Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российская газета - Неделя. Пермский край

Российская газета - Неделя. Пермский край №243(8891) 2022 (27,06 руб.)

0   0
Страниц44
ID777706
АннотацияОбщенациональная общественно-политическая газета
Российская газета - Неделя. Пермский край .— Москва : Издательство "Российская газета" .— 2022 .— №243(8891) .— 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/777706 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Российская_газета_-_Неделя._Пермский_край_№243(8891)_2022.pdf
МИНОБОРОНЫ .........> 10 КОШЕЛЕК ..................> 14 ЗДОРОВЬЕ .................> 32 «Грязная бомба»: Россия предупреждает о провокации, но Запад ее упорно не слышит Как перепишут платежки ФАС рассчитала новые тарифы на электричество Не читайте новости перед сном Профессор Георгий Костюк: Как защитить себя от стресса ТВ ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ >19 № 243 (8891) 26 октября — 1 ноября 2022 www.rg.ru Общественно-политическая газета СРЕДА 26 ОКТЯБРЯ > ЧЕТВЕРГ 27 ОКТЯБРЯ > ПЯТНИЦА 28 ОКТЯБРЯ > СУББОТА 29 ОКТЯБРЯ > ВОСКРЕСЕНЬЕ 30 ОКТЯБРЯ > ПОНЕДЕЛЬНИК 31 ОКТЯБРЯ > ВТОРНИК 1 НОЯБРЯ ЛЕВ ФЕДОСЕЕВ / ТАСС ГЛАВНАЯ ТЕМА Сегодня необходима собранность всех российских граждан ............ 2—5 На фронте и в тылу ПОДРОБНОСТИ .........................> 3 НАЦПРОЕКТЫ .....................> 6—7 ЗАКОНЫ ...................................> 13 РЕЗОНАНС ..............................> 30 Что надо знать. Особенности режима повышенной готовности Главный капитал — дети. Как государство поддерживает семьи, молодежь и пожилых Три года ждут. Дачникам установят сроки для освоения земли Каждый возделывает свой сад. Михаил Пиотровский отвечает Жозепу Боррелю про джунгли Тираж номера 3 223 673
Стр.1
26 октября 2022——Среда № 243 (8891) пермский край В тепле и комфорте Трамваи и автобусы перешли на зимний режим работы Осталось только цену поднять В Перми объявили об окончании транспортной реформы ВЫСТАВКА Компании «Уралхим» и «Уралкалий» объединят усилия в работе с посетителями выставки «Образование и карьера», которая пройдет в культурно-выставочном центре «Пермь Экспо» с 27 по 30 октября. На общем стенде соискатели RG.RU/REGION/PFO/PERMKRAY/ > 17 В ПЕРМГОРЭЛЕКТРОТРАНСЕсообщили, что при понижении уличной температуры до минус пяти градусов в трамваях включаются теновые обогреватели — первая ступень отопления. При температуре ниже начинают работать электрокалориферы — специальные приборы, управляющие нагретым до нужной температуры потоком воздуха. В автобусах климат-контроль переведен в режим обогрева. Объединенный стенд узнают о возможностях стажировки и трудоустройства в подразд елениях группы, работающих в Пермском крае. Это производства азотных удобрений «Урал хима»: филиалы «ПМУ» в Перми и «Азот» в Березниках, сервисное подразделение «Объединенный центр обслуживания» в Перми, рудоуправления и обогатительные фабрики «Уралкалия» в Березниках и Соликамске. Желающие трудоустроиться в «Уралхим» и «Уралкалий» смогут пройти профориентационный тест, наведя смартфон на QR-код на стенде. Результат покажет тип личности соискателя и определит, какая именно профессия подойдет ему больше. Специалист кадровой службы В РЕЗУЛЬТАТЕ ! Константин Бахарев Пермские власти подвели итоги реформы в сфере пассажирских перевозок, заявив при этом, что все намеченные цели достигнуты. Однако стоимость проезда в автобусах и трамваях придется увеличить «для большего комфорта пермяков». Реформирование работы общественного транспорта в краевом центре шло несколько лет. Канули в лету троллейбусы, появились на несколько месяцев и вскоре исчезли бесследно бесплатные пересадки на автобусах. Сократили кондукторов, ввели должности контролеров. Которым потом вновь попытались навязать функционал кондукторов. И вот — финал. Реформа завершена. Пермяки могут перевести дух, потому что постоянные изменения маршрутов, способов оплаты и цены проезда уже изрядно всем надоели. — На данный момент в отрасли перевозок все изменения закончены, — заявил первый заместитель главы администрации Перми Эдуард Хайруллин. — Перевозчики работают по брутто-контрактам, действу" КОММЕНТАРИЙ Анатолий Путин, начальник департамента транспорта администрации Перми: — Сейчас мы не готовим проект повышения тарифа. Но понимаем, что цены растут. Транспортная реформа — это не просто тренд, это основа развития отрасли в Перми и еще двадцати мегаполисах нашей страны. Однако именно пермский опыт регулярно удостаивается высокой оценки федерального экспертного сообщества. В рейтингах транспортных систем Пермь зачастую занимает лидирующие позиции, уступая лишь федеральным центрам. Такая оценка говорит о том, что направление, в котором мы движемся, выбрано верно. ет единая система оплаты проезда, маршрутная сеть откорректирована под пассажиропоток. Теперь на основе реформы мы будем проводить точечную настройку существующей транспортной системы. Можно сказать, что жители Перми поначалу были рады изменениям. Особенно бесплатным пересадкам. Так, например, из Мотовилихи до Закамска можно было добраться за 24 рубля. Сегодня пересаживаться не надо, но билет стоит 66 рублей. Не понравилось пермякам исчезновение троллейбусов. Все-таки разнообразие видов общественного транспорта свидетельствует о статусе города. Чем их больше, тем больше оснований для гордости у местных жителей. А если вдруг решат и трамваи убрать, тогда Пермь ничем от райцентра отличаться не будет. Предпосылки к этому есть. Власти намерены передать трамваи в концессию, а к чему такой шаг приведет, никто точно сказать не может. Между тем, по сравнению с другими росНе понравилось пермякам исчезновение троллейбусов: разнообразие видов общественного транспорта свидетельствует о статусе города. сийскими городами, исключая Москву и Санкт-Петербург, пермский общественный транспорт выглядит весьма достойно. Трамваи и особенно автобусы почти все новые, с низкопольными площадками. Платить за проезд тоже удобно, если карточкой — валидаторы расположены у каждой двери. Еще один очень заметный плюс транспортной реформы в том, что автобусы и трамваи ходят строго по расписанию. Если же оно нарушается, скажем, из-за ДТП, на канале «Пермский транспорт» сразу же появляется актуальная информация. В краевом центре, в отличие от других крупных городов, почти нет маршруток. Например, в Нижнем Новгороде полнымполно маленьких автобусиков, всегда набитых до отказа, душных и неудобных. А в Воронеже платить за проезд надо водителю, и потому при входе в транспорт всегда очередь, автобус долго стоит на остановке, пока все вошедшие не купят билеты. В Ярославле курсируют старые троллейбусы, в которых сиденья порой выдраны. Ничего такого в Перми нет. Единственная серьезная проблема, волнующая горожан, — грядущее повышение стоимости проезда. Ее хотят увеличить до 39 рублей. Местные власти, чтобы обосновать свою задумку, даже подготовили сравнительную таблицу цены проезда в крупных городах России. По их подсчетам, Пермь находится в середине списка. Но чиновники не совсем объективны. Так, они сообщили, что в Казани проезд стоит 36 руб лей. На самом деле 31 рубль, если оплачивать его картой. В Самаре 35, но если картой, то 32 рубля. А в Омске и вовсе понизили цену на проезд: если расплачиваться картой «МИР» через приложение в смартфоне, поездка обойдется всего в 18 рублей. Также во многих городах пересадки бесплатные. В Уфе, уверяют пермские чиновники, проезд стоит как в Перми — 33 рубля. На самом же деле, если платить транспортной картой, 22 рубля. Так что чиновники явно лукавят. " ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В департаменте транспорта администрации Перми сообщили, что с 24 октября на маршруте № 39 скорректировано время отправления первого рейса от конечных остановок. Так, от «Ласьвинских хуторов» автобус отходит в 7.37 вместо 7.42. Это сделано, чтобы детям было удобнее приезжать к началу занятий в школе. От остановки «Микрорайон Оборино» время отправления также сдвинуто с семи утра на без пяти семь. Кроме того, с 28 октября изменится время отправления по будням на автобусных маршрутах № 53 и № 70, а также на трамвайном маршруте № 6. В городском департаменте транспорта напомнили, что с 17 октября сезонный маршрут № 46 «Пермский академический Театр-Театр — Северное кладбище» курсирует только по выходным в связи с сокращением пассажиропотока, а с 1 ноября он традиционно прекратит работу на зимний период. ПОДГОТОВИЛ ЯРОСЛАВ БОГДАНОВСКИЙ поможет правильно составить резюме и обучит навыкам прохождения собеседования. Посетителей стенда также ждет викторина с вопросами о компаниях и приятными призами. Прямо на выставке они смогут спуститься в калийную шахту в очках виртуальной реальности. Эта передовая технология обучения персонала уже несколько лет применяется в самых разных подразделениях «Уралхима» и «Уралкалия». VR-очки позволят потенциальным сотрудникам телепортироваться из центра Перми в город Березники, под землю на глубину 400 метров, и своими глазами увидеть работу комбайнов, добывающих ценный для растений калий. Объединенный стенд «Уралхима» и «Уралкалия» на первом этаже выставочного центра «Пермь Экспо» будет работать по графику выставки «Образование и карьера»: с 27 по 29 октября с 11.00 до 19.00 и 30 октября с 10.00 до 17.00. Выставочный центр находится в краевой столице по адресу шоссе Космонавтов, 59. МАКСИМ СЕВЕРОВ На общем стенде соискатели узнают о возможностях стажировки и трудоустройства в подразделениях группы компаний. АРХИВ «РГ» ВЛАДИМИР ГОРШКОВ
Стр.41

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ