Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1 (110,00 руб.)

0   0
АвторыВощинская Гильда Эдгаровна, Лещенко Елена Михайловна
ИздательствоИздательский дом ВГУ
Страниц54
ID747994
АннотацияУчебно-методическое пособие подготовлено на кафедре программного обеспечения и администрирования информационных систем факультета прикладной математики, информатики и механики Воронежского государственного университета.
Кому рекомендованоРекомендовано студентам 2-го курса очного отделения для выполнения лабораторных занятий по предмету «Программирование на C#».
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1 / Г.Э. Вощинская, Е.М. Лещенко .— Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2019 .— 54 с. — 54 с. — URL: https://rucont.ru/efd/747994 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Структуры_и_алгоритмы_обработки_данных._Часть_1.pdf
Стр.1
Стр.3
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Структуры_и_алгоритмы_обработки_данных._Часть_1.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Г.Э. Вощинская, Е.М. Лещенко СТРУКТУРЫ И АЛГОРИТМЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ Часть 1 Учебно-методическое пособие Воронеж Издательский дом ВГУ 2019
Стр.1
Содержание Введение ............................................................................................................. 4 Задание 1 .......................................................................................................... 18 Задание 2 .......................................................................................................... 21 Задание 3 .......................................................................................................... 28 Задание 4 .......................................................................................................... 32 Задание 5 .......................................................................................................... 37 Задание 6 .......................................................................................................... 44 Задание 7 .......................................................................................................... 50 Список литературы ......................................................................................... 53 3
Стр.3
Рис. 3. Окно для создания консольного приложения. Напишем первые строки на языке C# и запустим программу на выполнение, нажав на кнопку "Start" (или клавишу F5): 1 2 Console.WriteLine("Hello World!!!"); Console.ReadLine(); Если у вас всѐ получилось правильно, будет выведено сообщение "Hello World", и код должен выглядеть как на рисунке 4. Кратко разберем основные моменты. Ключевое слово using используется для подключения библиотек к нашей программе. Библиотек существует большое количество. Если мы захотим работать с файлами, то необходимо будет подключать одну библиотеку, если с базами данных — другую. 6
Стр.6
Рис.4. Пример программы. namespace — это пространство имен. Обычно оно совпадает с названием приложения, хотя можно задать любое. По умолчанию среда Visual Studio назначает классу, определяющему метод Main() имя Program, хотя данное имя можно поменять. Метод Main() используется для обозначения точки входа в программу. Обратите внимание на ключевое слово static перед методом Main(). Это статический член, область действия которого охватывает уровень класса в целом, а не уровень объектов. Ключевое слово 7
Стр.7
void() означает, что возвращаемого значения не будет (т.е. в конце не будет стоять return). Для вывода сообщения на экран используется класс Console (пространство имен System) со статическим методом WriteLine(), с помощью которого можно вывести строку текста на экран. Метод Console.ReadLine() нужен для того, чтобы мы видели результат работы программы до тех пор, пока не нажата клавиша "Enter". С помощью специального окна Properties (Свойства) справа Visual Studio предоставляет нам удобный интерфейс для управления свойствами элемента. Большинство этих свойств оказывает влияние на визуальное отображение формы. Рассмотрим некоторые из них:  Name: устанавливает имя формы — точнее имя класса, который наследуется от класса Form.  BackColor: указывает на фоновый цвет формы. Щелкнув на это свойство, можно выбрать тот цвет из списка предложенных цветов или цветовой палитры.  BackgroundImage: указывает на фоновое изображение формы.  BackgroundImageLayout: определяет, как изображение, заданное в свойстве BackgroundImage, будет располагаться на форме.  ControlBox: указывает, отображается ли меню формы. В данном случае под меню понимается меню самого верхнего уровня, где находятся иконка приложения, заголовок формы, а также кнопки минимизации формы и крестик. Если данное свойство имеет значение false, то не будет видна ни иконка, ни крестик, с помощью которого обычно закрывается форма. 8
Стр.8
 Cursor: определяет тип курсора, который используется на форме.  Enabled: если данное свойство имеет значение false, то форма не сможет получать ввод от пользователя, то есть нельзя будет нажать на кнопки, ввести текст в текстовые поля и т.д.  Font: задает шрифт для всей формы и всех помещенных на нее элементов управления. Однако, задав у элементов формы свой шрифт, можно переопределить его.  ForeColor: цвет шрифта на форме.  FormBorderStyle: указывает, как будет отображаться граница формы и строка заголовка. Устанавливая данное свойство в None можно создавать внешний вид приложения произвольной формы.  HelpButton: указывает, отображается ли кнопка справки формы.  Icon: задает иконку формы.  Location: определяет исходное положение формы по отношению к верхнему левому углу экрана, если для свойства StartPosition установлено значение Manual.  MaximizeBox: указывает, будет ли доступна кнопка максимизации окна в заголовке формы.  MinimizeBox: указывает, будет ли доступна кнопка минимизации окна.  MaximumSize: задает максимальный размер формы.  MinimumSize: задает минимальный размер формы.  Opacity: задает прозрачность формы. 9
Стр.9
 Size: определяет начальный размер формы.  StartPosition: указывает на начальную позицию, с которой форма появляется на экране.  Text: определяет заголовок формы.  TopMost: если данное свойство имеет значение true, то форма всегда будет находиться поверх других окон.  Visible: видима ли форма. Если нужно скрыть форму от пользователя, то данное свойство устанавливается в false.  WindowState: указывает, в каком состоянии форма будет находиться при запуске: в нормальном, максимизированном или минимизированном. Программная настройка свойств С помощью значений свойств в окне Свойства можно изменить по своему усмотрению внешний вид формы, но все то же самое можно сделать динамически в коде. Перейдем к коду, для этого нажмем правой кнопкой мыши на форме и выберем в появившемся контекстном меню View Code (Просмотр кода). В результате открывается файл кода Form1.cs. Изменим его следующим образом: using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; 10
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.