Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Школьные технологии

Школьные технологии №6 2021 (500,00 руб.)

0   0
Страниц145
ID725526
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2021 .— №6 .— 145 с. — URL: https://rucont.ru/efd/725526 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьные_технологии_№6_2021.pdf
Содержание Социокультурные и педагогические контексты технологизации Пичугин С.С. Начальная школа в режиме онлайн: non-fiction дистанционного обучения младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Концепции, модели, проекты Луговая Т.В., Нечаев М.П. Педагогические сценарии взаимодействия в малых группах, или Как формировать компетенцию сотрудничества учащихся . . . . . . . . . . . . . . . 16 Беляева М.В. Методология проектирования констатирующего этапа эксперимента на примере формирования гражданской идентичности в процессе обучения географии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Богуцкая Т.В. Как развить творческие способности младших школьников в процессе обучения посредством сочетания различных технологий? . . . . . . . . . 36 Касимов Р.Н., Черниенко Д.А. Образовательный потенциал интернет-ресурсов этноконфессионального содержания на уроках обществознания в старшей школе (на примере Удмуртской Республики) . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Зарегистрирован Комитетом Свидетельство Российской Федерации по печати. о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций Архипова А.И., Пичкуренко Е.А., Пригодина А.Г., Шмалько С.П. Структура и технологии экспериментального цифрового учебника . . . . . . . . . . . . . . 54 Пинская М.А. Компетентностный подход в основе образовательной программы прикладной педагогической магистратуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Внедрение и практика Левых А.Ю., Трушникова А.С. Учебное исследование как технология проведения лабораторной работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Лобок А.М. Как зажечь в ребёнке огонь чтения? Умение и искусство читать в эпоху клипов и кликов . . . . . . 89 Свирина Н.М. Проблемно-тематический диалог современной русской и зарубежной литературы как способ создания мотивации к чтению у детей и подростков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Стр.2
Экспертный совет Экспертиза, измерения, диагностика Ясвин В.А., председатель Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Богданова Д.А., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Ермолаева Ж.Е., кандидат филологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Родионов М.А., доктор педагогических наук Сергеев С.Ф., доктор психологических наук Клепиков В.Н., кандидат педагогических наук Чошанов М.А., доктор педагогических наук Редактор выпуска Евгений Пятаков Редактор Вероника Маанди Корректор Любовь Купфер Вёрстка Артём Цыганков Указатель статей за 2021 год . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .141 Дискуссии Докторов Б.З., Перминова Л.М., Пятаков Е.О. «Одиссея»: немного необычная американская школа. Попытка критического анализа чужого опыта . . . . . . . . .118 Адольф В.А., Адольф К.В., Грак Д.В. Антикоррупционное воспитание учащегося: утопия или реальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130 Рябов В.А., Галанова Р.Ю., Шитова О.А., Жукова А.Г. Образовательные технологии достижения метапредметных результатов всероссийских проверочных работ . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Трунцева Т.Н. Формирование этнокультурной идентичности школьника: методический комментарий к уроку русского языка . . . .109 Все права на тексты принадлежат авторам. Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование», Научноисследовательского института школьных технологий, Москва. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2021. Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 3455900. Электронная почта: narob@yandex.ru Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Подписано в печать 24.12.2021. Формат 60x90/8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 18. Усл. печ. л. 18. Заказ № 1C24 Издательский дом «Народное образование». 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 3455200 Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий». Подписка и продажа: ООО «НИИ школьных технологий». 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: +7 495 3455200. Электронная почта: podpiska@narodnoe.org
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.