Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4/5 2009

Михаил Крючков: "Я знаю, когда хорошо станцевал" (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКрючков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID311771
АннотацияАртист балета Большого театра Михаил Крючков рассказывает об участии в Московском международном конкурсе артистов балета и хореографов, на котором он был удостоен третьей премии в дуэтном танце.
УДК792.8
Крючков, М. Михаил Крючков: "Я знаю, когда хорошо станцевал" / М. Крючков // Балет .— 2009 .— №4/5 .— С. 20-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/311771 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особенно, если учесть, что были представлены разные школы, разные редакции, разные хореографы». <...> Беседовала Елена КОЗЛЕНКОВА Екатерина ОЛЕЙНИК, солистка Национального Большого театра оперы и балета республики Беларусь: «Ставка – на современный А. <...> кунчик («Щелкунчик»), Альберт и вставное па де де («Жизель»), Базиль («ДонКихот»), Пан («Вальпургиева ночь»), Актеон (па де деДианы и Актеона из «Эсмеральды»), а также концертные номера. <...> Сейчас Александр Смольянинов – артист балета Большого театра России, где заканчивает свой третий сезон. <...> «Занимаюсь у Юрия Викторовича Клевцова и Виктора Николаевича Барыкина, с которым мы отбирали и готовили конкурсную программу». <...> Я очень люблю классику, поэтому с огромным удовольствием готовил вариации Раба из «Корсара», Базиля из «Дон Кихота» (хотя в «Русском балете» я этот спектакль танцевал, но в другой редакции), вариациюФилиппа из «Пламени Парижа». <...> Ратманского) мы с Виктором Николаевичем с согласия хореографа значительно усложнили. <...> Серьезной школой для меня стало сотрудничество с Андреем Меланьиным над композицией «Фавн». <...> Она создавалась на необычную музыку Владисвара Надишани – композитора, работающего с этно-музыкой». <...> – При огромной конкурсной нагрузке удавалось ли смотреть других конкурсантов? <...> «Да, старался по возможности смотреть других, так как всегда находишь 20 Е.Олейник <...> Станцевала Машу в «Щелкунчике», Одетту-Одиллию, Пахиту, Зарему в «Бахчисарайском фонтане». <...> «Дома со мной репетировала Татьяна Михайловна Ершова, она же – мой педагог в театре, но на конкурс она приехать не смогла. <...> Поэтому здесь мы с Егором справлялись сами. <...> В Будапеште была удостоена специального призаМайи Плисецкой». <...> «Мы уже танцевали в Будапеште три классических па де де, а современные номера я исполняла вМоскве впервые, это для меня – премьеры. <...> Репетировать помогали артисты нашего театра, которые в свое время много работали с Раду Поклитару и хорошо чувствуют его хореографию». <...> – А Раду <...>