Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Сервис в современной культуре : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторКоноплева
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц333
ID799034
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются основные подходы к пониманию творчества, креативности и одаренности, даются обоснования гендерным основаниям творческой деятельности и сущности человека творческого в культуре. Анализируются личностные характеристики креативного типа человека, специфика его адаптации в культуре; прослеживаются разновидности креативных технологий, используемых в современной рекламе, PR, выставочной и других видах сервисной деятельности. Для студентов, обучающихся по направлениям Культурология, Менеджмент специальных событий в сфере культуры, Сервис (профилей Социокультурный сервис и Имиджмейкерские услуги и др.); студентов-психологов, специалистов в сфере рекламы, дизайна, PR, выставочной деятельности, а также широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой и стремящихся к совершенствованию своего профессионального мастерства. Текст публикуется в авторской редакции.
ISBN978-5-4499-0715-8
УДК304.44:316.722(075)
ББК71.063.2я73+88.85я73
Коноплева. Сервис в современной культуре : учебное пособие / Коноплева .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 333 с. — ISBN 978-5-4499-0715-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/799034 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сервис_в_современной_культуре__учебное_пособие.pdf
УДК 304.44:316.722(075) ББК 71.063.2я73+88.85я73 К64 Коноплёва, Н. А. К64 Сервис в современной культуре : учебное пособие / Н. А. Коноплёва. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 332 с. DOI: 10.23681/574375 ISBN 978-5-4499-0715-8 В учебном пособии рассматриваются основные подходы к пониманию творчества, креативности и одаренности, даются обоснования гендерным основаниям творческой деятельности и сущности человека творческого в культуре. Анализируются личностные характеристики креативного типа человека, специфика его адаптации в культуре; прослеживаются разновидности креативных технологий, используемых в современной рекламе, PR, выставочной и других видах сервисной деятельности. Для студентов, обучающихся по направлениям Культурология, Менеджмент специальных событий в сфере культуры, Сервис (профилей Социокультурный сервис и Имиджмейкерские услуги и др.); студентов-психологов, специалистов в сфере рекламы, дизайна, PR, выставочной деятельности, а также широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой и стремящихся к совершенствованию своего профессионального мастерства. Текст печатается в авторской редакции. УДК 304.44:316.722(075) ББК 71.063.2я73+88.85я73 ISBN 978-5-4499-0715-8 © Коноплёва Н. А., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................................ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ СЕРВИСА И ТЕХНОЛОГИИ ............................................................... 10 Тема 1. ПОНЯТИЕ О СЕРВИСЕ И СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ...................................................................................................................... 10 Тема 2. НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ «ТЕХНОЛОГИЯ» ............... 31 ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ТВОРЧЕСТВУ И КРЕАТИВНОСТИ .......................................................................... 53 Тема 3. ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТ. ПОНЯТИЕ О ТВОРЧЕСТВЕ КАК КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОМ И ФИЛОСОФСКОМ ЯВЛЕНИИ ..................................................................................................................................... 53 3.1. Творчество как вид деятельности ................................................ 53 3.2. Теории творчества ................................................................................. 62 3.3. История изучения творчества ......................................................... 68 Тема 4. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ ТВОРЧЕСТВА. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОДАРЕННОЙ ЛИЧНОСТИ .................................................................................................. 85 4.1. Основные понятия психологии творчества ............................ 86 4.2. Научные подходы к пониманию креативности .................. 103 4.3. Виды креативности ............................................................................. 119 Тема 5. ТВОРЧЕСТВО, СВОЕОБРАЗИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ГЕНДЕР. ОДАРЕННОСТЬ И ГЕНДЕР. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА ......................131 Тема 6. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ ..............................................................................159 ГЛАВА 3. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ............................................................................................................... 177 Тема 7. ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА, ЦВЕТОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕЛЕНОГО, КРАСНОГО ЦВЕТОВЫХ ТИПОВ В ОФОРМЛЕНИИ ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА И СОБСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ .....................................................................................177 Тема 8 ЦВЕТОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИНЕГО И ЖЕЛТОГО ЦВЕТОВЫХ ТИПОВ ОФОРМЛЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА И СОБСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ .............................................189 3
Стр.4
Тема 9. МЫШЛЕНИЕ В ЗЕЛЕНОМ СВЕТЕ: КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНИКИ В PR ....................................................................................................................... 199 Тема 10. ТЕХНИКИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ............................................................................................................................ 217 Тема 11. АНАЛИТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КРЕАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ИДЕЙ: МЫШЛЕНИЕ В КРАСНОМ СВЕТЕ ...................................... 231 Темы 12. 13, 14. КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ ............................................................................................................................... 243 Темы 15, 16. КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ................................................................................................................... 268 МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ..............................289 СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ .........................................................................313
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ