Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Иностранный язык в сфере профессионального общения (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторВитлинская Т. Д.
АвторыМоск. гос. лингвист. ун-т , Гуреев В. А.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц112
ID813196
АннотацияПособие включает подборку аутентичных текстов, тематика которых предусмотрена рабочей программой дисциплины «Иностранный язык в сфере профессионального общения» (английский язык). Книга позволяет изучить аутентичные материалы по психологии на современном этапе ее развития, сформировать необходимый психологу-педагогу терминологический аппарат на английском языке, подготовиться к использованию профессионально ориентированного английского языка в практической профессиональной деятельности, приобрести и развить навыки устного и письменного профессионального общения.
Кому рекомендованоНастоящее учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «магистр», профиль «Практическая психология в образовательной деятельности»), обучающихся языковых и неязыковых высших учебных заведений, углубленно изучающих английский язык, а также для широкого круга лиц, интересующихся современной психологией и изучением английского языка.
ISBN978-5-392-36212-7
УДК811.111(075.8)
ББК81.2Англ-923
Витлинская, Т.Д. Иностранный язык в сфере профессионального общения : учеб. пособие по англ. языку для магистрантов психологов-педагогов / ред. В.А. Гуреев; Моск. гос. лингвист. ун-т; Т.Д. Витлинская .— Москва : Проспект, 2022 .— 112 с. — ISBN 978-5-392-36212-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/813196 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранный_язык_в_сфере_профессионального_общения._.pdf
ББК 8УДК 811.111(075.8) В51.2Англ-923 4 Рецензенты: Авдевич Н. В., кандидат филологических наук, доцент; Троицкая Е. А., кандидат психологических наук, доцент. В54 Под редакцией доктора филологических наук, профессора В. А. Гуреева. Витлинская Т. Д. ISBN 978-5-392-36212-7 Настоящее учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «магистр», профиль «Практическая психология в образовательной деятельности»), обучающихся языковых и неязыковых высших учебных заведений, углубленно изучающих английский язык, а также для широкого круга лиц, интересующихся современной психологией и изучением английского языка. Пособие включает подборку аутентичных текстов, тематика которых предусмотрена рабочей программой дисциплины «Иностранный язык в сфере профессионального общения» (английский язык). Книга позволяет изучить аутентичные материалы по психологии на современном этапе ее развития, сформировать необходимый психологу-педагогу терминологический аппарат на английском языке, подготовиться к использованию профессионально ориентированного английского языка в практической профессиональной деятельности, приобрести и развить навыки устного и письменного профессионального общения. ББК 8УДК 811.111(075.8) 1.2Англ-923 Печатается по решению ученого совета Московского государственного лингвистического университета. Учебный план 2021 г., раздел I, поз. 8. Печатается в авторской редакции. Учебное издание ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ Витлинская татьяна ДмитриеВна ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ Печать цифровая. Печ. л. 7,0. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. Заказ № ООО «Проспект» Учебное пособие по английскому языку для магистрантов психологов-педагогов Подписано в печать 11.04.2022. Формат 60×90 1 /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-36212-7 ©© Витлинская Т. Д., 2022 ООО «Проспект», 2022 Московский государственный © лингвистический университет, 2022 . Иностранный язык в сфере профессионального общения : учебное пособие по английскому языку для магистрантов психологов-педагогов / под ред. В. А. Гуреева. — Москва : Проспект, 2022. — 112 с. Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ....................................................................................................................... 4 Unit I. The Major Branches of Psychology .......................................................... 6 Unit II. Educational Psychology and the Learning Process ..........................17 Unit III. The psychology of how people learn ....................................................29 Unit IV. What is classical conditioning? ...............................................................41 Unit V. What is operant conditioning and how does it work? ....................51 Unit VI. The 4 stages of cognitive development ..............................................63 Unit VII. The zone of proximal development as defi ned by Vygotsky ........75 Unit VIII. How observational learning affects behaviour .................................84 Unit IX. Developmental psychology ......................................................................94 Unit X. What is cognitive psychology? .............................................................105 Библиографический список .....................................................................................112
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.