Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 555925)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Проблемы теории и практики управления

Проблемы теории и практики управления №1 2021 (1210,00 руб.)

0   0
Страниц237
ID730455
АннотацияМеждународный журнал «Проблемы теории и практики управления» - официальное издание Международного научно-исследовательского института проблем управления, издается с 1983 года. Журнал освещает мировой опыт и современные тенденции в области управления, экономики, маркетинга. Тематика журнала: экономическая политика, процессы глобализации и интеграции, системы хозяйствования, стратегическое и оперативное управление, менеджмент и маркетинг, социальное партнерство.
Проблемы теории и практики управления [Электронный ресурс] .— 2021 .— №1 .— 237 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/730455

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Цифровизация vs интернационализация юаня в глобальной системе международных расчетов / Щеголева Наталья Геннадьевна (350,00 руб.)
Генезис неравновесности экономических микросистем: экзогенные и эндогенные факторы / Ломовцева Ольга Алексеевна (350,00 руб.)
Теоретико-методологические аспекты кластерного подхода к формированию эффективной экономики / Череповская Наталья Анатольевна (350,00 руб.)
Алгоритм выбора стратегий роста бизнеса в сфере торговли отделочными материалами / Тельминова Наталия Витальевна (350,00 руб.)
Проблемы оценки вероятности банкротства сельскохозяйственных предприятий и организаций / Мощенко Оксана Викторовна (350,00 руб.)
Управление инфраструктурой инновационной экономики как ключевого фактора ее эффективного функционирования (на материалах Кремниевой долины) / Сажина Муза Аркадьевна (350,00 руб.)
Управление инновационными технологиями в экономике социального дистанцирования / Храмова Алиса Владимировна (350,00 руб.)
Формирование и развитие системы оценки деятельности таможенных органов / Юдина Марина Александровна (350,00 руб.)
Анализ прямых и косвенных методов стимулирования исследований и разработок в РФ / Жуковская Ирина Феодосиевна (350,00 руб.)
Проблемы неудовлетворенности населения государственными электронными услугами / Жигун Леонид Александрович (350,00 руб.)
Деятельность банков с участием иностранного капитала в России: текущее положение и перспективы / Исаева Екатерина Анатольевна (350,00 руб.)
Влияние секторальной принадлежности на корпоративную социальную ответственность и ее раскрытие в России / Бадыкова Иделя Рашитовна (350,00 руб.)
Коммерческие банки в условиях пандемии: условия устойчивости и факторы риска / Крылова Любовь Вячеславовна (350,00 руб.)
Инвестиционная привлекательность виртуальной игровой коммерческой организации / Сентябов Юрий Николаевич (350,00 руб.)
Принципы эволюции маркетингового инструментария / Кривенко Максим Сергеевич (350,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы_теории_и_практики_управления_№1_2021.pdf
Издается с 1983 г. январь 1/2021 д. э. н., председатель совета, ч Дрезденской высшей школы FHD, клен правления Европейского общества (Ломмуникаций и менеджмента офессор ейпциг, ФРГ) РИЧЧЕРИ Марко, гпрофессор, и эолитических PES, Рим) енеральный секретарь п Европейского института социальных, (EURISкономических исследований ПУРГ Даница, профессор, президент Международной ассоциации школ бизнеса Центральной р и Восточной Европы (CEEMAN), мектор Института развития енеджмента IEDC (Словения) д. с. н.,КУНДРОТАС Виргиниюс, р президент Балтийской ассоциации дазвития менеджмента (BMDA), екан Высшей школы Адизеса (США) ПОГлавный редактор к. ю. н. ПОВ Константин Валерьевич, Периодическое издание Выходит 12 раз в год эНаучный журнал для OI: 10.46486 Dкономистов и управленцев МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ прРУДОЛЬФ Курт, ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ptpmag.ru МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Международная Медиа Группа» Члены редакционной коллегии д. э. н., прАЙРАПЕТЯН Мамикон Сергеевич, и Президенте РФ пр Российско-итальянского центра РАНХиГС офессор, директор – научный руководитель ВИХАНСКИЙ Олег Самуилович, д. э. н., профессор, декан Высшей школы бизнеса МГУ им. М. В. Ломоносова КРАСИЛЬНИКОВ Сергей Александрович, д. э. н., профессор РЭУ им. Г. В. Плеханова д. с. н., прМЯСОЕДОВ Сергей Павлович, при Президенте РФ, президент Российской ассоциации бизнес-образования офессор, проректор РАНХиГС аПОРФИРЬЕВ Борис Николаевич, зкадемик РАН, д. э. н., профессор, и Правительстве РФ прогнозирования РАН чСОРОКИН Дмитрий Евгеньевич, менеджмента НИУ ВШЭ чЦВЕТКОВ Валерий Анатольевич, ститута проблем рынка РАН ам. директора Института народно-хозяйственного рулен-корр. РАН, д. э. н., профессор, научный прководитель Финансового университета д. ф.-м. н., прФИЛОНОВИЧ Сергей Ростиславович, офессор, декан Высшей школы Инлен-корр. РАН, д. э. н., профессор, директор ШВЕЦОВ Александр Николаевич, Фд. э. н., профессор, зам. директора ИЦ «Информатика и управление» РАН ЩЕГОЛЕВА Наталья Геннадьевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой ФГУ МГУ имени М. В. Ломоносова Институт экономики Национальной академии наук Республики Армения Академия управления при Президенте Республики Беларусь Международная кадровая академия (Украина) АССОЦИИРОВАННЫЕ ЧЛЕНЫ РЕДАКЦИИ Институт Европы, России и стран Центральной Азии (КНР) Союз немецкой экономики в РФ рекомендуемых ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, Представительство немецкой экономики в РФ Журнал «Проблемы теории и практики управления» Тексты всех статей размещаются на портале Научной электронной библиотеки (НЭБ) http://www.elibrary.ru Издание включено в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ № 1/2021 ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 6 Щеголева Н.Г., Мальсагова Р.Г. в Цифровизация vs интернационализация юаня глобальной системе международных расчетов МЕНЕДЖМЕНТ 21 Ломовцева О.А., Соболева С.Ю., Соболев А.В. экзог Генезис неравновесности экономических микросистем: енные и эндогенные факторы РЕГИОНАЛЬНАЯ И ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА 36 Череповская Н.А., Селезнева Е.Ф. к Теоретико-методологические аспекты ластерного подхода к формированию эффективной экономики 54 Тельминова Н.В., Садовникова М.П. т Алгоритм выбора стратегий роста бизнеса в сфере орговли отделочными материалами. 69 Мощенко О.В., Усанов А.Ю., Плясова С.В. с Проблемы оценки вероятности банкротства ельскохозяйственных предприятий и организаций ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 81 Сажина М.А., Баев С.А. эк Управление инфраструктурой инновационной 94 Храмова А.В., Чернухин А.М. в Управление инновационными технологиями экономике социального дистанцирования ф ономики как ключевого фактора ее эффективного ункционирования (на материалах Кремниевой долины)
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ № 1/2021 ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 113 Юдина М.А., Камаева Л.О. Формирование и развитие системы оценки деятельности таможенных органов 129 Жуковская И.Ф., Ивлиева Н.Н., Труфанова С.А. Анализ прямых и косвенных методов стимулирования исследований и разработок в РФ 148 Жигун Л.А., Покровская Т.И. г Проблемы неудовлетворенности населения КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 168 Бадыкова И.Р. ее раскрытие в России осударственными электронными услугами Влияние секторальной принадлежности и на корпоративную социальную ответственность ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 181 Исаева Е.А., Резвякова Т.Н. в Деятельность банков с участием иностранного капитала России: текущее положение и перспективы 191 Крылова Л.В. у Коммерческие банки в условиях пандемии: словия устойчивости и факторы риска 201 Сентябов Ю.Н., Андреева М.Ю. к Инвестиционная привлекательность виртуальной игровой оммерческой организации МАРКЕТИНГ И ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ 220 Кривенко М.С., Бутырина Ю.А., Бутырин В.В. Принципы эволюции маркетингового инструментария
Стр.4
CONTENTS № 1/2021 GLOBAL ECONOMY 6 Natalia G. Shchegoleva, Radima G. Malsagova Digitalization vs internationalization of the yuan in the global system of international payments MANAGEMENT 21 Olga A. Lomovtseva, Svetlana Yu. Soboleva, Alexander V. Sobolev e Genesis of disequilibrium in economic microsystems: xogenous and endogenous factors REGIONAL AND SECTORAL ECONOMY 36 Natalya A. Cherepovskaya, Elena F. Selezneva 54 Nataliya V. Telminova, Marina P. Sadovnikova Theoretical and methodological aspects of the cluster approach to the formation of an effective economy Algorithm of growth strategies of the business in the field of trade finishing materials 69 Oksana V. Moshchenko, Alexander Y. Usanov, Svetlana V. Plyasova of Problems of assessing the probability of bankruptcy INNOVATIVE MANAGEMENT 81 Muza A. Sazhina, Sergey A. Baev agricultural enterprises and organizations in Russia Infrastructure management of an innovative economy as a key factor in its effective functioning (based on the materials of Silicon Valley) 94 Alisa V. Khramova, Anton M. Chernukhin Management of innovative technologies in the economy of social distancing
Стр.5
CONTENTS № 1/2021 STATE AND MUNICIPAL ADMINISTRATION 113 Marina A.Yudina, Lada O. Kamaeva f Formation and development of a system or the evaluation of customs activities 129 Irina F. Zhuckovskaya, Natalya N. Ivlieva, Svetlana A. Trufanova Analysis of direct and indirect methods of stimulating research and development in the Russian Federation 148 Leonid A. Zhigun, Tatyana I. Pokrovskaya The problems of the population dissatisfaction with the state electronic services CORPORATE MANAGEMENT 168 Idelia R. Badykova Sectoral affiliation influence on corporate social responsibility and its disclosure in Russia FINANCIAL MANAGEMENT 181 Ekaterina A. Isaeva, Tatiana N. Rezviakova in Russia: current situation and prospec Activities of banks with participation of foreign capital ts 191 Lyubov V. Krylova resilienc Commercial banks in a pandemic: e and risk factors 201 Yuri N. Sentyabov, Marina Yu. Andreeva c Investment attractiveness of a virtual gaming ommercial organization MARKETING AND ELECTRONIC COMMERCE 220 Maxim S. Krivenko, Yulia A. Butyrina, Vasilij V. Butyrin Principles of the evolution of marketing tools
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически