Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №3 2021

0   0
Страниц108
ID736838
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2021 .— №3 .— 108 с. — URL: https://rucont.ru/efd/736838 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№3_2021.pdf
Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Целью журнала является обсуждение и пропаганда научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • образованию в условиях интернационализации и цифровизации мира; • проектированию и реализации инженерного образования; • инклюзии в образовании. Редакционная коллегия серии: И.О. Котлярова, д.п.н., проф. (гл. редактор); Г.Н. Сериков, д.п.н., проф. (зам. гл. редактора); К.Н. Волченкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь) Редакционный совет: П.И. Андрес, Ph. D., Dr. Sci. (Технические науки), (Чешская Республика); Ю. Анттилла, академик, магистр (Финляндия); Л.В. Астахова, д.п.н., проф.; С.И. Беленцов, д.п.н., проф.; A. Валишова, Ph. D., Dr. Sci. (Образование), проф. (Чешская Республика); И.А. Волошина, к.т.н., доцент; Г.Я. Гревцева, д.п.н., проф.; Г. Дин, проф. (Китайская Народная Республика); Н.В. Ипполитова, д.п.н., проф.; Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан); Т.М. Ковалева, д.п.н., проф.; В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.; Н.А. Лобанов, д.э.н., проф.; С. Мэн, Ph. D., к.п.н., доцент (Китайская Народная Республика); М.В. Потапова, д.п.н., проф.; М. Прохазка, Ph. D., Dr. Sci. (Образование), (Чешская Республика); Н.С. Пурышева, д.п.н., проф.; С.А. Репин, д.п.н., проф.; С.Г. Сериков, д.п.н., проф.; Е. Страновска, Ph. D., Dr. Sci. (Философия), (Словацкая Республика); С.Л. Суворова, д.п.н., проф.; Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.; А.П. Тряпицына, д.п.н., проф., академик РАО; А.В. Фахрутдинова, д.п.н., проф.; A. Хашкова, Dr. Sci. (Образование), проф. (Словацкая Республика); Н.В. Чекалева, д.п.н., проф.; Н.О. Яковлева, д.п.н., проф.  Издательский центр ЮУрГУ, 2021
Стр.1
South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal, non-formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • education under internationalization and digitalization; • design and implementation of engineering education; • inclusive education. Editorial Board: I.O. Kotlyarova, Dr. Sci. (Education), prof. (editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; G.N. Serikov, Dr. Sci. (Education), prof. (deputy editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; K.N. Volchenkova, Cand. Sci. (Education), assoc. prof., (executive secretary), South Ural State University, Russian Federation Editorial Council: P.I. Andres, Ph. D., Czech Technical University, Institute of Higher Education named after T.G. Masaryk, Czech Republic; Ju. Anttilla, Academician, M.Sc. (Electrical Engineering), International Academy for Quality, Finland; L.V. Astakhova, Dr. Sci. (Education), prof., South Ural State University, Russian Federation; S.I. Belentsov, Dr. Sci. (Education), prof., Kursk State University, Russian Federation; A. Valishova, Ph. D., Dr. Sci. (Education), prof., Czech Technical University, Czech Republic; I.A. Voloshina, Cand. Sci. (Engineering), assoc. prof., South Ural State University, Russian Federation; G.Y. Grevtseva, Dr. Sci. (Education), prof., Chelyabinsk State Pedagogical University, Russian Federation; G. Ding, prof., Hebei Institute of International Business and Economics, People’s Republic of China; N.V. Ippolitova, Dr. Sci. (Education), prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; N. Kim, Dr. Sci. (Education), prof., Kostanai State University named after Ahmet Baitursynov, Republic of Kazakhstan; T.M. Kovalyova, Dr. Sci. (Education), prof., Moscow State Pedagogical University, Russian Federation; V.V. Likholetov, Dr. Sci. (Education), prof., South Ural State University, Russian Federation; N.A. Lobanov, Dr. Sci. (Economics), prof., Saint Petersburg Non-Governmental Organization “Continuous Education for All”, Russian Federation; X. Meng, Ph. D., Cand. Sci. (Education), assoc. prof., Hebei Institute of International Business and Economics, People’s Republic of China; M.V. Potapova, Dr. Sci. (Education), prof., South Ural State University, Russian Federation; M. Prohaska, Ph. D., Dr. Sci. (Education), University of South Bohemia, Czech Republic; N.S. Purisheva, Dr. Sci. (Education), prof., Moscow State Pedagogical University, Russian Federation; S.A. Repin, Dr. Sci. (Education), prof., Chelyabinsk State University, Russian Federation; S.G. Serikov, Dr. Sci. (Education), prof., Ural State University of Physical Culture and Sports, Russian Federation; E. Stranovska, Ph.D., Dr. Sci. (Philosophy), prof., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; S.L. Suvorova, Dr. Sci. (Education), prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; T.N. Tretyakova, Dr. Sci. (Education), prof., South Ural State University, Russian Federation; A.P. Tryapitsyna, Dr. Sci. (Education), prof., Academician of the Russian Academy of Education, Russian State Pedagogical University named after A.I. Herzen, Russian Federation; A.V. Fakhrutdinova, Dr. Sci. (Education), prof., Kazan Federal University, Russian Federation; A. Hašková, Dr. Sci. (Education), prof., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; N.V. Chekaleva, Dr. Sci. (Education), prof., Omsk State Pedagogical University, Russian Federation; N.O. Yakovleva, Dr. Sci. (Education), prof., Institute of Education Development of Krasnodar Region, Russian Federation
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ............................................................................................ 5 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ КОТЛЯРОВА И.О. Развитие инноваций в дополнительном профессиональном образовании ................................................................................................................................................. 6 НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ. ОБРАЗОВАНИЕ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ НИКОЛЬСКАЯ О.Д., ЧЕРКАСОВА Е.Д. Система формирования исторических представлений в дошкольном детстве и педагогические условия её эффективной реализации ............ 23 ЮРЕВИЧ Н.В., КОЗЛОВА Т.А. Образовательная технология формирования основ социального мировоззрения ......................................................................................................................... 35 ПЛАТОНОВА Л.Д. Историческое развитие и современное состояние системы содействия самоопределению обучающихся .................................................................................................... 45 БОГДАН Н.В., БОРОДИНА Е.С. Структура мотивов к обучению у студентов-первокурсников в современной высшей школе ............................................................................................. 59 ОСИПОВА И.С. Методика формирования управленческой компетенции у будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта ...................................................................... 71 ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ В СТРАНАХ МИРА КОРОТКОВА Е.Г. Развитие компетенции профессионального общения сотрудников университетов с иностранными студентами в поликультурной образовательной среде ............... 80 ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ SUVOROVA S.L., KHILCHENKO T.V., OLAR Yu.V. The Implementation of Distance Technologies of Learning a Foreign Language as a Condition of Innovation of the Educational Strategies of a University ........................................................................................................................ 90 ТАШКИНОВ Ю.А. Технология прогнозирования образовательных результатов (на примере изучения курса «Химия» студентами инженерно-строительного вуза) ................................ 99 Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2021. Т. 13, № 3 3
Стр.3
CONTENTS FROM EDITORIAL BOARD .......................................................................................................... 5 METHODOLOGY OF PEDAGOGY KOTLYAROVA I.O. Development of Innovations in Continuing Professional Education ............... 6 CONTINUING EDUCATION: DIFFERENT LEVELS OF EDUCATION NIKOLSKAYA O.D., CHERKASOVA E.D. The System of Formation of Historical Perception in Preschool Childhood and Pedagogical Conditions of Its Effective Implementation ........................... 23 YUREVICH N.V., KOZLOVA T.A. Educational Technology to Form the Basics of Social Worldview ............................................................................................................................................ 35 PLATONOVA L.D. Historical Development and Current State of Students’ Self-Determination Supporting System ............................................................................................................................... 45 BOGDAN N.V., BORODINA E.S. The Structure of Learning Motives of Freshmen in Tertiary Education .............................................................................................................................................. 59 OSIPOVA I.S. Technique to Form Management Competence in Future Specialists in the Sphere of Physical Training and Sport ................................................................................................................. 71 INTERNATIONALIZATION OF EDUCATION. EDUCATION AROUND THE WORLD KOROTKOVA E.G. Developing the Competence of University Staff’s Professional Communication with International Students in Multicultural Educational Environment ....................................... 80 DIGITALIZATION OF EDUCATION SUVOROVA S.L., KHILCHENKO T.V., OLAR Yu.V. The Implementation of Distance Technologies of Learning a Foreign Language as a Condition of Innovation of the Educational Strategies of a University .............................................................................................................................. 90 TASHKINOV Yu.A. Technology to Forecast Educational Results (on the Example of “Chemistry” Studied by Students of Construction and Engineering University) ...................................................... 99 4 Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2021. vol. 13, no. 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ