Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Развитие гибкости мышления детей. Дошкольный и младший школьный возраст (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмакова Елена Сергеевна
АвторыРумянцева Ирина Борисовна, Целищева Ира Ивановна
ИздательствоСПб.: "Речь"
Страниц178
ID683454
АннотацияВ книге представлена авторская технология формирования гибкости мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста на материале комбинаторики. Гибкость рассматривается как свойство творческого мышления, позволяющее варьировать способы решения задачи. В книге рассмотрены: теоретические вопросы развития гибкости детского мышления; методика обучения детей решению комбинаторных задач; система занятий для детей 4-10 лет. Пособие адресовано специалистам в области психологии, педагогики, математики, практическим работникам сферы дошкольного и начального образования, студентам психолого-педагогических специальностей.
УДК155.5
ББК88.8
Ермакова, Е.С. Развитие гибкости мышления детей. Дошкольный и младший школьный возраст / И.Б. Румянцева, И.И. Целищева; Е.С. Ермакова .— Санкт-Петербург : "Речь", 2007 .— 178 с. — URL: https://rucont.ru/efd/683454 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_гибкости_мышления_детей._Дошкольный_и_младший_школьный_возраст.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Е.С.ЕРМАКОВА, И.Б.РУМЯНЦЕВА, И.И.ЦЕЛИЩЕВА РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ РЕЧЬ Санкт-Петербург 2007
Стр.1
2 ББК 88.8 УДК 155.5 Е 72 Рецензенты: Веракса Н.Е. - доктор психологических наук, профессор (Институт развития дошкольного образования); Жохов А.Л. - доктор педагогических наук, профессор (Тольяттинский государственный университет). Е 72 Ермакова Е.С., Румянцева И.Б., Целищева И.И. Развитие гибкости мышления детей. Дошкольный и младший школьный возраст: Учебно-методическое пособие. СПб.: Речь, 2007. – 208 с. В книге представлена авторская технология формирования гибкости мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста на материале комбинаторики. Гибкость рассматривается как свойство творческого мышления, позволяющее варьировать способы решения задачи. В книге рассмотрены: теоретические вопросы развития гибкости детского мышления; методика обучения детей решению комбинаторных задач; система занятий для детей 4-10 лет. Пособие адресовано специалистам в области психологии, педагогики, математики, практическим работникам сферы дошкольного и начального образования, студентам психолого-педагогических специальностей.
Стр.2
3 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретические вопросы применения комбинаторики для развития гибкости детского мышления 1.1. Структура гибкости мышления и стратегия её формирования у детей 1.2. Элементы комбинаторики в системе математического обучения дошкольников и младших школьников Глава 2. Методика обучения детей решению комбинаторных задач 2.1. Подготовка детей к решению комбинаторных задач 2.2. Практические действия как способ решения комбинаторных задач 2.3. Использование таблиц и графов при решении комбинаторных задач 2.4. Обобщение рациональных приёмов систематического перебора, как основы дальнейшего введения комбинаторных формул Глава 3. Система занятий по комбинаторике для детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.1. Занятия с детьми 4-5 лет 3.2. Занятия с детьми 5-6 лет 3.3. Занятия с детьми 6-7 лет 3.4. Занятия с детьми 7-8 лет 3.5. Занятия с детьми 8-9 лет 3.6. Занятия с детьми 9-10 лет Заключение Литература стр. 4 6 6 11 17 17 25 29 43 56 56 71 86 102 123 147 174 176
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.