языков мира . . . . . . . . . . 10 У р о к 2. Литературный язык и его нормы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 У р о к 3. Культура речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 р о к 4. Речевая ситуация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 УПовторение изученного в 5 классе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 5. Фонетика. Орфоэпия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 р о к 6. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 У р о к 7. Проверочная работа по темам «Фонетика», «Морфемика», «Орфография» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 У р о к 8. Части речи. Морфологический разбор слова . . . . . . . . . . . . 27 У р о к 9. Орфограммы в окончаниях слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 У р о к 10. Проверочная работа по темам «Части речи», «Орфография» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 УУ р о к 11. Словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 У р о к 12. Простое предложение. Знаки препинания . . . . . . . . . . . . . 35 р о к 13. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении . Синтаксический разбор предложений . . . . . . . . . . . 37 р о к 15. Проверочная работа по темам «Словосочетание», «Предложение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 УУ р о к 14. Прямая речь. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 У р о к и 16, 17. Контрольные уроки по теме «Повторение изученного в 5 классе» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 УТекст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 18. Текст, его особенности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 19. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста . . . . . . . . . 47 У р о к 20. Начальные и конечные предложения текста . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 21. Ключевые слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 У р о к 22. Понятие о функциональных разновидностях языка . . . . . 54 р о к 23. Официально-деловой стиль речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Стр.363
Содержание УЛексикология и фразеология. Культура речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 363 У р о к и 24, 25. Слово и его лексическое значение . . . . . . . . . . . . . . . 59 р о к 26. Проверочная работа по теме «Слово и его лексическое значение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 У р о к 27. Сбор материалов к сочинению. Устное описание картины А.М. Герасимова «После дождя» («Мокрая терраса») . . . 63 У р о к и 28, 29. Изобразительно-выразительные средства языка . . . 64 УУ р о к 30. Общеупотребительные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 31. Профессионализмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 У р о к 32. Диалектизмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 У р о к и 33, 34. Сжатое изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 У р о к 35. Жаргонизмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 У р о к 36. Эмоционально окрашенные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к и 37, 38. Исконно русские и заимствованные слова . . . . . . . . 85 У р о к и 39, 40. Новые и устаревшие слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 У р о к и 41, 42. Фразеологизмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 У р о к 43. Источники фразеологизмов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 У р о к 44. Словари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 У р о к 45. Лексический разбор слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 У р о к и 46, 47. Семинар «Как это по-русски?» . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 р о к и 48, 49. Обобщающие уроки по теме «Лексикология и фразеология. Культура речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 У р о к 50. Контрольная работа по теме «Лексикология и фразеология. Культура речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 УСловообразование. Орфография. Культура речи . . . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к и 51, 52. Морфемика и словообразование . . . . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к 53. Описание помещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 р о к и 54, 55. Основные способы образования слов в русском языке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 У р о к 56. Практикум по словообразованию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 УУ р о к и 57, 58. Этимология слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 р о к 59. Контрольный урок по теме «Морфемика и словообразование» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 У р о к и 60, 61. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 У р о к 62. Буквы а и о в корне -кас- – -кос- . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 УУ р о к 63. Буквы а и о в корне -гар- – -гор- . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 У р о к 64. Буквы а и о в корне -зар- – -зор- . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 65. Буквы ы и и после приставок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 У р о к и 66, 67. Гласные в приставках пре- и при- . . . . . . . . . . . . . . . 136 У р о к 68. Практикум по теме «Гласные в приставках пре- и при-» . . . 140 У р о к 69. Соединительные о и е в сложных словах . . . . . . . . . . . . . . 141 У р о к 70. Сложносокращённые слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 р о к 71. Подготовка к сочинению по картине Р.Ф. Хузина «У окна» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 У р о к 72. Морфемный и словообразовательный разбор слова (практикум) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
Стр.364
364 Содержание У р о к и 73, 74. Обобщающие уроки по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 У р о к и 75, 76. Контрольные уроки по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Морфология. Орфография. Культура речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 УУ р о к и 77–79. Повторение изученного в 5 классе . . . . . . . . . . . . . . 153 У р о к 80. Разносклоняемые имена существительные . . . . . . . . . . . . 157 У р о к 81. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя . . . . . . . 159 У р о к 82. Русские имена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 У р о к и 83, 84. Несклоняемые имена существительные . . . . . . . . . 163 У р о к 85. Род несклоняемых имён существительных . . . . . . . . . . . . 166 У р о к 86. Имена существительные общего рода . . . . . . . . . . . . . . . . 168 У р о к 87. Морфологический разбор имени существительного . . . . 171 р о к 88. Проверочная работа по темам «Разносклоняемые существительные общего рода» и несклоняемые имена существительные», «Имена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 УУроки 89, 90. Не с существительными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 р о к и 91, 92. Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 У р о к 93. Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик . . . . . . . 180 У р о к и 94, 95. Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 У р о к 96. Проверочная работа по теме «Правописание суффиксов имён существительных» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 У р о к и 97–99. Обобщающие уроки по теме «Имя существительное» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 У р о к 100. Контрольная работа по теме «Имя существительное» . . . 188 Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 У р о к и 101, 102. Повторение изученного в 5 классе . . . . . . . . . . . . 189 У р о к и 103, 104. Описание природы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 УУ р о к и 105–107. Степени сравнения имён прилагательных . . . . . . 194 р о к 108. Разряды имён прилагательных по значению . Качественные прилагательные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 УУ р о к 109. Сочинение – описание местности . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 У р о к 110. Относительные прилагательные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 У р о к 111. Выборочное изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 У р о к 112. Притяжательные прилагательные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 У р о к 113. Морфологический разбор имени прилагательного . . . . 207 р о к 114. Проверочная работа по теме «Разряды имён прилагательных по значению» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 р о к 117. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 УУроки 115, 116. Не с прилагательными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к 118. Проверочная работа по теме «Правописание прилагательных» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214
Стр.365
Содержание 365 У р о к и 119, 120. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 У р о к 121. Описание игрушки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 У р о к 122. Различение на письме суффиксов прилагательных -ки -ск- . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 У р о к и 123, 124. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 У р о к 125. Проверочная работа по темам «Правописание суффиксов прилагательных», «Дефисное и слитное написание сложных прилагательных» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 У р о к и 126, 127. Обобщающие уроки по теме «Имя прилагательное» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 р о к 129. Публичные выступления на тему «Народные промыслы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 УУ р о к 128. Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» . . . 227 УИмя числительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 У р о к 130. Имя числительное как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 У р о к 131. Простые и составные числительные . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 У р о к 132. Мягкий знак на конце и в середине числительных . . . . 233 У р о к 133. Порядковые числительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 У р о к 134. Разряды количественных числительных . . . . . . . . . . . . . 237 У р о к и 135, 136. Числительные, обозначающие целые числа . . . . 238 У р о к 137. Дробные числительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 У р о к 138. Собирательные числительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 У р о к 139. Употребление числительных в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 У р о к 140. Проверочная работа по теме «Имя числительное» . . . . . 247 У р о к 141. Морфологический разбор имени числительного . . . . . . 248 У р о к 142. Обобщающий урок по теме «Имя числительное» . . . . . . 249 У р о к 143. Контрольная работа по теме «Имя числительное» . . . . . 250 р о к 144. Публичные выступления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 Местоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 У р о к 145. Местоимение как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 УУ р о к и 146, 147. Личные местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 У р о к 148. Возвратное местоимение себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 У р о к 149. Сочинение по рисункам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 р о к и 150, 151. Вопросительные и относительные местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 УУ р о к 152. Неопределённые местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 У р о к и 153–155. Отрицательные местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 У р о к 156. Притяжательные местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 У р о к 157. Рассуждение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 У р о к 158. Указательные местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 У р о к 159. Текст и план текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 У р о к 160. Определительные местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 У р о к 161. Местоимения и другие части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 р о к 162. Морфологический разбор местоимения . . . . . . . . . . . . . 277
Стр.366
366 Содержание У р о к 163. Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 У р о к и 164, 165. Обобщающие уроки по теме «Местоимение» . . . 278 У р о к 166. Контрольная работа по теме «Местоимение» . . . . . . . . . 281 УГлагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 У р о к и 167–169. Повторение изученного в 5 классе . . . . . . . . . . . . . 281 У р о к 170. Сочинение по рисункам и данному началу . . . . . . . . . . . 286 У р о к 171. Повторение: способы образования глаголов . . . . . . . . . . 286 р о к 172. Проверочная работа по теме «Глагол. Повторение изученного в 5 классе» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288 У р о к 173. Разноспрягаемые глаголы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 У р о к и 174–176. Глаголы переходные и непереходные . . . . . . . . . . 291 У р о к 177. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение . . . . . 296 УУ р о к 178. Изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297 У р о к и 179, 180. Условное наклонение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 298 У р о к и 181–183. Повелительное наклонение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 303 У р о к 184. Сочинение по рисункам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 309 У р о к и 185, 186. Употребление наклонений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 р о к 187. Проверочная работа по темам «Разноспрягаемые глаголы», «Переходные и непереходные глаголы», «Наклонение глагола» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314 У р о к и 188, 189. Безличные глаголы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314 УУ р о к 190. Морфологический разбор глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 319 У р о к 191. Рассказ на основе услышанного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 У р о к 192. Правописание гласных в суффиксах глаголов . . . . . . . . . 321 р о к 193. Проверочная работа по темам «Безличные глаголы», «Возвратные глаголы», «Правописание гласных в суффиксах глаголов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323 У р о к и 194, 195. Обобщающие уроки по теме «Глагол» . . . . . . . . . 324 У р о к 196. Контрольная работа по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . . 326 УПовторение и систематизация изученного в 5–6 классах . . . . . . . . 327 У р о к 197. Разделы науки о языке. Орфография . . . . . . . . . . . . . . . . 327 У р о к 198. Пунктуация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328 У р о к 199. Лексика и фразеология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 330 У р о к 200. Словообразование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 У р о к 201. Морфология. Синтаксис . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 334 У р о к и 202, 203. Итоговые контрольные уроки . . . . . . . . . . . . . . . . 336 р о к 204. Подведение итогов года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Интегрированные уроки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338 Приложение 2. Игровые материалы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 346 Приложение 3. Индивидуальные задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 351 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360
Стр.367

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.