Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548728)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №9 2020 (1152,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID723948
Иностранные языки в школе [Электронный ресурс] .— 2020 .— №9 .— 100 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/723948

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№9_2020.pdf
ПРАКТИКА ИНОСТРАННЫЕ Я Ш ОЛЕ №9-2020 Научно-методический журнал Выходит 12 раз в год Основан в 1934 году Учредитель: ЗАО «РЕЛОД» Главный редактор: И.П. Твердохлебова Редактор номера: П.В. Сысоев Редакционная коллегия: О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук, А.А. Колесников, О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, О.А. Радченко, В.В. Сафонова, П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева, И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич Редакторы: С.И. Капишина, Т.А. Лискина Дизайн-макет: Posolotin’s ArtDesign Дизайн и верстка: Дмитрий Балод Подписано в печать 07.08.20 Формат 170 х 240 1/16. Бумага офс. №1. Цифровая печать. Усл.-печ. л. 7,8. Тираж экз. 1000. Заказ Адрес редакции: 107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. Редакция журнала «Иностранные языки в школе». Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 Сайт: www.flsmozaika.ru E-mail: iyash@relod.ru, tatyana.liskina@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail: sales@chpd.ru Тел. 8(499) 270-73-59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных объявлений. © «Иностранные языки в школе», 2020 ОТ РЕДАКЦИИ Сысоев П.В., Твердохлебова И.П. Дистанционное обучение иностранному языку: новые вызовы в новой реальности ТЕОРИЯ Вопросы дистанционного образования Лесин С. М., Махотин Д. А., Михайлов В. Ю. Дистанционное обучение в школе: ключевые понятия и проблемы 5 Сысоев П. В. Организация проектной деятельности обучающихся на основе современных информационных и коммуникационных технологий и управление проектами 15 Титова С. В., Баринова К. В. Рефлексия в онлайн-обучении иностранным языкам в школе: подходы, способы, механизмы реализации Беляева И. Г., Самородова Е. А., Федорова А. А. Роль дистанционных образовательных технологий при изучении иностранного языка в России Зайцев Г. М., Вилден Ш. Онлайн-обучение иностранному языку: с чего начать и о чем необходимо помнить Саванкова Е. В., Хосаинова О. С., Чигашева М. А. Опыт дистанционного преподавания немецкого языка в МГИМО по дополнительной образовательной программе: представления и реальность ПРАКТИКА Из опыта школы Попова С. В. Кейс-метод как средство реализации компетентностного подхода к обучению иностранным языкам в современном школьном образовании Авраменко А. В. Мобильные технологии в руках российских школьников: панацея или приговор? Поляков О. Г. Организация педагогической практики студентов в условиях дистанционного образования Евстигнеев М. Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования дистанционных технологий на современном этапе КРУГЛЫЙ СТОЛ Online vs offline: плюсы и минусы 29 38 Современные образовательные технологии 44 2 50 57 65 Из опыта вуза 74 ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ Из опыта повышения квалификации 80 91
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически