Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова Т. Н.
АвторыЯценко И. Ф.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц496
ID779987
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по русскому языку для 4 класса к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные сценарии уроков, тексты диктантов, интересный игровой материал. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной 2011–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоАдресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05358-2
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Ситникова, Т.Н. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс : пособие для учителя : к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива») / И.Ф. Яценко; Т.Н. Ситникова .— 6-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 496 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2021). - 1 файл pdf : 496 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05358-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/779987 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._4_класс__пособие_для_учителя_(К_УМК_Л.Ф._Климановой_и_др._(«Перспектива»)).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус C41 C41 Ситникова Т.Н. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – 6-е изд., эл. – 1 файл pdf : 496 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05358-2 В пособии представлены поурочные разработки по русскому языку для 4 класса к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные сценарии уроков, тексты диктантов, интересный игровой материал. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной 2011–2018 гг. выпуска. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – 5-е изд. – Москва : ВАКО, 2021. – 496 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05058-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05358-2 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
Содержание От авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 ПОВТОРЯЕМ – УЗНАЕМ НОВОЕ УРечевое общение. Речь устная и письменная р о к 1. Знакомство с учебником «Русский язык». Речевое общение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 У р о к 2. Речь устная и письменная . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 УУЦель речевого общенияр о к 3. Цель речевого общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 У р о к 4. Правила общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 р о к 5. Правила общения. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 УУРечевая культура. Обращениер о к 6. Речевая культура. Обращение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 У р о к 7. Обращение. Знаки препинания при обращении . . . . . . . . . 27 У р о к 8. Деловая речь. Составление планов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 У р о к 9. Научная речь и художественная речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 У р о к 10. Метафора и сравнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 р о к 11. Административный контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . 38 УТекст как речевое произведениер о к 12. Анализ контрольного диктанта. Текст. Признаки текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 УУ р о к 13. План текста простой и развернутый. Типы текстов . . . . . . 42 У р о к 14. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 р о к 15. Текст-рассуждение, текст-описание, текстповествование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 УУ р о к 16. Составление текстов разных типов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 У р о к 17. Составление собственного текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 У р о к 18. Проверь себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 19. Контрольный диктант по теме «Текст» . . . . . . . . . . . . . . . . 61 р о к 20. Анализ контрольного диктанта. Повторение . . . . . . . . . . . 62 ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ УСредства общенияр о к 21. Средства общения. Роль языка в общении . . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 22. Способы передачи сообщения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Стр.490
490 Содержание У р о к 23. Повторение. Звуки и буквы русского языка . . . . . . . . . . . . 71 У р о к 24. Основные правила орфографии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 У р о к 25. Словесное творчество. Основные правила орфографии . . . 77 У р о к 26. Повторение изученных орфограмм. Ударение . . . . . . . . . . 79 У р о к 27. Контрольный диктант по теме «Язык как средство общения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к 28. Анализ контрольного диктанта. Проверь себя . . . . . . . . . . 84 УУПредложениер о к 29. Различение предложений и словосочетаний . . . . . . . . . . . . 87 р о к 30. Виды предложений по цели высказывания и по интонации . Знаки препинания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 У р о к 31. Развитие речи. Составление текста-рассуждения на заданную тему . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 УГлавные и второстепенные члены предложенияр о к 32. Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 У р о к 33. Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 У р о к 34. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 УПредложения с однородными членами У р о к 35. Способы выражения подлежащего и сказуемого . . . . . . . 102 У р о к 36. Связь слов в предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 У р о к 37. Однородные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 р о к 38. Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 У р о к 39. Знаки препинания при однородных членах предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 У р о к 40. Знаки препинания при однородных членах предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 УПростые и сложные предложения р о к 41. Простые и сложные предложения . Знаки препинания в сложных предложениях с союзами и, а, но . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 р о к 43. Анализ изложения. Словосочетание . Различие между словосочетанием, словом и предложением . . . . . . . . . . . . . 125 УУ р о к 42. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 У р о к 44. Контрольный диктант по теме «Предложение» . . . . . . . . 129 У р о к 45. Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о предложении и словосочетании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 УСлово и его значение У р о к 46. Обобщение знаний о значении слова . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 У р о к 47. Различные виды лингвистических словарей . . . . . . . . . . . 137 р о к 48. Звуко-буквенная форма слова и его лексическое значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 У р о к 49. Синонимы, антонимы, омонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 50. Синонимы, антонимы, омонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 У р о к 51. Многозначные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150
Стр.491
Содержание УУ р о к 52. Прямое и переносное значения слова . . . . . . . . . . . . . . . . 153 491 р о к 53. Проверь себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 СОСТАВ СЛОВА УУСостав слова. Однокоренные словар о к 54. Состав слова. Разбор слов по составу . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 У р о к 55. Образование новых слов с помощью приставок . . . . . . . . 163 У р о к 56. Образование новых слов с помощью приставок . . . . . . . . 166 У р о к 57. Разделительный твердый знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 У р о к 58. Разделительный мягкий знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 У р о к 59. Разделительные твердый и мягкий знаки . . . . . . . . . . . . . 173 р о к 60. Контрольный диктант по теме «Правописание предлогов и приставок» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 У р о к 61. Образование новых слов с помощью суффиксов . . . . . . . 177 УУ р о к 62. Правописание суффиксов -ик-, -ек- . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 У р о к 63. Однокоренные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 У р о к 64. Правописание гласных и согласных в корне слова . . . . . 186 У р о к 65. Правописание гласных и согласных в корне слова . . . . . 189 У р о к 66. Правописание гласных и согласных в корне слова . . . . . 192 У р о к 67. Удвоенные согласные в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 р о к 68. Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану . . . . . . 196 У р о к 69. Анализ изложения . Правописание слов с орфограммами корня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 р о к 71. Правописание соединительных гласных в сложных словах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 УУ р о к 70. Однокоренные слова и формы слова . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 У р о к 72. Развитие речи. Обучающее сочинение на тему «Первый снег» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 У р о к 73. Повторение изученных орфограмм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 У р о к 74. Проверь себя. Систематизация знаний о составе слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 У р о к 75. Контрольный диктант по теме «Состав слова» . . . . . . . . . 218 У р о к 76. Анализ контрольного диктанта . Повторение основных орфограмм корня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 СЛОВО КАК ЧАСТЬ РЕЧИ УЦелостное представление о частях речи. Их роль в предложениир о к 77. Различие и общность частей речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 У р о к 78. Грамматические значения частей речи . . . . . . . . . . . . . . . . 226 УУ р о к 79. Распределение слов по частям речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 р о к 82. Контрольный диктант за I полугодие . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 У р о к 80. Роль частей речи в предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 У р о к 81. Проверь себя. Систематизация знаний о частях речи . . . 237 УИмя существительноер о к 83. Повторяем, что знаем . Одушевленные и неодушевленные имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243
Стр.492
492 Содержание УУ р о к 84. Число и род имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 У р о к 85. Алгоритм определения падежа имен существительных . . . 250 р о к 86. Упражнение в распознавании падежа имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 У р о к 87. Определение падежа имен существительных . Несклоняемые имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 У р о к 88. Три склонения имен существительных (общее представление) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 УУ р о к 89. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 р о к 90. Падежные окончания имен существительных 1-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 У р о к 91. Падежные окончания имен существительных 1-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 У р о к 92. Падежные окончания имен существительных 1-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 У р о к 93. Падежные окончания имен существительных 2-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 У р о к 94. Падежные окончания имен существительных 2-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 У р о к 95. Падежные окончания имен существительных 2-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 У р о к 96. Падежные окончания имен существительных 3-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282 У р о к 97. Падежные окончания имен существительных 3-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 У р о к 98. Падежные окончания имен существительных в единственном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 У р о к 99. Падежные окончания имен существительных в единственном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 У р о к 100. Склонение имен существительных во множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294 У р о к 101. Склонение имен существительных во множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 У р о к 102. Склонение имен существительных во множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299 У р о к 103. Контрольный диктант по теме «Имя существительное» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 302 У р о к 104. Анализ контрольного диктанта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 304 УУИмя прилагательноер о к 105. Повторяем, что знаем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 У р о к 106. Безударные окончания имен прилагательных . . . . . . . . . 311 У р о к 107. Безударные окончания имен прилагательных . . . . . . . . . 313 У р о к 108. Склонение имен прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316 У р о к 109. Склонение имен прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 319 У р о к 110. Склонение имен прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 322 р о к 111. Склонение имен прилагательных во множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 324 У р о к 112. Склонение имен прилагательных во множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328
Стр.493
Содержание 493 У р о к 113. Склонение имен прилагательных во множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 УУ р о к 114. Разбор имени прилагательного как части речи . . . . . . . . 334 У р о к 115. Проверь себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 У р о к 116. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» . . . . 339 р о к 117. Анализ контрольного диктанта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 340 УУМестоимениер о к 118. Местоимение как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342 У р о к 119. Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица . . . . . 346 У р о к 120. Склонение личных местоимений 3-го лица . . . . . . . . . . 350 р о к 121. Изменение личных местоимений по падежам . Творческая переменка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353 р о к 124. Анализ контрольного диктанта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 359 УУ р о к 122. Проверь себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 356 У р о к 123. Контрольный диктант по теме «Местоимение» . . . . . . . 358 УГлаголр о к 125. Повторяем, что знаем. Роль глаголов в языке . . . . . . . . . 362 УУ р о к 126. Прошедшее время глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 365 У р о к 127. Неопределенная форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 369 У р о к 128. Неопределенная форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371 У р о к 129. Спряжение глаголов в настоящем времени . . . . . . . . . . . 375 У р о к 130. Спряжение глаголов в будущем времени . . . . . . . . . . . . . 378 р о к 131. 2-е лицо единственного числа глаголов настоящего и будущего времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 380 У р о к 132. I и II спряжение глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 383 У р о к 133. Способы определения спряжения глаголов . . . . . . . . . . . 386 У р о к 134. Способы определения спряжения глаголов . . . . . . . . . . . 390 У р о к 135. Личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 392 У р о к 136. Личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 395 У р о к 137. Правописание глаголов на -тся и -ться . . . . . . . . . . . . . . 398 У р о к 138. Правописание глаголов на -тся и -ться . . . . . . . . . . . . . . 400 УУ р о к 139. Глаголы-исключения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 403 У р о к 140. Правописание безударных окончаний глаголов . . . . . . . 406 У р о к 141. Разбор глагола как части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 409 У р о к 142. Проверь себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 412 У р о к 143. Контрольный диктант по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . 414 р о к 144. Анализ контрольного диктанта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 415 УИмя числительноер о к 145. Имя числительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 418 У р о к 146. Имя числительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 422 У р о к 147. Имя числительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 425 УУНаречиер о к 148. Наречие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 428 У р о к 149. Наречие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 430 р о к 150. Наречие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433
Стр.494
494 Содержание У р о к 151. Контрольный диктант по темам «Имя числительное», «Наречие» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 436 У р о к 152. Анализ контрольного диктанта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 437 УУПОВТОРЕНИЕр о к 153. Повторение. Слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 440 У р о к 154. Повторение. Слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 443 У р о к 155. Повторение. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 446 р о к 156. Развитие речи. Подробное изложение текста по коллективно составленному плану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 450 р о к 159. Развитие речи. Краткое изложение текста по коллективно составленному плану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 457 УУ р о к 157. Повторение. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 452 У р о к 158. Повторение. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 455 УУ р о к 160. Повторение. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 459 У р о к 161. Повторение. Контрольное списывание . . . . . . . . . . . . . . 462 У р о к 162. Повторение. Правила правописания . . . . . . . . . . . . . . . . 463 У р о к 163. Итоговый контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 467 У р о к 164. Анализ контрольного диктанта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 468 У р о к 165. Итоговый тест за 4 класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 470 У р о к 166. Повторение. Правила правописания . . . . . . . . . . . . . . . . 472 У р о к 167. Олимпиадная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 474 У р о к 168. Контрольное изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 477 У р о к 169. Итоговый тест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 479 р о к 170. Обобщающий урок. Игра «По галактике Частей речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 483 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 487
Стр.495

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ