Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Язык С#. Решение задач (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторПодбельский В. В.
ИздательствоМ.: Финансы и статистика
Страниц298
ID806839
АннотацияУчебное пособие представляет собой сборник задач с решениями в виде программ на языке C# в интегрированной среде разработки Microsoft Visual Studio 2010, 2012. Решения задач снабжены подробными объяснениями всех алгоритмических и конструктивных особенностей кода. Задачи книги расположены по нарастающей сложности и позволяют читателю, начав с элементов языка C#, получить навыки программирования достаточно высокого уровня. От консольных программ читатель переходит к созданию библиотек классов и полноэкранным Windows-приложениям. В последних главах книги рассмотрено применение методологии эволюционного подхода к проектированию программ, а последняя задача посвящена разработке библиотеки классов для численного интегрирования систем дифференциальных уравнений и применению свободно распространяемой графической библиотеки ZedGraph.
Кем рекомендованоУМО вузов РФ по образованию в области экономики, менеджмента, логистики и бизнес-информатики, а также УМО вузов РФ по образованию в области прикладной математики и управления качеством в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Программная инженерия», «Бизнес-информатика», «Прикладная математика»
Кому рекомендованоКнига рассчитана на широкий круг программистов, переходящих на язык C#, на студентов, изучающих язык C# в курсах программирования, и читателей, самостоятельно изучающих язык С#.
ISBN978-5-00184-078-7
УДК004.438(075.8)
ББК32.973.2я73
Подбельский, В.В. Язык С#. Решение задач : учеб. пособие / В.В. Подбельский .— Москва : Финансы и статистика, 2022 .— 298 с. : ил. — ISBN 978-5-00184-078-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/806839 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Язык_С#._Решение_задач.pdf
УДК 004.438 ББК 32.973.2 П44 РЕЦЕНЗЕНТЫ: Кафедра «Программное обеспечение ЭВМ и информационные технологии» (ИУ7) МГТУ им. Н.Э. Баумана; канд. техн. наук, доц., старший научный сотрудник ИМЕТ РАН В.А. Дударев, П44 Подбельский В.В. Язык Си#. Решение задач: учеб. пособие / В.В. Подбельский. – М.: Финансы и статистика, 2022. – Режим доступа: https://finstat.ru/wp-content/uploads/2022/10/ Podbelskiy_Yazyk-C-Reshenie-zadach.pdf, ограниченный. – Загл. с экрана. – 296 с.: ил. ISBN 978-5-00184-078-7 Учебное пособие представляет собой сборник задач с решениями в виде программ на языке C# в интегрированной среде разработки Microsoft Visual Studio 2010, 2012. Решения задач снабжены подробными объяснениями всех алгоритмических и конструктивных особенностей кода. Задачи книги расположены по нарастающей сложности и позволяют читателю, начав с элементов языка C#, получить навыки программирования достаточно высокого уровня. От консольных программ читатель переходит к созданию библиотек классов и полноэкранным Windowsприложениям. В последних главах книги рассмотрено применение методологии эволюционного подхода к проектированию программ, а последняя задача посвящена разработке библиотеки классов для численного интегрирования систем дифференциальных уравнений и применению свободно распространяемой графической библиотеки ZedGraph. Книга рассчитана на широкий круг программистов, переходящих на УДК 004.438 ББК 32.973.2 ISBN 978-5-00184-078-7 © Подбельский В.В., 2014, 2022 © ООО «Издательство «Финансы и статистика», 2022 язык C#, на студентов, изучающих язык C# в курсах программирования, и читателей, самостоятельно изучающих язык С#.
Стр.3
Содержание Предисловие .................................. 3 Тема 01. Среда разработки и консольные приложения . . 11 Тема 02. Консольный вывод ...................... 29 Тема 03. Консольный ввод ....................... 38 Тема 04. Управление консолью .................... 48 Тема 05. Выражения, условные операторы, циклы ..... 61 Тема 06. Массивы, строки, переключатели ........... 77 Тема 07. Статические методы (методы классов) ....... 102 Тема 08. Методы в библиотеке классов .............. 121 Тема 09. Классы и их объекты .................... 140 Тема 10. Перегрузка операций .................... 161 Тема 11. Наследование классов и интерфейсы ........ 176 Тема 12. Программы с визуальным интерфейсом пользователя ................................ 198 Тема 13. Эволюционный подход к разработке программ . 236 Приложение 1. Форматирование данных при создании строк ......................... 273 Приложение 2. Константы и методы класса Math ... 275 Приложение 3. Событие, свойства и методы класса Console ....................... 277 Приложение 4. Генерация случайных чисел ........ 281 Приложение 5. Члены классов Array и String ....... 283 Приложение 6. Общие методы списков ........... 285 Реестр программ ............................... 287 Литература ................................... 292
Стр.296

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ