Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №1 2021 (345,60 руб.)

0   0
Страниц100
ID723952
Аннотация«Иностранные языки в школе» – старейший отечественный научно-методический журнал в области теории и методики обучения иностранным языкам не только в России, но и за рубежом. Основан в 1934 году, выходит ежемесячно. На страницах журнала публикуются статьи, посвященные решению проблем, связанных с преподаванием и изучением иностранных языков в общеобразовательной и профессиональной школе, результаты фундаментальных и прикладных исследований в области методики преподавания иностранных языков, практические вопросы обучения иностранным языкам. Уделяется внимание актуальным темам: государственная итоговая аттестация, проектная деятельность, дистанционное обучение, электронные формы обучения, профессиональная подготовка учителя иностранных языков, организация самостоятельной и внеклассной работы и олимпиады по иностранным языкам и т.д. Авторы журнала – ученые, лингводидакты, научные сотрудники, учителя-практики, преподаватели вузов, и аспиранты. Языки: английский, испанский, китайский, немецкий, французский и японский.
Иностранные языки в школе .— 2021 .— №1 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/723952 (дата обращения: 21.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Шамов (576,00 руб.)
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ / (576,00 руб.)
ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» / Куклина (576,00 руб.)
ЭВОЛЮЦИЯ АКЦЕНТНОЙ СТРУКТУРЫ СЛОЖНЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Левина (576,00 руб.)
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Колесников (576,00 руб.)
ИЗУЧЕНИЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА: К ПРОБЛЕМЕ МОТИВАЦИИ / Беляева (576,00 руб.)
О ПРОВЕДЕНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ПРАКТИКЕ УСТНОЙ РЕЧИ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Борзова (576,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ FLIPPED CLASSROOM / Михалева (576,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ / Макеева (576,00 руб.)
КОРОТКИЕ ВИДЕО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА / Черновол (576,00 руб.)
КИТАЙСКАЯ ИЕРОГЛИФИКА КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА / Макарова (576,00 руб.)
СОСТАВЛЕНИЕ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ЯПОНСКОМУ ЯЗЫКУ / Мозгунова (576,00 руб.)
НУЖНЫ ЛИ ШКОЛЬНИКАМ ЗНАНИЯ О ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ? / Дмитриева (576,00 руб.)
АКАДЕМИЧЕСКИЙ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЕ ОБРАЗОВАНИЯ / Бузинова (576,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№1_2021.pdf
ПРАКТИКА ИНОСТРАННЫЕ Я Ш ОЛЕ №01-2021 Научно-методический журнал Выходит 12 раз в год Основан в 1934 году Учредитель: ЗАО «РЕЛОД» Главный редактор: И.П. Твердохлебова Редакционная коллегия: О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук, А.А. Колесников, О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, О.А. Радченко, В.В. Сафонова, П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева, И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич Редакторы: С.И. Капишина, Т.А. Лискина Корректор: Е.Л. Эйдинова Дизайн-макет: Posolotin’s ArtDesign Дизайн и верстка: Дмитрий Балод Подписано в печать 12.01.21 Формат 170 х 240 1/16. Бумага офс. №1. Цифровая печать. Усл.-печ. л. 7,8. Тираж экз. 1000. Заказ Адрес редакции: 107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. Редакция журнала «Иностранные языки в школе». Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 Сайт: www.iyash.ru E-mail: iyash@relod.ru, tatyana.liskina@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail: sales@chpd.ru Тел. 8(499) 270-73-59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных объявлений. © «Иностранные языки в школе», 2021 От редакции Т Твердохлебова И. П. радиции и инновации в обучении иностранным языкам ........... 2 ТЕОРИЯ| МЕТОДИКА Методика Шамов А. Н., Чернышов С. В. Методический анализ урока как средство профессионального становления учителя иностранного языка ........................................................................................... 4 По Куклина С. С. средства достижения обучающимися образовательных результатов по предмету «Иностранный язык» ................................ 13 лифункциональные упражнения как деятельностные Языкознание Левина Т. В. с Эволюция акцентной структуры сложных уществительных английского языка ..................................................... 21 ПРАКТИКА| ОПЫТ Из опыта школы ККолесников А. А. ак организовать дифференцированный урок иностранного языка ........................................................................................ 28 Из опыта вуза Беляева М. В. Изучение немецкого языка: к проблеме мотивации ..................... 34 О Борзова Е. В. по проведении дистанционных занятий иноязычном образовании ............................................................................ 39 Непрерывное образование практике устной речи в университетском Макеева С. Н., Фроликова Е. Ю. Обучение иностранному языку представителей старшего поколения: профессиональная подготовка учителя ................... 47 ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ Повышение квалификации Михалева Е. И., Сущев С. С. Формирование фонологической компетенции обучающихся с использованием модели смешанного обучения Flipped Classroom .......................................... 56 К Черновол М. П. короткие видео как средство развития иноязычных оммуникативных умений студентов вуза ........................................... 63 Макарова И. В., Павлова А. С. Китайская иероглифика как методическая проблема ................ 71 С Мозгунова А. Д., Буландо Р. И. Дмитриева Ю. Г. Нужны ли школьникам знания о политкорректности? ................ 85 СТРАНОВЕДЕНИЕ Ак Бузинова Л. М., Пашковская Н. Д. адемический немецкий язык в современной парадигме образования .............................................................................. 90 оставление олимпиадных заданий по японскому языку ....... 79 В порядке обсуждения
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.