Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Давайте нарисуем сказку (110,00 руб.)

0   0
Первый авторРусакова Татьяна Геннадьевна
Издательство[Б.и.]
Страниц29
ID209118
АннотацияЦель пособия – помочь учителю, ведущему уроки изобразительного искусства в начальной школе, с помощью сказки создать условия для творческого раскрепощения ребенка, активизировать его творческое начало. Пособие адресовано учителям, студентам педагогических вузов и средних специальных заведений, педагогам дополнительного образования.
Кому рекомендованостудентам педагогических вузов и средних специальных заведений, педагогам дополнительного образования.
Русакова, Т. Г. Давайте нарисуем сказку / Т. Г. Русакова .— : [Б.и.], 2003 .— 29 с. — URL: https://rucont.ru/efd/209118 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Цель пособия – помочь учителю, ведущему уроки изобразительного искусства в начальной школе, с помощью сказки создать условия для творческого раскрепощения ребенка, активизировать его творческое начало. <...> Пособие адресовано учителям, студентам педагогических вузов и средних специальных заведений, педагогам дополнительного образования. <...> Мы настолько привыкли воспринимать ребенка как субъекта учебной деятельности, что забыли о том, что он – все еще ребенок. <...> У каждого ребенка есть свой собственный мир, включающий детей и взрослых, игрушки, книжки, сказки, мечты, фантазии… <...> В сказке часто участвуют волшебные, фантастические силы, но эти силы подвластны ребенку: он уже знает, что это не реальность, это – сказка, вымысел, выдумка. <...> Поэтому в начальной школе на уроках изобразительного искусства – уроке красоты и творчества – сказка является важным компонентом педагогического процесса: - Она эмоционально подготавливает детей к восприятию материала повышенной сложности, настраивает на творческую работу; - в игровой форме сказка может познакомить с художественными материалами, их свойствами, технологиями их использования; - сформировать основы научного, художественного, экологического, культурологического знания; - сказка раскрепощает детей, давая возможность фантазировать, мечтать, размышлять; активизирует интерес, любопытство, тем самым стимулирует детское творчество. <...> Для того, чтобы сказка на уроке изобразительного искусства стала частью реальности, необходимы определенные педагогические условия: - соответствие сказки теме и содержанию урока, возрасту учащихся; - правильное определение места сказки в структуре урока; - эмоциональность речи учителя; - умение учителя «погружаться» вместе с детьми в содержание сказки, ее внутренний мир, - проведение урока по законам педагогической драматургиисодержании урока должна быть завязка, кульминационный момент и развязка с южета). <...> 4 В настоящем <...>
Давайте_нарисуем_сказку.pdf
Оренбургский государственный педагогический университет Т.Г. Русакова Давайте нарисуем сказку
Стр.1
Печатается по решению редакционно-издательского совета ОГПУ, протокол № от 2003 года. Рецензенты: Т.Г.Русакова, А.В.Степанова Давайте нарисуем сказку. - Оренбург; Издательство ОГПУ, 2003 г. - с. Цель пособия – помочь учителю, ведущему уроки изобразительного искусства в начальной школе, с помощью сказки создать условия для творческого раскрепощения ребенка, активизировать его творческое начало. Пособие адресовано учителям, студентам педагогических вузов и средних специальных заведений, педагогам дополнительного образования. Русакова Т.Г., Степанова А.В., 2003 г. Издательство ОГПУ, 2003. 2
Стр.2