ПРАКТИКА
ИНОСТРАННЫЕ
Я Ш ОЛЕ
№01-2022
Научно-методический журнал
Выходит 10 раз в год
Основан в 1934 году
Учредитель:
ЗАО «РЕЛОД»
Главный редактор:
И.П. Твердохлебова
Редакционная коллегия:
О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников,
Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук, А.А. Колесников,
О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева,
В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко,
И.Ю. Павловская, В.В. Сафонова, П.В. Сысоев,
Е.Г. Тарева, И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич
Редактор:
Т.А. Лискина
Редактор-корректор:
Е.Л. Эйдинова
Дизайн-макет:
Pozolotin’s ArtDesign
Дизайн и верстка:
Дмитрий Балод
Подписано в печать 03.02.22
Формат 170 х 240 1/16.
Бумага офс. №1. Цифровая печать.
Усл.-печ. л. 7,8.
Тираж экз. 1000. Заказ 5060
Адрес редакции:
107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17.
Редакция журнала «Иностранные языки в школе».
Тел.: (495)787-17-74 доб. 123
Сайт: www.iyash.ru
E-mail: iyash@relod.ru
Отпечатано в соответствии с предоставленными
материалами в АО «Первая Образцовая
типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор»
142300, Московская область,
г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1
Сайт: www.chpd.ru.
E-mail: sales@chpd.ru
Тел. 8(499) 270-73-59
Редакция не несет ответственности за содержание
публикуемых рекламных объявлений.
© «Иностранные языки в школе», 2022
С Бартош Д. К., Харламова М. В.
ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА
Методика
У Гальскова Н. Д., Никитенко З. Н.
У Ершова Т. А., Коренев А. А.
крок иностранного языка и интерес учащихся
ак показатель его результативности ....................................................... 2
В порядке обсуждения
кмения письменной педагогической обратной связи
как часть профессионально-коммуникативной
Четвернина М. И.
к Что снижает мотивацию младших школьников
омпетенции языкового педагога................................................................ 11
чтению на уроке английского языка? .................................................. 16
ПРАКТИКА | ОПЫТ
Из опыта школы
языкоздание аутентичного общения на уроке немецкого
Акимова Н. В., Овчинникова М. В.
к Использование сервиса построения ментальных
а средствами современного учебника......................................... 21
Бычкова В. О.
Организация совместной деятельности учащихся
на уроке иностранного языка ...................................................................... 27
арт Coggle на уроках иностранного языка ..................................... 36
Формирование грамматических навык Трубицина О. И., Кобзарь Е. Г.
немецкого языка посредством песенных материалов ................ 40
ов на уроке
Акту Бурянина Ю. А., Бакиева Ю. А.ализация грамматических знаний учащихся
в рамках урока по теме Television in our life ........................................ 47
Внеклассная работа
Вс Гулов А. П.тупительные испытания для организации групп
по подготовке к олимпиадам ....................................................................... 54
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Повышение квалификации
Набокова Л. А.
Цифровые средства на дистанционном уроке
английского языка для детей с нарушенным слухом .................... 63
Пономарёва А. К.
в Фонетическая сказка на уроке китайского языка
К Идилова И. С., Салбиева А. Э.
вомпетенции «4К» и урок английского языка
начальной школе ............................................................................................ 70
Консультации
профильной школе .......................................................................................... 74
Макеева С. Н., Фроликова Е. Ю.
с Обучение межкультурной коммуникации представителей
Лаврикова А. И.
в Специфика проведения занятий по английскому языку
таршего поколения: реальность и возможности ........................... 83
В записную книжку учителя
дошкольных группах билингвального развития ........................... 90
Стр.3