Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Для выхода нажмите Esc или
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ (80,00 руб.)
0
0
Первый автор
Бочков Денис Владимирович
Авторы
Гюлумян Алина Сергеевна
Страниц
12
80,00р
Предпросмотр
ID
724176
Аннотация
В статье раскрываются актуальные вопросы, связанные с проблемой построения эффективных систем управления образовательным процессом, учитывающим как ситуационные факторы, так и ресурсную обеспеченность образовательного учреждения. Дана оценка степени изученности научности проблемы, выявлены наиболее значимые исследования в построении моделей управления образовательными учреждениями. На этой основе проанализированы критерии и показали обоснования и оценки эффективности управления образованием. Выявлены и описаны современные модели управления. Произведена их классификация по группам: модели, сохранившие линейно-функциоиальную, жестко централизованную иерархичную структуру управления образовательным процессом; адаптивные модели, выстраиваемые на основе маркетингового подхода; органическая модель управления, основанные на порождении у работников чувства личной ответственности и значимости за образовательный процесс. Подчеркнуто различие между педагогическими факторами и педагогическими условиями. Обоснована необходимость выработки алгоритма выбора совокупности внутренних педагогических условий и факторов управления образовательным процессом школы с учетом оценки внешних ситуационных факторов. Описан и схематически представлен алгоритм выбора совокупности внутренних педагогических условий и факторов управления образовательным процессом школы с учетом оценки внешних ситуационных факторов. Описаны достоинства и недостатки предложенного алгоритма.
Бочков, Д.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ / А.С. Гюлумян; Д.В. Бочков .— 2020 .— 12 с. — URL: https://rucont.ru/efd/724176 (дата обращения: 26.04.2024)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ_УСЛОВИЯ_И_ФАКТОРЫ_ЭФФЕКТИВНОГО__УПРАВЛЕНИЯ_ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ_ПРОЦЕССОМ.pdf
Стр.1
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ_УСЛОВИЯ_И_ФАКТОРЫ_ЭФФЕКТИВНОГО__УПРАВЛЕНИЯ_ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ_ПРОЦЕССОМ.pdf
Бочков Д.В., к.э.н., доцент кафедры управления образованием ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: dionisoren@mail.ru Гюлумян А.С., магистрант 2 курса Институт непрерывного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: lusinkag@mail.ru ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНРЫМ ПРОЦЕССОМ Аннотация В статье раскрываются актуальные вопросы, связанные с проблемой построения эффективных систем управления образовательным процессом, учитывающим как ситуационные факторы, так и ресурсную обеспеченность образовательного учреждения. Дана оценка степени изученности научности проблемы, выявлены наиболее значимые исследования в построении моделей управления образовательными учреждениями. На этой основе проанализированы критерии и показали обоснования и оценки эффективности управления образованием. Выявлены и описаны современные модели управления. Произведена их классификация по группам: модели, сохранившие линейно-функциоиальную, жестко централизованную иерархичную структуру управления образовательным процессом; адаптивные модели, выстраиваемые на основе маркетингового подхода; органическая модель управления, основанные на порождении у работников чувства личной ответственности и значимости за образовательный процесс. Подчеркнуто различие между педагогическими факторами и
Стр.1
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически