Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558928)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Разные языки - единый мир. Ч. I (110,00 руб.)

0   0
АвторыБурова Е. Г., Ельцова О. В., Салтыкова М. В., Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц41
ID715444
АннотацияУчебно-методическое пособие (Ч. I) представляет собой сборник песен на немецком и английском языках, включающий грамматические, народные, детские песни. Пособие снабжено комментариями, методическими рекомендациями по работе с песнями.
Кому рекомендованоПособие предназначено для студентов-бакалавров первого года обучения, изучающих немецкий и английский языки (направление подготовки «050100 - Педагогическое образование», профиль «Иностранный язык»), а также студентов, обучающихся по другим направлениям подготовки.
ISBN978-5-93008-192-6
УДК811.111+811.112.2(075)
ББК81.2Нем-923:81.2Англ-923
Разные языки - единый мир. Ч. I = Viele sprachen – Eine welt = Different Languages – One World [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Е.Г. Бурова, О.В. Ельцова, М.В. Салтыкова, Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко .— Глазов : ГГПИ, 2012 .— 41 с. — ISBN 978-5-93008-192-6 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/715444

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разные_языки_-_единый_мир_=_VIELE_SPRACHEN_–_EINE_WELT_=_DIFFERENT_LANGUAGES_–_ONE_WORLD_учебно-методическое_пособие._Часть_1.pdf
УДК 43(075) ББК 81,2Нем-^3!81 ;2'Англ-923 Р 17 Р 17 РАЗНЫЕ ЯЗЫКИ - ЕДИНЫЙ МИР = VIELE SPRACHEN - EINE WELT = DIFFERENT LANGUAGES - ONE WORLD: учебнометодическое пособие. - Глазов: Глазов, гос. пед. ин-т, 2012. - Ч. I. - 40 с. А в т о р ы - с о с т а в и т е л и : Е. Г. Бурова, канд. филол. наук, ст. преподаватель кафедры романо-германской филологии ГГПИ, О. В. Ельцова, канд. пед. наук, доцент кафедры романо-германской филологии ГГПИ, М. В. Салтыкова, канд. пед. наук, доцент кафедры английской филологии ГГПИ Р е ц е н з е н т ы : Г. Е. Поторочина, кацд. пед. наук, доцент кафедры романо-германской филологии ГГПИ, С. Н. Максимова, канд. пед. наук, доцент кафедры английской филологии ГГПИ Учебно-методическое пособие (Ч. I) представляет собой сборник песен на немецком и английском язьнсах, включающий грамматические, народные, детские песни. Пособие снабжено комментариями, методическими рекомендациями по работе с песнями. Пособие предназначено для студентов-бакалавров первого года обучения, изучающих немецкий и английский языки (направление подготовки «050100 - Педагогическое образование», профиль «Иностранный язык»), а также студентов, обучающихся по. другим направлениям подготовки. ISBN 978-5-93008-162-6 УДК 43(075) ББК 81,2Нем-923:81.2Англ-923 © Бурова Е. Г., Ельцова О. В., Салтыкова М. В., 2012 © Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко, 2012
Стр.3
Inhalt Предисловие.......................................................... 5 Methodische Empfehhmgen und Voriibungen.....................6 Teil 1. Grammatische Lieder..................................................7 ABC-Lied......................... .......................................................7 Ichhei8e Katrin................................................ .............. ........7 Wo ist hier ein Restaurant................................................. ......7 Laurencia................................................................................. 8 Wollen wir ins Kino gehen! ...................................................... 8 Der «Tag, wie geht’s» - Rap ....................................................9 Freizeitstomp......................................................................... 10 Haushalts-Blues.................................. Der Surfer - Rap .................................... Der Wohnungssuche - R ap ............................. 10 11 12 Der Perfekt-Hamburg-Trip - Rap .... ................. ................... 13 Teil 2. Kinderlieder....................... .......... ............. ............. 15 Fuchs, du hast die Gans gestohlen ....................................... 15 KleineMeise ..................... ............................................ ....... 15 Hansel und Gretel............................................................. 16 Der Kuckuck und der Esel ............................................... 16 Kuckuck........... ...................... 17 Alle meine Entchen......... ................. ...17 Kam ein kleiner Teddyhar............ ......................................... 17 Teil 3. Volkslieder............................................ 20 18 Weifi, weifi, weifi sind alle meine Kleider.............................. 19 Alle Vogel sind schon da ..................................... ................. 19 Wenn ich ein Voglein war’ ..................................................... 20 Die Gedanken sind frei ........................ Tanzen und Springen Kommentare ............................ .................. ................................... . 21 22 3
Стр.4
Methodical Recommendations And Some Tasks Before Listening................................ ........................ ............................. 24 Unit 1. Grammar songs ...................................................... 25 TheABC-song ................................................... .............. . 25 One Little, Two Little, Three Little Numbers............. ........ 25 4 Seasons In A Year.............................................................. 25 7 Days In A Week........ ....................................:................... 26 Hello, Hello, Hello!.......................... ;.......................... ......... 27 Who Is Silvia?................................... ........... ....................... 28 Where’s Jack? ............................................ 28 You Did It Again! .......................................... ....................... 28 Stop That Noise! ................................................................... 29 I Asked My Father........................................ ..... ................. 29 Mama! Mama! My Socks Don’t Match!........................ . 30 I Like My Friends .......................................... ...................... 30 Unit 2. Children’s Songs..................................................... 31 Sixpence ........................ 31 Where Is Mary?................................ ......... ......— ............... 31 A Ring A Ring О’Roses ....... .............. ................................. 32 Over In The Meadow...................... ..................................... 32 How Sweet To Be A Cloud ............... ................................... 33 A Little Teapot.......................... Mother’s D ay .............................. Snowflakes.................................................. Unit 3. Folk Songs ...... 34 34 34 Leaves ................................................................................... 34 Spring Is Corning......................... 34 35 Are You Sleeping.................................................................. 35 Five Little Bears............................ Mary Had A Little Lamb .......... My Bonny Is Over The Ocean..... .................. ...................... 36 The Farmer In The Dell ............... Humpty-Dumpty................................................................... 38 Yankee Doodle...................................................................... 38 You Are My Sunshine .......................................................... 38 Список литературы и источников ........... 4 39 37 35 36
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически