ПРАКТИКА 
ИНОСТРАННЫЕ
Я Ш ОЛЕ 
№01-2021 
Научно-методический журнал 
Выходит 12 раз в год 
Основан в 1934 году 
Учредитель: 
ЗАО «РЕЛОД» 
Главный редактор: 
И.П. Твердохлебова 
Редакционная коллегия: 
О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, 
С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук, 
А.А. Колесников, О.М. Корчажкина, 
Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, 
З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, О.А. Радченко, 
В.В. Сафонова, П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева, 
И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич 
Редакторы: 
С.И. Капишина, Т.А. Лискина 
Корректор: 
Е.Л. Эйдинова 
Дизайн-макет: 
Posolotin’s ArtDesign 
Дизайн и верстка: 
Дмитрий Балод 
Подписано в печать 12.01.21 
Формат 170 х 240 1/16. 
Бумага офс. №1. Цифровая печать. 
Усл.-печ. л. 7,8. 
Тираж экз. 1000. Заказ 
Адрес редакции: 
107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. 
Редакция журнала «Иностранные языки в школе». 
Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 
Сайт: www.iyash.ru 
E-mail: iyash@relod.ru, 
tatyana.liskina@relod.ru 
Отпечатано в соответствии с предоставленными 
материалами в АО «Первая Образцовая 
типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 
142300, Московская область, 
г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 
Сайт: www.chpd.ru. 
E-mail: sales@chpd.ru 
Тел. 8(499) 270-73-59 
Редакция не несет ответственности за содержание 
публикуемых рекламных объявлений. 
© «Иностранные языки в школе», 2021 
От редакции 
Т Твердохлебова И. П. 
радиции и инновации в обучении иностранным языкам ........... 2 
ТЕОРИЯ| МЕТОДИКА 
Методика 
Шамов А. Н., Чернышов С. В. 
Методический анализ урока как средство 
профессионального становления учителя 
иностранного языка ........................................................................................... 4 
По Куклина С. С. 
средства достижения обучающимися образовательных 
результатов по предмету «Иностранный язык» ................................ 13 
лифункциональные упражнения как деятельностные 
Языкознание 
Левина Т. В. 
с Эволюция акцентной структуры сложных 
уществительных английского языка ..................................................... 21 
ПРАКТИКА| ОПЫТ 
Из опыта школы 
ККолесников А. А. 
ак организовать дифференцированный урок 
иностранного языка ........................................................................................ 28 
Из опыта вуза 
Беляева М. В. 
Изучение немецкого языка: к проблеме мотивации ..................... 34 
О Борзова Е. В. 
по проведении дистанционных занятий 
иноязычном образовании ............................................................................ 39 
Непрерывное образование 
практике устной речи в университетском 
Макеева С. Н., Фроликова Е. Ю. 
Обучение иностранному языку представителей старшего 
поколения: профессиональная подготовка учителя ................... 47 
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ 
Повышение квалификации 
Михалева Е. И., Сущев С. С. 
Формирование фонологической компетенции 
обучающихся с использованием модели 
смешанного обучения Flipped Classroom .......................................... 56 
К Черновол М. П. 
короткие видео как средство развития иноязычных 
оммуникативных умений студентов вуза ........................................... 63 
Макарова И. В., Павлова А. С. 
Китайская иероглифика как методическая проблема ................ 71 
С Мозгунова А. Д., Буландо Р. И. 
Дмитриева Ю. Г. 
Нужны ли школьникам знания о политкорректности? ................ 85 
СТРАНОВЕДЕНИЕ 
Ак Бузинова Л. М., Пашковская Н. Д. 
адемический немецкий язык в современной 
парадигме образования .............................................................................. 90 
оставление олимпиадных заданий по японскому языку ....... 79 
В порядке обсуждения 
								                        
									                        Стр.3