Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №3 2022 (200,00 руб.)

0   0
Страниц146
ID744142
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2022 .— №3 .— 146 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744142 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№3_2022.pdf
Вестник у Московского Серия 20 Педагогическое образование №3. 2022 ИЮЛЬ – СЕНТЯБРЬ Выходит один раз в три месяца Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ Басюк В.С. Слово к читателю ..............................................................................................3 ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ: ПОДХОДЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ Сорина Г.В., Гуров Ф.Н. Метавселенная и проблемы современного образования ........9 Иванова С.В., Иванов О.Б. Геймификация как новый значимый элемент современного образовательного пространства .........................................................24 Басюк В.С. Современные тенденции подготовки педагогов в условиях быстро меняющихся социальных вызовов .............................................................................38 Калина И.И. Вклад МГУ имени М.В. Ломоносова в формирование технологического суверенитета страны средствами подготовки учителей естественно-научного профиля ...................................................................................56 ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Войнов В.Б. Место ребенка в концепциях доказательной педагогики .........................65 Аринушкина А.А. О резильентности малокомплектных школ ......................................82 Брель Е.Ю., Смышляева Л.Г. Концептуально-технологическое обновление практики психолого-педагогических классов ...........................................................95 Мурафа С.В., Хоанг Чунг Хок. Проблематика психического здоровья вьетнамских учащихся в период социального дистанцирования, связанного с COVID-19 ................................................................................................111 Сюй Хун, О.А.Машкина. Лингвострановедческий курс как средство повышения качества преподавания русского языка китайским студентам .............................. 122 НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ МГУ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ Басюк В.С., Сорина Г.В., Гуров Ф.Н. Междисциплинарная научно-образовательная школа Московского университета «Сохранение мирового культурно-исторического наследия»: вклад факультета педагогического образования ...................... 135 Анонс международной научно-практической конференции «Метавселенная: будущее науки и образования» ................................................................................. 143 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 года ниверситета
Стр.3
CONTENTS Basyuk V.S. Word to the Reader ............................................................................................3 Education in the World: Approaches and Innovative Solutions Sorina G.V., Gurov F.N. The Metaverse and the Problems of Modern Education ................9 Ivanova S.V., Ivanov O.B. Gamification as a New Significant Element of a Contemporary Educational Space ...........................................................................24 Basyuk V.S. Current Trends in Teacher Training in the Context of Rapidly Changing Social Challenges .........................................................................38 Kalina I.I. Contribution of Lomonosov Moscow State University to Forming the Counrty’s Technological Sovereignty by Training Teachers of Science Profile ............................................................................................................56 Theory, Methodology, and Organization of the Educational Process Voynov V.B. The Child’s place of in the Concepts of Evidence-based Pedagogy ..............65 Arinushkina A.A. On the resilience of underfilled schools ...................................................82 Brel E.Y., Smyshlyaeva L.G. Conceptual and Technological Update of the Practice of Psychological and Pedagogical Classes ......................................................................95 Murafa S.V., Hoang Trung Hoc. Problems of Mental Health of Vietnamese Students during the Period of Social Distancing Associated with COVID-19 .............................111 Xu Hong, Mashkina O.A. Linguistic and Country Studies Course as a Means of Improving the Quality of Teaching Russian to Chinese Students ........................... 122 Scientific Schools of Lomonosov Moscow State University: Current Issues of Education Basyuk V.S., Sorina G.V., Gurov F.N. Interdisciplinary Scientific and Educational School of the Moscow University «Preservation of World Cultural and Historical Heritage»: Contribution of the Faculty of Educational Studies ................................... 135 Announcement of the International Scientific and Practical Conference «The Metaverse: The Future of Science and Education» ........................................... 143 © Издательство Московского университета, «Вестник Московского университета», 2022
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.