Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 576502)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Актуальные проблемы лингводидактики (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторКоряковцева Наталия Федоровна
АвторыМоск. гос. лингвист. ун-т
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц128
ID775856
АннотацияПредлагаемый курс освещает актуальные проблемы лингводидактики в контексте развития современного лингвистического образования. Содержание лекций охватывает ключевые вопросы концепции лингвистического образования, включая языковую политику и политику в области преподавания иностранных языков, особенности иностранного языка как объекта обучения и изучения, концепты «языковая личность» и «вторичная языковая личность» как центральные категории лингводидактики, межкультурную парадигму лингвистического образования, лингвопсихологическую характеристику процессов овладения и изучения иностранного языка и культуры.
Кому рекомендованоКурс лекций адресован студентам магистратуры, обучающимся по направлению «Лингвистика», профиль программы – «Лингвистика, лингводидактика и межкультурная коммуникация».
ISBN978-5-392-31695-3
УДК81(075.8)
ББК81.2-923
Коряковцева, Н.Ф. Актуальные проблемы лингводидактики : курс лекций / Моск. гос. лингвист. ун-т; Н.Ф. Коряковцева .— Москва : Проспект, 2021 .— 128 с. — DOI 10.31085/9785392316953-2021-128 .— ISBN 978-5-392-31695-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/775856 (дата обращения: 17.01.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные_проблемы_лингводидактики._Курс_лекций.pdf
ББК 8УДК 81(075.8) К701.2-923 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Печатается по решению ученого совета Московского государственного лингвистического университета. Автор: Коряковцева Н. Ф., доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования. Рецензенты: Бартош Д. К., доктор педагогических наук, профессор; Яроцкая Л. В., доктор педагогических наук, доцент. Коряковцева Н. Ф. К70 Актуальные проблемы лингводидактики : курс лекций. – Москва : Проспект, 2021. – 128 с. DISBN 978-5-392-31695-3 OI 10.31085/9785392316953-2021-128 Предлагаемый курс освещает актуальные проблемы лингводидактики в контексте развития современного лингвистического образования. Содержание лекций охватывает ключевые вопросы концепции лингвистического образования, включая языковую политику и политику в области преподавания иностранных языков, особенности иностранного языка как объекта обучения и изучения, концепты «языковая личность» и «вторичная языковая личность» как центральные категории лингводидактики, межкультурную парадигму лингвистического образования, лингвопсихологическую характеристику процессов овладения и изучения иностранного языка и культуры. Курс лекций адресован студентам магистратуры, обучающимся по направлению «Лингвистика», профиль программы – «Лингвистика, лингводидактика и межкультурная коммуникация». 1.2-923 ББК 8УДК 81(075.8) Учебное издание КоряКовцева Наталия ФедоровНа АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ Курс лекций Печать цифровая. Печ. л. 8,0. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. Заказ № ООО «Проспект» Подписано в печать 01.09.2020. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. /16 . DISBN 978-5-392-31695-3 ©© Коряковцева Н. Ф., 2020 OI 10.31085/9785392316953-2021-128 Московский государственный © лингвистический университет, 2020 Оформление. ООО «Проспект», 2020
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ....................................................................................................................... 3 Глава 1. Актуальные вопросы лингводидактики и методики преподавания... иностранных языков .................................................... 6 Глава 2. Современная языковая политика и политика языкового образования ...................................................17 Глава 3. Современный «образ языка». Иностранный язык как объект изучения и обучения .....................................................................................................30 Глава 4. Языковая личность как центральная категория лингводидактики. Концепт вторичной языковой личности ............................................48 Глава 5. Межкультурная парадигма лингвистического образования..................................................................................................64 Глава 6. Лингвопсихологическая характеристика овладения языком и изучения... неродного языка и культуры ......................................................................................................85 Глава 7. Основные положения концепции лингвистического образования...............................................................................................110 Список использованной литературы ....................................................................121
Стр.128

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически