Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методические пособия для образовательных учреждений

Методические пособия для образовательных учреждений №5 2021 (250,00 руб.)

0   0
Страниц38
ID722681
АннотацияПриложение к журналу "Дополнительное образование и воспитание". Незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания для курсов и институтов повышения квалификации работников образования.
Методические пособия для образовательных учреждений .— 2021 .— №5 .— 38 с. — URL: https://rucont.ru/efd/722681 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические_пособия_для_образовательных_учреждений_№5_2021.pdf
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Приложение № 5 (61) 2021 к журналу «Дополнительное образование и воспитание» Адаптированная дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа для детей с расстройствами аутистического спектра «ДРУЖУ С ПРИРОДОЙ» естественнонаучной направленности РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ЮНАК В.В. СТРАНИЧКА РЕДАКТОРА канд. филол. наук, членкор РАЕН, главный редактор журнала «Дополнительное образование и воспитание», генеральный директор ИД ООО «Вилена» КЛЁНОВА Н.В. канд. филос. наук ДЕНИСЕНКО М.Б. Техническое редактирование и верстка В законе РФ «Об образовании в Российской Федерации» впервые четко прописана норма об инклюзивном образовании. Инклюзивное образование подразумевает обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Согласно ч. 4 ст. 79 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися (инклюзивное образование), так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. При этом адаптированная образовательная программа - это образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. В этом номере методического приложения к журналу «Дополнительное образование и воспитание» мы предлагаем вашему вниманию Адаптированную дополнительную общеобразовательную (общеразвивающую) программу для детей с расстройствами аутистического спектра естественнонаучной направленности «Дружу с природой», составленную педагогом дополнительного образования ГБУ ДО «Белгородский областной детский эколого-биологический центра М.Л. Машкиной для учащихся 10–11 лет со сроком реализации 1 год (объем программы 31 час) со стартовым уровнем сложности программного материала. СОДЕРЖАНИЕ Страничка редактора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 «Дружу с природой» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 © ООО «Вилена». 2021 © Журнал «Дополнительное образование и воспитание» Виктор ЮНАК, главный редактор журнала «Дополнительное образование и воспитание», кандидат филологических наук
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ