Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558901)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Проблемы теории и практики управления  / №1 2021

Принципы эволюции маркетингового инструментария (350,00 руб.)

0   0
Первый авторКривенко Максим Сергеевич
АвторыБутырина Юлия, Бутырин Василий
Страниц12
ID740249
АннотацияРабота посвящена определению основных принципов эволюции маркетингового инструментария. Авторами предложены подходы к определению сущности инструмента маркетинга. Рассмотрены подходы российских и зарубежных авторов к эволюции маркетинговых инструментов. Определены основные принципы эволюции маркетингового инструментария Актуальность работы определена необходимостью создания новых инструментов маркетинга и модернизации действующих с целью повышения их конкурентоспособности. Цель исследования заключается в определении основных принципов развития маркетингового инструментария. Задачи исследования сводятся к определению сущности инструмента маркетинговой деятельности, оценке подходов российских и зарубежных исследователей к эволюции маркетингового инструментария, определению основных принципов развития инструментов маркетинга. Методология. В работе были использованы общенаучные методы: анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование, метод группировок, сравнение. Результаты исследования. Сущность инструмента маркетинга может быть определена исходя из функционального, системного и интегрирующего подходов. Российские исследователи в большей степени выделяют в качестве основной причины эволюции инструментов маркетинга переход к персонализированному маркетингу, а зарубежные – переход к цифровому маркетингу. Основные принципы эволюции маркетинговых инструментов: цифровизация, персонализация, неотделимость, конкурентоспособность, комплексность.
Принципы эволюции маркетингового инструментария [Электронный ресурс] / М.С. Кривенко, Бутырина, Бутырин // Проблемы теории и практики управления .— 2021 .— №1 .— С. 221-232 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/740249

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически