Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №8 2022

0   0
Страниц56
ID764385
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2022 .— №8 .— 56 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/764385 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический_маркетинг_№8_2022.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (305). Август. 2022 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Д. Шевченко SMM (маркетинг в социальных сетях): стратегия и тактика ..................................... 3 М. Соколюк Инструменты Influence Маркетинга внутри маркетплейсов: зарубежный опыт ............... 12 О. Табашникова, С. Бадло Обращения пациентов как индикатор необходимости развития пациент ориентированного подхода в здравоохранении (Кемеровская область – Кузбасс) .... 18 Я. Усенко Чатбот как инструмент увеличения конверсии сайта и количества заявок потенциальных клиентов .............................................................................. 27 Д. Соловьева. В. Петров Когнитивный маркетинг как концепция управления опытом потребителей: предпосылки, применение, перспективы развития ........................... 32 В. Михайлова, Д. Куренова, Е. Кривошеева, А. Аронская Модель оперативной системы мониторинга рынка (на примере рынка хлеба и хлебобулочных изделий) ............................................................................. 39 Ю. Барышева, А. Исаев Факторы конкурентоспособности рыбной продукции (на примере мороженой рыбы) .................................................................................. 50 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Бондаренко Виктория Андреевна, д.э.н., доцент, зав. кафедрой маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), г. РостовнаДону; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда «Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента НИУ Высшая школа экономики, г. Москва; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное развитие» г. Липецк; Драганов Михаил, PhD по маркетингу, доцент, Технический университет, факультет менеджмента, София, Болгария; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск; Красюк Ирина Анатольевна, д. э. н., профессор, зам. директора «Высшей школы внутренней и внешней торговли» по НИР, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Санкт Петербургский политехнический университет Петра Великого, почетный работник высшего образования, г. СанктПетербург; Макаров Александр Михайлович, д. э. н., профессор, заслуженный экономист Удмуртской Республики, проректор по научной работе и программам стратегического развития, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск; Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, член Гильдии маркетологов, директор Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва; Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ), г. Загреб, Хорватия; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научноисследовательской работе РГУТиС, г. Москва; Романова Ирина Матвеевна, д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга, коммерции и логистики Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета, почетный работник высшего профессионального образования, г. Владивосток; Хёршген Ханс, д. н., профессор, ФОРАМ – Институт прикладного маркетинга, Университет Хоенхайм, г. Штутгарт, Германия; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д.э.н., профессор, Московский политехнический университет, почетный член Гильдии маркетологов (ГМ), эксперт рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), г. Москва. С января 2020 года подписка отменяется. Журнал находится в открытом доступе: https://bcimarketing.ru; https://elibrary.ru/ title_about.asp?id=8995; https://cyberleninka.ru/journal/n/ prakticheskiy marketing?i=1053141 Издание зарегистрировано в Гос. Комитете по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство БиСиАй Маркетинг» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян (гл. редактор) Валерия Михалюк Михаил Краевский КОНТАКТЫ: 105203, Москва, ул. 14я Парковая, д. 8, этаж 5, помещ. 1, комн.1, офис 41 Тел.: 8 (903) 1189759 email: suren@bcimarketing.ru https://www.bcimarketing.ru Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка (в том числе публикация в Интернете ) материалов только с разрешения редакции.
Стр.1
Практический маркетинг №8 (305).2022 ISSN 20713762 PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing), No. 8, 2022 CONTENTS D. Shevchenko SMM (Social Media Marketing): Strategy and Tactics ..................................... 10 M. Sokolyuk Influence Marketing Tools Inside Marketplaces: Foreign Experience ............... 17 O. Tabashnikova, S. Badlo Patient Appeals as an Indicator of the Need to Develop a PatientCentered Approach in Healthcare (Kemerovo Region – Kuzbass) ................................. 26 Ya. Usenko Chatbot as а Tool to Increase Website Conversion and the Number of Leads from Potential Customers .............................................................................. 31 D. Solovieva, V. Petrov Cognitive Marketing as a Consumer Experience Management Concept: Background, Application, Development Prospects ......................................... 38 V. Mikhaylova, D. Kurenova, E. Krivosheyevа, A.Aronskaya A Model of an Operational Market Monitoring System (Based on the Example of the Bread and Bakery Products Market) ............................ 49 Yu. Barysheva, A. Isaev Factors of Fish Products Competitiveness (Frozen Fish) ................................ 56 EDITORIAL BOARD Bondarenko Victoria Andreevna, Doctor of Economics, associate Professor, Head of Marketing and Advertising Department, Rostov state University of Economics (RINH), RostovonDon, Russia; Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia; Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund “Social Development”; Lipetsk, Russia; Draganov Mihail, PhD, Associate Professor at Technical University. Faculty of Management, Sofia, Bulgaria; Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund “Fund of Regional Strategy of Development”; Omsk, Russia; Krasyuk Irina Anatolyevna, Doctor of Economics, Professor, Deputy Director of “Higher School of domestic and foreign trade”, the Institute of Industrial Management, Economy and Trade, Saint Petersburg State Polytechnic University, Honorary worker of higher education, Saint Petersburg, Russia; Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, ViceRector for Research and Strategic Development Programs, Udmurt State University, Izhevsk, Russia; Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Professor, Director of Educational and scientific center for retraining and professional development of higher school employees (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia; Njavro Djuro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia; Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services; Moscow, Russia; Romanova Irina Matveevna, Doctor of Economics, Professor, Head of Marketing, Commerce and Logistics Department of Economics and Management School, Far Eastern Federal University, Honorary worker of higher professional education, Vladivostok, Russia; Hoerschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany; Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Doctor of Economics, Professor, Moscow Polytechnic University, Honorary member of Guild of marketers (GM), expert on advertising in Association of Communication Agencies of Russia (ACAR); Moscow, Russia. FOUNDER AND PUBLISHER: “Agency BCI Marketing” Ltd. Suren Grigoryan (chief editor) Valeria Mikhaluk Michael Kraevskiy Office 41, room 1, floor 5, 14th Parkovaya str. 8, Moscow, 105203, Russia Tel.: +7 (903) 118 9759 Email: suren@bcimarketing.ru https://www.bcimarketing.ru 2 www.bcimarketing.ru; suren@bcimarketing.ru; 8(903) 1189759
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ