Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 599089)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Иностранные языки в школе  / №1 2021

МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (576,00 руб.)

0   0
Первый авторШамов
АвторыЧернышов С.В.
Страниц9
ID757173
АннотацияРУС иностранного языка анализу уроков в период педагогических практик. Под- Аннотация черкивается, что студентам важно овладеть разными видами анализов урока, среди которых выделяются поэтапный групповой анализ на основе предваряющих узкоцелевых заданий, комплексный анализ типового урока и сравнительно-сопоставительный анализ как разнотипных уроков, объединенных одним тематическим планом и отражающих этапы формирования речевых навыков и умений, так и однотипных уроков с различным содержанием на разных ступенях обучения. Авторы показывают необходимость обучения студентов всем видам анализа с целью формирования у них аналитическо-исследовательской основы дальнейшей творческой деятельности в качестве преподавателя иностранного языка.
Шамов, А.Н. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / А.Н. Шамов, С.В. Чернышов // Иностранные языки в школе .— 2021 .— №1 .— С. 6-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/757173 (дата обращения: 06.12.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически